Дизельный двигатель Рено Дастер

Что бы как то улучшить дизельный рено дастр недавно в российском подразделении Renault увеличили межсервисный пробег с 10 до 15 тысяч километров. Но кто же на такой-то скорости ездить будет на автомобиле с хорошими внедорожными качествами? Топливная система дизеля Duster — Сommon rail В модели Renault Duster установлена современная топливная система Сommon Rail, отвечающая за перемещение солярки из бака к цилиндрам двигателя.

Дизельная модификация Renault Duster (Рено Дастер) будет доступна в России в двух комплектациях Expression 4×4…

Их можно заменить и самостоятельно, руководствуясь инструкцией по эксплуатации. Клиренс прекрасно подходит для бездорожья. Багажник настолько просторный, что свободно вмещает багаж трёх человек и покупки. Особенно приятно удивлены любители рыбалки.

В багажном отделении, при сложенных спинках задних кресел, можно разместиться на отдых. Несмотря на то, что на 4 цилиндра приходится всего по 2 клапана, это даже хорошо. Чем проще конструкция, тем легче потом ремонтировать. Многих смущает ременный привод ГРМ. Многие не покупают дизель потому, что он холодный.

По отзывам салон при работе двигателя на холостых оборотах практически не нагревается. Если на улице , то прогревается салон не менее 15 минут. Турбоизельные агрегаты устанавливались в основном на полноприводные Дастер — это помогло зимой. Дымность Некоторые обладатели больше никогда не свяжутся с продукцией Рено.

Все потому, что французские инженеры возложили свои ошибки на плечи владельцев. Так, на свежих экземплярах может наблюдаться дым при запуске.

Это вызывает определенные неудобства, да и просто неприятно, ведь машина новая. Дымит двигатель не всегда, а только минуту после запуска.

В итоге после тщательных обследований официальные дилеры заявляют, что ситуация вполне штатная и так работает программа. Обладатели недовольны, но выхода особого нет. В общем и целом, автомобиль надежен, не считая совсем мелких изъянов. Также для многих приятно, что Дастер экономичный. При этом экономить можно на любых дорожных покрытиях.

Внедорожник или паркетник? Новый дизельный Дастер на бездорожье. Renault Duster оффроуд, грязь.

Касательно привода ГРМ, то на дизельном двигателе установлен ремень, который производитель рекомендует менять не позднее каждых 60 км пробега. Чтобы обезопасить себя от достаточно дорогого ремонта двигателя и топливной системы, вам желательно следить за ее состоянием более тщательно и своевременно менять расходные элементы.

Рено Дастер дизель Обзор комплектаций поставляемых с дизельным двигателем Дизельная модификация Renault Duster Рено Дастер будет доступна в России в двух комплектациях Expression 4×4 1.

И еще одно неоспоримое достоинство такого агрегата, особенно в условиях борьбы с вредными выбросами — это низкий уровень образования углекислого газа.

А существенным недостатком, по крайней мере, для российского покупателя, является более высокая цена авто. Кроме того, такие двигатели требуют более частого техобслуживания. Во всяком случае, в России требования таковы.

Он экономичен, производитель заявлял расход топлива на трассе 5,0 л, в городе — 5,9 л, в смешанном цикле — 5,3 л. Снаряженная масса — немногим больше 1,3 т, полная — 1,8 т.

В шестиступенчатой коробке передач первая используется для тяжелых условий бездорожья как пониженная. То есть при поездках на чистом и сухом асфальте трогаться нужно сразу со второй передачи. В первом из них крутящий момент передается на передние колеса.

Ссылка на основную публикацию