Всем привет!
Учитывая, что родные откатали всего 5 лет и выдержали всего 81000 пробега (а приговорили их еще на 70000), было принято логическое решение — брать неоригинал.
Кому надо код запчасти ТОЧКА ОПОРЫ
Цена 2014 руб за две штуки.
Статус заказа на тот момент был из серии «получено представителем». Меня смутил столбец «ожидаем в офисе» и логично я решил ждать, когда придет смс о приходе запчасти в офис. Смс не приходила. Прошел месяц! Я позвонил и оказывается, что мои сайлентблоки уже давным давно меня ждут и дата «получен представителем» равно «доставлено в офис». Как-то нелогично, на мой взгляд. По факту деталь доставили очень и очень оперативно, а я протянул так долго только из-за нелогичности приподнесения информации на официальном сайте компании.
В стороннем сервисе замену деталей оценили в 3000-5000 руб, в зависимости от сложности работы. Официалы — 4000 руб.Учитывая, что я, возможно, один из всего драйва, кто абсолютно доволен работой сервиса официального дилера, принял решение ремонтироваться у них.Машину приняли и не успел я уехать от них домой для комфортного ожидания ремонта, мне звонит мастер.— Так и так… надеемся Вы еще не успели уехать, ваша деталь не подходит.Я был в шоке, дико жалел, что купил неоригинал (хотя его совместимость проверял в том числе менеджер интернет-магазина запчастей), т.е. я был уверен, что все в порядке.Я зашел в ремзону и мне наглядно продемонстрировали отличия — у изделия «точка опоры» алюминиевый корпус, который официалы никак не смогут впрессовать в монтажное место установки сайлентблока. У оригинала корпус пластмассовый (я его не держал в руках, но похоже, что пластмасса).
БЛИН (это весьма мягко), у официалось только очистка тормозных барабанов бы стоила дороже. Именно поэтому они отказались от работы. У них то оплата идет по НЧ по указанной процедуре (замена сайлент-блоков) и если бы пришлось всю машину разбирать, больше взять они не могут по регламенту.Думаю, если бы все это делать у официалов (по работе с балкой) цена вопроса находилась где-то в районе 20 000 рублей.
Что удивило? Что мастер сервиса, что сам автослесарь изначально округляли глаза на то, что у дастера сзади не многорычажка, а балка. Я видел искреннее удивление людей. Неужели нас моноприводников так мало?))))