Ещё до покупки, когда я только смотрел Дастера в салоне, манагеры мне рассказывали, что дизель в эксплуатации затратнее, т.к. расходники дорогие, а межсервисный интервал для него всего 10000 км, а не 15000, как у бензиновых собратьев. Это, мол, связано с низким качеством дизельного топлива в нашей стране. Ну, думаю, ладно — десять так десять, лишь бы машинка не ломалась.
Кстати, где-то за пару дней до прохождения ТО, осматривая подкапотное пространство, я заметил небольшое масляное отпотевание из-под крышки ГБЦ прямо за ТНВД. Об этом тоже было решено упомянуть дилеру.
Итак, первая десятка тысяч километров пробега подошла где-то за неделю до Нового года, но там было не до ТО. Да и было, куда деньги деть… Потом праздничные дни. В общем, поехал на первое ТО уже на пробеге в 10480 км.
В общем, задаю вопрос мастеру по гарантии, какой межсервисный интервал для моей машины — 10000 или 15000 км? Меня, мол, почти силой загнали сюда на 10000 км, хотя я видел на оффсайте Рено, что первое ТО можно делать на 15000 км… Мастер открывает какую-то рено-программу и вбивает туда VIN моего Дастера, после чего говорит: «Да, Вы правы. Ваша машина входит в партию, для которых межсервисный интервал составляет 15000 км». И выдал мне на руки гарантийную распечатку, которую по его словам мне должны были выдать ещё при продаже, но, почему-то, забыли (или забили).
Довольный бегу в цех, где Дастера уже загнали на подъёмник.
Я не люблю стоять над душой, когда человек работает, поэтому стою себе тихо в сторонке, не задаю вопросов — наблюдаю. По расходникам было решено поменять все фильтры, кроме топливного (буду менять его на 15000 км) и масло в двигателе. По факту, ещё долили стакан тосола.
На счёт запотевания сказали, что такое бывает на дастерах — из под клапанной крышки прорываются газы. Помыли, высушили, сказали понаблюдать (UPD: уже вторую тысячу км после ТО наматываю — пока там сухо).
Всем — удачи на дорогах! (:ЗЫ: Кстати, после этой замены масла в двигателе Дастер нереально повалил! :)))))