Рулевое управление Рено Дастер

Рулевое управление Рено Дастер состоит из рулевой зубчатой рейки, приводимой в движение рулевым колесом, через рулевую колонку. Рейка приводит в возвратно поступательное движение тяги и наконечники рулевого управления. Зазор между зубчатым колесом и рулевой рейкой выбирается за счет пружины, которая создает натяг в зубчатом зацеплении. За счет этого, рулевая рейка Рено Дастер не нуждается в регулировки и подстройке. Тяги выходящие с двух сторон рулевой рейки одинаковые, а вот наконечники разные. На концах наконечников установлены «пальцы», представляющие из себя шаровое соединение. Данное шаровое соединение не требует пополнения смазки на весь срок эксплуатации. Рулевые наконечники присоединяются к поворотным кулакам, которые поворачиваясь вокруг условной оси, проходящей через переднюю амортизаторную стойку. За счет изменения углового положения поворотных кулаков и соответственно колес, машина меняет свое направление при движении. Для облегчения смещения рулевой рейки в ней установлен гидропривод, (система полых цилиндров и поршней). Подача гидравлической жидкости в гидропривод осуществляется насосом, который приводится в действие ременной передачей вспомогательных агрегатов. Доливка гидравлической жидкости в систему гидравлического усилителя осуществляется через пластиковый бачок, расположенный в моторном отсеке.

Узлы рулевого управления Рено Дастер

Рулевое управление Рено Дастер

1 — рулевое колесо; 2 — рулевая колонка; 3 — промежуточный вал; 4 — сливная магистраль гидроусилителя; 5 — бачок гидроусилителя; 6 — наполнительная магистраль; 7 — насос гидроусилителя; 8 — радиатор; 9 — нагнетательная магистраль; 10- правый наконечник; 11 — рулевой механизм; 12 — левый наконечник.

Ссылка на основную публикацию