[Решено] Что Лучше Лада Ларгус или Рено Дастер?

Рассуждение автовладельца по имени Реститут: 1. Качество/цена — за умеренные деньги большое авто c большим багажником.2. багажник — лифтбек, что очень удобно для загрузки.3. расход бензина — по городу 6,5 — 7 литров, по трассе — на 90 км/ч — 5 л.4. динамика — достаточно резвая5. дизайн — свежий, c намеком на молодсть и легкость6.

Что лучше Lada Largus или Reno Duster Что лучше Lada Largus или Reno Duster

c ростом 191 см удобно размещаюсь за рулем7. коробка — переключает мягко и четко8. мне нравится звук двигателя9. передние и боковые подушки безопасности

Категория: Сделать авто своими силами

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3041, ширина — 1100, высота — 1686 мм. Колесная база составляет 2977 мм. Дорожный просвет 156 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 71 мм, ход поршня — 79 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Терриа

Показов: 2977

Оригинальное название: Ber?u largus kross og Renault duster

Дата выхода: 25. 07. 2016 года

Продолжительность: 5:31

Качество: LowHDRip

Смех в теме: Эту историю рассказала знакомая по общаге. Ее брат как-то поехал в село, напился с друзьями.А недалеко была пасека. Захотелось им медку. Ну пошли они туда. Давай эти улеи трясти, естественно, повылетали пчелы, собака залаяла, сторож где-то вдали засвистел. Конечно, они оттуда дёру. А один все-таки улей с собой прихватил. Бежит, бежит, а за ним собака увязалась.Не отстает. Он ее ногами лупит, (отбивается), а она не отстает. Плюнул на все, выкинул улей.Утро. Проснулись, давай вчерашнее вспоминать. Смеются, вспомнили про пасеку.А этот «один» говорит:- А я все-таки один улей-то прихватил!!!- Где?- Да там на дороге бросил.Приходят на то место:А там…Будка, а к ней на цепи собака привязана.

Видео инструкция: сравнение ларгус кросс и рено дастер

История эксплуатации автомобиля Largus- продолжение

С начала эксплуатации автомобиля ларгус прошло полгода.

Наступила весна, на спидометре всего 5500 км. Пока без происшествий, если не считать, что при попытке положить ноутбук на сидение автомобиля я задел им боковую стойку и, в очередной раз, оставил вмятину. Кузов сделан почти из фольги.

Наступило лето-жара. Предупреждаю тех кто хочет купить этот автомобиль, ни в коем случае не берите Ларгус без кондиционера. Если на жигулях можно еще как-то обойтись без кондера то на ларгусе вы не выдержите такой адской температуры. Без кондиционера в жару салон автомобиля превращается в настоящую душегубку. К середине лета обнаружил что под передними ковриками стоят озера воды. Весь конденсат от кондиционера сливался не на улицу а в солон. Это сразу не обнаружишь. Для этого нужно поднять переднюю обивку пола и только тогда можно прощупать что там есть вода. Мне пришлось полностью снимать передний ковролин и вытаскивать пенопластовые подложки для сушки на солнышке. Имейте ввиду, что подложки можно снять только если снять переднее сидение. Иначе сломаете пенопласт. Проблему протечки конденсата в салон решил просто. Залез в яму и воткнул тупую спицу в дырку для стека конденсата. Возможно отверстие было забито или я поправил на место лягушку но течи в салон больше не было.

Однажды ночью еду с аэропорта и на скорости 120км на трасе в меня прыгает заяц. При ударе вылетает левая вставка для противотуманки. Долго с дочкой искали но все таки нашли эту деталь. Утром поставил ее на место, вроде держится, только вот сломалось на ней несколько защелок а внутри в бампере отскочила еще какая-то запчасть возле радиатора. На днище с пластмассовой защиты, в левой стороне куда пришелся удар, тоже сломалось несколько защелок. Делать я ничего не стал, оставил как есть. Бампер не погнулся но вся его атрибутика держится как то на соплях. Такое ощущение, что автомобиль собрали, что бы он только держал форму и совершенно не был рассчитан на какие то аварийные ситуации.

