Рено Дастер красного цвета с бежевым салоном

Никогда не задумывались насколько привычные вам автомобили могут отличатся для жителей других стран? Сегодня поговорим о Рено Дастере для Индии. Насколько популярный в России бюджетный кроссовер отличается от своего собрата из Южной Азии.

Внешне индийский Дастер мало чем отличается от российского. Правда у машин нет ни одного совпадающего цвета кузова. Да, представьте себе в Индии не продают Duster зелено болотного цвета Хаки.

Первое, что бросается в глаза в индийском Дастере, кроме руля с правой стороны конечно, это цветовые решения интерьера. Здесь вы тоже не найдете одинаковых вариантов. В Индии предпочитают салон автомобиля исключительно в светлых тонах.

Бежевые и коричневые мотивы россиянам не понять, ведь принято считать, что мы предпочитаем черно-серые варианты.

В технической части тоже довольно интересно. Все мы уже привыкли к древнему 4-диапазонному автомату. Но в Индии его и в помине нет. С бензиновым двигателем ставят бесступенчатый вариатор CVT, а с дизелем 6-ступенчатый роботизированный автомат.

Что касается механики. То как и в нашей стране с передним приводом идет 5-ступенчатая механика и 6-ст. коробка с полным приводом 4×4. А вот сочетания двигателей и полного привода вас могут удивить. Получить полноприводный Дастер можно только с дизелем. Бензиновые версии идут только с передним приводом.

Да и сам бензиновый мотор индийского Дастера отличается от нашего 1.6 литрового атмосферника. Там они имеет рабочий объем 1.5 литра и развивает 106 л.с. и 142 Нм крутящего момента. Индекс мотора Renault H4K. Вот и характеристики бензинового Duster для Индии.

Основной спрос идет на дизельные варианты, поэтому здесь производитель предлагает максимум возможных вариантов.

А теперь самое интересно, сколько же стоит Рено Дастер в Индии?

Самая дешевая версия с передним приводом 1.5 литровым бензиновым мотором и 5-ступенчатой механикой стоит 799 900 индийских рупий. Вооружаемся калькулятором и получается 758 522 российских рублей. В России начальная комплектация с 1,6 литровым движком (114 л.с.) и МКП5 с передним приводом стоит 709 000 рублей. Получается в России чуть дешевле, но если добавить сюда оплату за установленную «Эра-Глонасс» и доплату за металлик, не забываем про более мощный мотор. Выходит, что цены сопоставимы, даже несмотря на разницу в остальном.

Ссылка на основную публикацию