Отзыв из Минска: Renault Arkana в максимальном исполнении

Константин, Минск

Прошла неделя с момента покупки Renault Arkana в максимальном исполнении и с полным приводом. Кроссовер приобрели у официального дилера в Белоруссии. Заплатить за автомобиль пришлось около 25 тысяч долларов. Еще тысячу долларов потратили на закупку дополнительного оборудования. В частности, взяли себе антенну акулий плавник (200 долларов) и защиту редуктора с топливным баком. Помимо этого, заплатил за коврики в салон, шторки безопасности, пленку на оптику и дверные кромки. Дилер бесплатно предоставил комплекс зимних шин для 17-дюймовых дисков.

Аркана

Фото из сети

В течение первых дней после покупки автомобиль оставил после себя положительные впечатления. Речь идет не только о внешних данных кроссовера, но и о салоне. Но внутреннее пространство отделано дешевым пластиком, что сразу бросается в глаза. Хотя этот момент не является критичным. Мультимедийный экран реагирует на нажатие с задержкой. Но этот недостаток не вызывает проблем. Мультимедиа поддерживает передачу аудио с телефона. Как работает навигационная система, еще не выяснил. Кожаные сидения в меру удобные, посадка средней жесткости.

Лучшей можно назвать подвеску. Мягкая и энергоемкая основа скрадывает неровности. Причем по качеству исполнения подвески Аркана заметно превосходит ранее тестируемый Киа Соренто.

К двигателю нет никаких претензий. Мотор хорошо тянет практически на любых оборотах и обеспечивает хороший разгон с места. Также нет претензий и по качеству тормозных механизмов. Оптика (как передняя, так и задняя) выглядит привлекательно и достойно справляется со своими функциями ночью.

В первую неделю Аркана дважды подвела. Сначала двигатель не стал заводиться, а затем возникли проблемы с переключением передач. Но после второго запуска мотора эти недостатки исчезли. Рено Аркана можно назвать оптимальным кроссовером за такие деньги. За 1,5 миллиона рублей сегодня нельзя купить автомобиль со сходными характеристиками.

Ссылка на основную публикацию