Renault Duster оснащается неразборным необслуживаемым карданным валом. Специалисты компании «КарданБаланс» имеют необходимое оборудование для восстановления даже таких запчастей. Как правило, вмешательство в механизм требуется, когда машина прошла более 100 тысяч километров пробега. Износ наступит позже, если с автомобилем обращались аккуратно, или гораздо раньше, если ТС ездило по бездорожью.
Типичные неисправности карданных валов на «Рено Дастер»
Спектр поломок данной детали типичен для аналогичных механизмов всех полноприводных легковушек. В первую очередь выходят из строя:
- Крестовины — наиболее чувствительны к перегрузке, способны изнашиваться и естественным путем. Из-за недостаточной твердости разрушаются под действием игл подшипника, теряют геометрию.
- Шарниры. Разрушаются, если углы между валами увеличиваются до недопустимых пределов.
- Подвесной подшипник. Может выйти из строя из-за отсутствия смазки или разбалансировки механизма.


Часто при обслуживании кардана «Дастера» есть необходимость менять крестовины вместе с вилками. У данного автомобиля эта деталь достаточно быстро выходит из строя, особенно если владелец машины несвоевременно обратился в сервис и «запустил» состояние вала.
Кардан на «Дастер» имеет крестовины, закрепленные методом кернения. У этих деталей нет стопорных колец, поэтому их фиксация в условиях обычного СТО невозможна. Для замены крестовин кардана «Рено Дастер» требуется специализированное оборудование заводского типа. Умельцы, использующие сварку, не дают гарантий на свою работу.
Чтобы узнать подробности о карданных валах для автомобиля Renault Duster и способах их восстановления, позвоните в «КарданБаланс».
Отремонтировать карданный вал выгодней до 70%. Средняя стоимость ремонта составляет 12 500 руб, в то время как цена нового кардана на Duster начинается от 55 000 руб.