Отзыв: Дастер от владельца Шевролет Авео

Василий, Челябинск

Рено Дастер против Авео

Фото из сети

Долгое время пользовался Chevrolet Aveo 2013 года выпуска. Автомобиль в целом неплохо себя показывал. Однако в прошлом году попал в аварию, из-за чего Aveo не подлежал восстановлению.

В итоге решил приобрести Рено Дастер, сдав свою побитую машину по программе трейд-ин. Выбор пал на французский кроссовер во многом потому, что эта модель выделяется своей высокой проходимостью. Это особенно актуально в моем городе, где зимой снег не убирают по несколько дней. Кроме того, Дастер обладает просторным салоном. Это для меня также актуально, так как люблю выезжать периодически с семьей на природу. Авео такими возможностями не обладал.

Рено Дастер приобрел в челябинском автосалоне. В комплекте с кроссовером шли система курсовой устойчивости, помощник при движении в гору, механическая КПП и 2-литровый двигатель. Дополнительно докупил задний парктроник и сигнализацию. Официальный дилер подарил еще комплект зимней резины.

Первое впечатление (особенно после Авео) — очень высокий клиренс. Дастер свободно заезжает на любые бордюры в городе. Благодаря этому исчезло опасение, что при неправильной парковке поцарапаю бампер. Водительское кресло оказалось немного тесным. Но это не критично в свете остальных достоинств кроссовера.

Дастер отличается неплохим управлением. Единственный недостаток заключается в том, что руль немного туговат. Это особенно заметно при парковке, хотя со временем привыкаешь. Внешние зеркала обеспечивают недостаточную обзорность, но их, вероятно, можно заменить.

В сравнении с Chevrolet Aveo в салоне у Дастер слишком шумно. Причем внутри слышны звуки, которые издает резина на высоких скоростях. Динамика разгона в городе достаточная. Но на трассе кроссовер слишком долго набирает скорость. Возможно, это также объясняется сравнением с Aveo либо недостаточной обкаткой.

Главный вопрос, который возникает при эксплуатации Дастера: почему автомобиль потребляет так много топлива? 30 литров хватило всего на 180 километров при езде по городу. Может быть, ситуацию исправит газобаллонное оборудование. Но не знаю, можно ли установить ГБО на Дастер.

Предложение для владельцев автомобилей Renault: Присылайте отзывы о своих автомобилях  (с фото или без) на magrid2310@yandex.ru. За каждый отзыв Вы получите денежное вознаграждение. Об условиях договоримся.

Еще один недостаток ярко проявляется зимой: встроенная печка плохо прогревает ноги. Непродуман и блок управления аудиосистемой. Например, чтобы уменьшить громкость, приходится лихорадочно искать нужную кнопку. Хотел бы обратить внимание еще на один нюанс: подогрев внешних зеркал включается в одновременно с задним стеклом. По-моему, следовало бы для этого вывести отдельную кнопку.

Несмотря на описанные недостатки, Дастером остался доволен. За такие деньги в России невозможно купить полноприводный кроссовер.

 

 

Ссылка на основную публикацию