Установка российской защиты бака и раздатки на румынский Дастер в Украине

Итак, наконец настал тот час, когда я снова вижу вас — защиту на раздатку и бак ) Напомню, защита российского производства для первого Дастера, подходящая по каталогу и на второй (номера 7711657455 и 7711657450). Ну, заезжаем на эстакаду и проверим!

Первое, что порадовало при взгляде под авто — защита двигателя и топливопровода уже установлены с завода.

Огромный плюс и тут же маленький минус — последняя мешала завести самый массивный кронштейн от защиты бака за карданный вал. И при этом имела вырез под его фиксацию. В итоге таки извернулся… Но обо всем по порядку.

Этот факт я не учел, и с двумя ключами длиной 7-10 см под трещотку пришлось изрядно помучиться: вращать их в ограниченном пространстве было очень несподручно, мягко говоря.

Все болты и гайки находятся в углублениях и выемках, так что ни рожковым, ни накидным ключом к ним не подобраться нормально.

Сначала ставили защиту бака, затем раздатки (помогал отец). Точнее даже не так — сначала поставили три кронштейна защиты бака, затем защиту раздатки и только затем прикрутили саму защиту бака.

Поэтому первой сюда поставил правую «лапу» (несъемный кронштейн) защиты раздатки, а уже поверх нее, как на шайбу — кронштейн защиты бака, чтобы хоть немного отдалить его от тормозного шланга.

Шланг в итоге временно снял с двух клипс-креплений (на фото — где показываю пальцем), чтобы получить чуть больше свободного пространства.

А защиту обошел, заведя кронштейн за кардан чуть дальше в сторону раздатки и протянув его поверх кардана до нужного места.

А зачем нужны плоскогубцы, наверное спросите вы? Все просто — чуть отогнуть пятку этого самого кронштейна, чтобы прикрутить к ней саму защиту. По умолчанию пятка согнута под углом в 90 градусов, который нужно увеличить примерно до 100-110.

Да, и еще: все болты с завода вкручены на сухую: будете ставить защиты, не забудьте о солидоле или его аналоге!

Ссылка на основную публикацию