Пересел на Lada Vesta SW Cross после Renault Duster

Проездив год на Renault Duster я понял, что это не то, чего я хочу, хотя машина была без проблем. И как раз наши творцы из АвтоВАЗа выпустили свое обновленное детище под названием Lada Vesta SW Cross.

Немного про мой Дастер — самый обычный, переднеприводный, в комплектации без кондиционера, но с зимним пакетом (обогрев лобового стекла и подогрев передних сидений) с двигателем 1,6-литра на 114 сил и МКПП.

Весту СВ Кросс взял на двигателе 122 сил, 5-ступенчатая МКПП. Шило на мыло, но зато в ней есть кондиционер, датчики паркинга, да и еще много чего приятного. В итоге, все оказалось напрасно — сейчас расскажу почему и, думаю, вы со мной согласитесь.

Комфорт именно по сидению, архитектуре салона — практически идентичен, если сравнивать с Дастером. Однако, есть в салоне Весты такой аспект, который поможет вам определить машину (между этими двумя моделями), в которой вы сидите. Это «фирменная фишка» ВАЗа — сверчки.

Салон начал расхлябываться еще до достижения пробега в 1000 км (а за машиной я ездил в Питер, до которого мне пилить больше 1000 км, то есть прочувствовал я это еще в дороге). Когда читал обзоры и видел рассказы про недокрученные крепежи фар — смеялся, думал, что это все заказуха.

Не тут то было, это чистая правда! Уже на трассе пришлось покупать самый дешманский набор инструментов, чтобы подкрутить фары. К слову, после этого ехать стало чуточку комфортнее, звуков стало меньше. Еще один неприятный факт — на больших оборотах вентиляторов вибрирует руль.

Очень удивил тот факт, что где-то к 5 тысячам пробега «умерли» стойки. До официалов ехать было далеко, поэтому менял все самостоятельно. Сразу обратил внимание на тормозные колодки — к тому моменту, всего за 5 тысяч км, была стерта уже добрая половина рабочей поверхности.

К счастью, следующие 25 тысяч км я проехал вообще без каких-либо проблем. На пороге 30 тысяч заехал на СТО для большого ТО — масло, фильтра, ну и разные проверки по мелочи. Как итог — уже вот-вот подойдет ремень ГРМ. Конечно же, сразу же заказал его, гнутые клапана обойдутся дороже.

По итогу моего опыта эксплуатации Lada Vesta SW Cross я понял, что променял надежность и недостаток комфорта на сомнительный (много пришлось доделывать, чтобы побороть сверчки) комфорт и отсутствие надежности как таковой.

Сейчас машину обслуживаю на СТО, после чего собираюсь ее продать. Хотелось чего-то нового, но это было ошибкой, а к Дастеру возвращаться нет желания. Пока что в планах попробовать какой-нибудь кроссовер от Европейцев и Японцев, благо Веста успела сожрать не очень много денег.

Буду премного благодарен за ваш «Палец вверх» и подписку на канал! Взамен, вы получите очень интересные статьи на автомобильную тематику в своей ленте.

Ссылка на основную публикацию