В начале августа Ларгус перестал заводится. Посмотрел все предохранители, почистил свечи (имейте ввиду, что при откручивание свечей весь мусор посыпется в камеру сгорания, поэтому предварительно всосите весь мусор с помощью пылесоса), проверил всю проводку. В результате пришли с приятелем к выводу что не работает бензонасос. Сначала думали что это сигнализация прерывает подачу напряжения на бензонасос. Такое бывает часто. Да и не может бензонасос выйти из строя всего на 10тыс. км. Но оказались наши соображения неправильными. После снятие щита и пластмассок с передней панели приборов,(кое какие детали у меня во время этого процесса сломались) и отключения сигнализации ничего положительного не произошло. Ларгус по прежнему не заводился. В результате сняли напольный ковролин, с помощью монтировки открутили пробку на бензобаке(откручивать нужно осторожно), где находится бензонасос и сняли его. При подключении к нему напруги он оказался не рабочим. Клеймо на нем указывало что он изготовлен во Франции. Поехал в магазин и подобрал бошевский за 1200рублей. Пришлось повозится с трубочками, которые крепятся на бензонасосе. Старые решил не ставить а новые купленные оказались такими жесткими, что пришлось их греть на газе, чуть ли не плавить. Но неуверенность того, что я сделал что то не так как нужно, у меня так и осталась. Все время думал, что в дороге вырвет трубку с бензонасоса. Поэтому я заранее приготовился к такой неприятности и положил в ларгус обычные топливопроводные резиновые шланги для жигулей и хомутики по размеру.

Какое авто выбрать — Рено Дастер или Лада Ларгус

На 12тыс. км решил поменять масло и фильтр. Масло купил 4литра ELF evolution sxr 5w-40 за 1400рублей, масленый фильтр за 150рублей и воздушный фильтр за 400рублей. При попытке открутить масляный фильтр понял, что как на моих других машинах, это сделать на ларгусе невозможно. И сам фильтр и расстояние не позволяло хорошо обхватить фильтр. Можно сказать, что фильтр был не прикручен а «приварен». Пришлось пробивать корпус фильтра отверткой и по сантиметру с очень большим усилием откручивать. На фильтре сделал штук десять пробоев, только после этого я его смог открутить.

На этом описание про ларгус заканчиваю так как осенью принял решение и продал этот автомобиль. Для моей работы, он все-же был маловат. Честно скажу машина несмотря на все ее проблемы мне понравилась. И я даже пожалел, что продал Ларгус. Основные проблема:

1. Мягкий кузов — надо покрывать кузов специальным лаком, который придает жесткость и металлу и краске.

2. Очень сильный шум в салоне от арок колес, или всего низа кузова- обязательно делайте шумоизоляцию салона с помощью материала «шумофф»

3.Низкий клиренс — с таким длинным кузовом(вагон) можно легко протаранить днище переезжая высокий вал.

4. Поворотники света — кажется что их поставили с большой но детской машины.

Вот вроде и все.

P/s Хочу написать, что «наши» новоявленные хозяева автомобильных заводов полностью слили наш российский автопром в угоду западному капиталу. Если российские инженеры при проектировании автомобилей всегда на первое место ставили простоту разборки и обслуживанию узлов то западный инженер, наверное, об этом не задумывался совсем.

На любом нашем отечественном автомобиле всегда, при поломке, без проблем можно было снять любой узел, поменять его и ехать дальше. На западных моделях такое не прокатывает. Вся конструкция автомобиля, неимоверно высокая стоимость запчастей рассчитана на то, чтобы приковать покупателя к обслуживающему, купленный автомобиль, сервису и высасывать с него постоянно бабло. И владелец вынужден платить за этот сервис немалые денежки, так как элементарно боится слететь с гарантии. Зная что с этой машиной завтра может произойти любая поломка которая обдерет его до нитки. И о какой такой прочности иномарок в таком случае может идти речь.Нет никакой надежности иномарок это все миф.

Надежность иномарок строго пропорциональна их стоимости. Иномарка, стоимость которой сравнима с российскими моделями по своим техническим параметрам и надежности не чуть не лучше машин нашего производства а во многом даже и хуже.

Была советская иллюзия, что автомобили немецкого и японского производства не ломаются. Сейчас уже все убедились что это далеко не так. Ломаются и еще как, достаточно зайти на автомобильные форумы и почитать отзывы владельцев или послушать Асланяна с финам фм, там очень большая аудитория автовладельцев дорогих иномарок, которые покупая неимоверно дорогие машины прежде всего смотрят на престиж и комфорт этого авто а никак на надежность аппарата. Им важно красоваться своими автомобилями когда они стоят в пробках. Если несколько лет назад многие мои знакомые купившие дорогие машины стеснялись говорить о поломках и тех расходах которые следовали за ними, так как считали, что дорогой автомобиль не должен ломаться то теперь большинство уже привыкло к этому и рассказывают о том: что на японцах летят коробки, корейцы на скорости начинают блуждать по трассе, фольцы вообще могут не остановится при торможении, у французов постоянные глюки с электроникой и т.д. и т.п. Многие могут со мной не согласится но надо учесть что автомобиль стоимостью более одного миллиона и ломаться должен намного меньше чем авто купленное до 400000 рублей. А вот если он ломается почти также то возникает вполне обоснованный вопрос:»А стоит ли он этих денег? Может это обычный развод?».

А наши недорогие и вполне приличные автомобили с очень дешевым обслуживанием, которое не предполагает ограбление автовладельца, уходят в прошлое. И доказательство к этому, недавнее увольнение более семи тысяч сотрудников с Автоваза.

