Рено Каптур технические характеристики, цены, комплектации отличия Renault Kaptur от европейско Сaptur.

Renault Duster привлекал потенциального владельца стоимостью и универсальностью, а вот утилитарный дизайн автомобиля отталкивал потребителя. В Renault задумались и сделали новый модный автомобиль. Это Рено Каптур. По техническим характеристикам машина получилась надежной и выносливой в условиях российских дорог. Стоит познакомиться с моделью поближе, французская компания подготовила автомобиль специально для России. Купить ее может каждый — цены начинаются от 860 тыс. рублей.

  1. Габаритные размеры
  2. Создан на базе Дастера
  3. Динамические характеристики
  4. Гамма двигателей
  5. Трансмиссия
  6. Рулевое управление
  7. Подвеска
  8. Колеса и шины
  9. Тормозная система
  10. Расход топлива
  11. Заключение

Европейский автомобиль более жесткий, по сравнению с Российским меньше по размеру, а также не оснащен системой полного привода. Kaptur отличается клиренсом в 205 мм, адаптированной для российских дорог подвеской, полным приводом — в зависимости от комплектации.

Собирают кроссовер в Москве, где модель займет место на конвейере уже устаревшего Логан. Что касается цен, то Renault в базе стоит от 859 000 руб. За комплектацию с полным приводом придется заплатить цену от 1 050 000 руб.

Машина построена на базе недорогой платформы B0. Также кроссовер создавался на основе Дастера. Но на первый взгляд найти сходство между двумя моделями трудно. А вот по габаритам похожи. Длина российского автомобиля — 4 333 мм, колесная база — 2 674 мм, ширина — 1813 мм, высота — 1 613 мм.

Снаряженная масса автомобиля от 1187 кг, полная — от 1315 кг. Существуют разные модификации, характеристики снаряженного и максимального веса.

Каптур создавали на базе Дастера и это правда, однако эти модели не похожи. Оба авто имеют большинство общих агрегатов, в основе — знакомая любителям Рено, платформа B0. Однако, Kaptur — это продукт эволюции платформы. Обновленная шасси называется по другому — Global Access. В этом шасси применяется новый пол, изменена силовая структура кузова, также применены и другие решения. Но все-таки Дастер — это прямой родственник Каптур.

Разработка дизайна, а также техническая и инженерия часть — это удел французов, а вот настройку, испытания, а также подбор подходящих комплектующих возложили на плечи российских представителей и специалистов Renault. Поэтому кроссовер получился таким, каким его увидел потенциальный покупатель. Машина подходит для российских условий и это не что иное, как модный Дастер.

Итак. В зависимости от комплектации паркетный кроссовер способен набирать скорость до 100 км/ч за 12,5 с. Мощная версия способна разгонятся до той же скорости за 10,5 секунд. Максимальная скорость в зависимости от модификации — от 170 до 185 км/ч.

Большинство доступных силовых агрегатов уже знакомы любителям автомобилей Рено по Дастеру. Это двигатель объемом 1,6 литра и мощностью в 114 л.с. и агрегат объемом в 2 л. с мощностью в 143 л.с.

Маленький двигатель устанавливают только на переднеприводную версию Kaptur, мощный доступен на моделях с полным приводом. Дизельных двигателей в линейке нет, и ждать не стоит — в Renault считают, что у Российских покупателей спрос на дизельные моторы слишком мал, а разрабатывать такие агрегаты дорого.

В пару к двигателям французы предоставляют пятиступенчатую механику или вариатор для мотора 1,6 и четырехступенчатый автомат или 6 ст. МКПП для 2-литрового агрегата. Автомобильные СМИ информировали о том, что компания собирается установить на Каптур вариатор, как на Флюенс и французы это сделали.

Рулевое управление

Система настроена хорошо, характеристики высокие. Но только в переднеприводной версии — в полноприводной установлен гидроусилитель.

Что касается ощущения от управления, то руль не балует водителя остротой — в нем все правильно, так как нужно, машина отлично входит в любой вираж, но отсутствует некая изюминка.

Итак. Машина построена на платформе — B0 и в большинстве случаев сильные стороны платформы по наследству передались Kaptur. В базовых моментах шасси полностью повторяет предка.

Сзади на переднем приводе установлена полузависимая система с торсионной конструкцией и гидравлическими амортизаторами и стабилизатором. На полном приводе — независимая пружинная многорычажная система. Амортизаторы здесь — гидравлические, есть и стабилизатор.

Инженеры Renault тщательно поработали над техническими характеристиками подвески — перенастроены пружины и амортизаторы, изменен крепеж для рычагов. Усилили жесткость втулок заднего стабилизатора.

В зависимости от комплектации Kaptur оснащается штампованными и литыми дисками. Размеры — R16 и R17. Размерность шин — 215/65, 215/60. В багажнике докатка.

Тормозная система

Расход топлива

  • от 9,3 л в городском цикле;
  • 7,4 л в смешанном цикле;
  • 6,3 л при движении по трассе.
  • в городском цикле расход составит 10,1 л;
  • в смешанном цикле — 8,0 л;
  • на трассе — 6,7 л.

Кaptur — это отличный автомобиль за свою цену. Выглядит эффектнее, чем Дастер, и его будут покупать в России. Цена доступная, а значит, машина найдет покупателя.

Ссылка на основную публикацию