Отзыв из Омска: Аркана против Дастера

Arkana 2020

Фото из сети

Марат, Омск

Этот отзыв может показаться неожиданным, ведь написан человеком, владеющим Рено Дастер. Кроссовер пока полностью удовлетворяет, но уже сейчас задумался о замене машины. В связи с этим решил оценить возможности Арканы. После единственного тест-драйва решился дополнить общие впечатления о машине, которыми делились другие пользователи.

Впечатление от Арканы

Первое, что хотелось бы отметить — симпатичный экстерьер. Но купеобразный кузов привлекает не всех. Салон отличается простым исполнением.        Однако эту особенность можно назвать достоинством Арканы, так как внутри кроссовера нет ничего лишнего. Салон отделан жестким пластиком. Но и этот момент не критичен. Во время езды отделка не скрипит. Водительское кресло обеспечивает комфортную посадку. При росте в 183 сантиметра приходится немного сгибать спину. Если распрямляюсь, то касаюсь головой потолка. Но при этом в районе ног как спереди, так и сзади остается достаточно свободного пространства.

Багажный отсек визуально такой же, как у Дастера. Но по паспорту у Аркана вмещает больше груза. Отчасти такое впечатление объясняется тем, что пол в багажном отсеке выше, а покатая крыша частично скрадывает объем.

Светодиодная оптика, судя по прочитанным отзывам, светит ночью хорошо. Причем LED огни (в частности, ДХО) доступны уже в базовой комплектации. Руль поначалу кажется легким, но по мере набора скорости из-за активности электроусилителя тяжелеет. В сравнении Дастер Аркана проще управляется. Автомобиль при прохождении поворотов на умеренной скорости не кренится, что не характерно для ряда недорогих легковых машин. После длительной эксплуатации Дастера становится непривычно, что тормозные механизмы срабатывают быстрее. Это нужно учитывать, пересаживаясь с одного кроссовера на другой.

Неожиданно для себя отметил, что Аркана отличается завидной динамикой разгона. Причем, сравнивая с Дастером, новый кроссовер заметно превосходит последний по скорости набора первых 100 км/ч. Хотя по паспорту оба автомобиля развивают столько за 10,5 секунды.

Из того, что успел выделить в ходе короткого тест-драйва, обращаю внимание на хорошо работающий климат-контроль и качественную шумоизоляцию. Звук мотора доносится в салон только при высоких оборотах. После Дастера возникает ощущение большей уверенности при маневрировании на дороге. О качестве подвески сказать не могу, так как тест-драйв проводился на асфальте.

В итоге

В итоге, если сравнивать Аркану, Дастер, Каптюр и Крету, то первый по ощущениям лучше остальных. Но неизвестно, как покажет себя сочетание 1,3-литрового турбированного мотора и вариатора. Пока такое оснащение не использовалось на французских машинах в России. Аркана в средних комплектациях выделяется неплохим уровнем оснащения: 6 подушек безопасности, климат-контроль, мультимедиа и другое. По общим ощущениям кроссовер — вполне достойный автомобиль. Но цена, достигающая 1,5 миллиона рублей, останавливает от покупки Арканы существенную массу автолюбителей.

Ссылка на основную публикацию