Удачи на дорогах. «inpropart»

Lada Largus и Renault Duster: разные классы, но похожие характеристики

Вашему вниманию представляется легковой автомобиль Lada Largus с повышенной вместимостью.

Что лучше: Нива Шевроле или Рено Дастер

Машина является совместным проектом “АвтоВАЗ” и “Renault” на платформе В0. Впервые автомобиль сошел с конвейера «АвтоВАЗ» 17 июня 2011 года, но также первые автомобили Lada Largus были предназначены для заводских испытаний.

Первый автомобиль класса кроссовер, разработанный Dacia – это Renault Duster. Автомобиль был официально представлен 8 декабря 2009 года. Этот автомобиль базируется на платформе В0 Logan. Компактный кроссовер оснащен полным или полным передним приводом. У размеров Дастера огромное сходство с габаритами Nissan Qashqai.

Технические характеристики Лада Лагрус зависят от набора комплектаций. База во всех комплектациях одинаковая, но в люксовых версиях они дополнены системой ABS, электростеклоподъемниками, молдингами, аудиосистемой, легкосплавными дисками, рейлингами на крыше, противотуманными фарами, а также бортовым компьютером, подогревом сидений, электроприводом зеркал и отделкой руля.

Внедеорожник Renault Daster оснащен системами ABS, EBV, EBA, ESP, ASR, которые повышают безопасность его пассажиров и водителя. Моторная гамма Рено Дастер состоит из 1,6-литрового, 102-сильного бензинового и двух дизельных 1,5 л двигателей. Двигатели в Рено могут быть с 5 и 6 ступенчатой механической коробкой передач.

Автолюбители пишут больше позитивных отзывов о Лада Ларгус, чем о Renault Duster. Особенно хвалят объемный багажник Лады в 135 литров в семиместном варианте, а в пятиместном объем составляет 560 литров. Любители перевозок больших грузов, очень хорошо отзываются о 2540 литровом багажнике. У Рено Дастер в моноприводной версии объем багажника 475 литров и увеличивается до 1636 литров после сложений кресел в заднем ряду. Это еще одно, в чем Рено Дастер уступает Ладе Ларгус.

Еще одним огромным плюсом, о котором пишут автомобилисты, является несложный ремонт Лада Ларгус. Без лишних проблем можно достать детали на смену и без проблем найти специалиста для диагностики.

Тест-драйв Лада Ларгус показал хорошую износоустойчивость и легкую езду по нашим дорогам. Комфортный салон дарит как водителю, так и пассажирам ощущение нахождения в дорогостоящей иномарке. И это еще один хороший плюс, ведь Ларгус – легковой автомобиль, а Дастер внедорожник. Но на тест драйве их поведение было примерно одинаково.

Модельный ряд Lada Largus включает себя модели Lada Largus R90 и Lada Largus F90. Лада Ларгус R90 выпускается в двух версиях – универсал и универсал с повышенной вместимостью. Есть разница в количестве сидений: в универсале 5, в универсале с повышенною вместимостью – 7 сидений. Вторая версия Лада Ларгус F90 – это грузовой фургон.

Новую Lada Largus можно приобрести в автосалонах у официального дилера ВАЗ .

Цена на авто Лада Ларгус зависит от комплектаций и варьируется от 340 000 рублей (Largus VAN (грузовая), 1,6 литров, 8 клапанов) до 435 000 рублей (Lada Largus (7 мест) 1,6 литров, 16 клапанов).

Вы видите, что на Lada Largus цена колеблется в зависимости от выбранной комплектации. Все зависит от Вашего выбора: какую из комлектаций Лада Ларгус купить и какова ее стоимость.

Приобрести новый Renault Duster можно в любом автосалоне в крупных городах. Стоить данный автомобиль будет около 500000 рублей. Видно, что и ценовая политика у этих машин разная. И такая разница совсем не маленькая – в среднем около 100000 рублей, и это явный огромный минус для Рено.

Если рассматривать их классы, то легковой автомобиль намного уступает внедорожнику, но еще много чего зависит от характеристик, от того, как ведут себя машины в городе и за его пределами. Хорошими были показатели у Лада Ларгус, она чувствовала себя отлично как в городе, так и вне. Технические показатели у автомобилей почти наравне, хоть и Рено Дастер дорогая иномарка. У Лады большой вместительный багажник. Хотя систем безопасности у Renault Duster больше.

Подводя итоги, можно сказать, что если вам нужен автомобиль с хорошей вместительностью, отличными характеристиками и приемлемой ценой, тогда вам нужна Lada Largus.

Главная / Каталог автомобилей / Лада Ларгус

Технические характеристики Lada Largus

Характеристики Лада Ларгус

Краткий обзор

В преддверии весны 2012 года АвтоВАЗ выпустил в свет универсал повышенной вместимости — Лада Ларгус (Lada Largus). Этот автомобиль является совместным проектом тольяттинского завода-гиганта АвтоВАЗ и французской корпорации Альянс Renault-Nissan — и, надо сказать, весьма удачным.

Для выпуска новой модели цеха АвтоВАЗа были оснащены новейшим оборудованием, была создана отдельная широкая база производства полного цикла. Это позволило применить современные технологии и инновационные линии сборки авто. В итоге вслед за предсерийной партией белоснежных автомобилей, не предназначавшихся для продажи, в серийное производство поступили модели Лада Ларгус, прошедшие конструкторскую проверку и доступные для покупателей.

Как ранее и ожидалось специалистами, технические характеристики Лады Ларгус соответствуют статусу этого, в первую очередь, высококлассного семейного автомобиля. Ключевые достоинства новинки: вместительность и надежность, подтвержденная тест-драйвом. В целом же, есть три модификации авто: 5-местная,7-местная и грузовой фургон.

Руководство АвтоВАЗа уже сейчас констатировало, что Lada Largus не будет продаваться за рубежом. В основном автомобиль — который, заметим, максимально адаптирован под российские условия эксплуатации — будет реализовываться только на территории России. Купить машину можно будет через дилерскую сеть ОАО «АВТОВАЗ», оформить заказ на покупку автомобиля можно в том числе и посредством Интернета.

Объемы производства

В феврале 2012 года планируется выпуск более 600 автомобилей, и дальше по нарастающей — всего в 2012 году с конвейера сойдут порядка 30 000 новеньких авто Lada Largus.

Цены

Что касается цен, то — за счет низкой себестоимости производства автомобиля — она в зависимости от комплектации составит от 340 до 420 тыс. руб.

Напомним, что Lada R90 дебютировала на Московском автосалоне в 2010 году. Высокая трансформируемость семиместного салона позволяет получить большой объем для перевозки крупных и длинных грузов. В Европе этот автомобиль выпускается под маркой Renault и носит название Logan RF90. Российская версия адаптирована к климатическим и дорожным условиям.

Сравнение Lada Largus 1.6(16V) и Renault Duster (2011-2015) 1.6 (4х4)

Обкатка нового автомобиля

Взаимодействие между активными компонентами нового автомобиля в начале его использования всегда гораздо выше, чем при обычных условиях дальнейшего использования. Обкатка нового автомобиля значительно влияет на срок его эксплуатации, рабочую надежность и экономию автомобиля, поэтому обязательным является строгое соблюдение правил обкатки при управлении новым автомобилем.

ПРАВИЛА ОБКАТКИ В ДО 1 000 KM

X Запрещается управлять автомобилем на максимальной скорости;

X Запрещается управлять автомобилем на скорости более 130 км/ч;

X Рекомендуется избегать управления автомобилем на максимальной скорости, установленных для различных передач.

ПРАВИЛА ОБКАТКИ ОТ 1 000 KM до 1 500 KM

Вы можете постепенно увеличивать скорость до максимальной или ездить на максимально разрешенной скорости двигателя после первых 3000 км пробега.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ ПО ЗАВЕРШЕНИЮ ПЕРИОДА ОБКАТКИ

Для переключения на следующую передачу как только стрелка тахометра достигает красного поля, при этом включение следующей передачи должно осуществляться вручную.

Рекомендуется избегать максимальных скоростей двигателя, если в этом нет необходимости. Переключение на следующую передачу как можно раньше помогает экономить топливо, снижать рабочий шум и уменьшать загрязнение окружающей среды.

Во время движения автомобиля, слишком низкая скорость двигателя также нежелательна. Необходимо переключаться на другую передачу в зависимости от скорости оборотов.

Если автомобиль успел остыть, не позволяйте двигателю работать на максимальной скорости, независимо от того, находится ли авто в режиме холостого хода или включенной передачи.

В начале использования автомобиля, новые шины имеют плохое сцепление с поверхностью земли. Следовательно, даже новые шины также требуют обкатки. В течение первых 100 км, скорость автомобиля должна быть низкой, а управление должно быть очень осторожным.

Тормозной диск также требует обкатки, поскольку тормоза не имеют идеального эффекта трения до прохождения 200 км. Если тормозная система в этот период работает плохо, разрешается с большей силой надавливать на педаль тормоза. Такая практика должна применяться каждый раз, как приходится менять диск тормозов или тормозные накладки.

Как только новое авто прошло общее расстояние в 800 км, необходимо повторно затянуть гайки колес. Автомобиль, на котором менялись колеса или чьи гайки колес ослаблялись, также рекомендуется повторно затянуть гайки до соответствующего крутящего момента после прохождения автомобилем расстояния в 800 км.

Ссылка на основную публикацию