Большой тест-драйв нового Renault Duster в Краснодаре

В пример многим коллегам и конкурентам на рынке, Renault решили не только немножко изменить внешние линии и какие-то элементы, но и подключить к работе инженеров. В последнее время под словом рестайлинг многие автопроизводители понимают изменения радиаторной решетки и оптики, в лучшем случае — бамперов (что в действительности называется словом «фейслифтинг»). Чем же на это ответил Duster? Постараемся разобраться.

Renault Duster всё ещё тот же «честный» кроссовер, который остается надежным напарником как в условиях загородного ландшафта, так и в условиях городских джунглей.

Тест-драйв нового Renault Duster в Краснодаре мы решили провести, естественно, за городом, в условиях лёгкого внедорожья. Однако, забегая вперёд, сообщим, что и на трассе автомобиль был обкатан и опробован в полной мере.

Итак, что касается экстерьера автомобиля. Кардинальных изменений мы в рестайлинговом варианте не увидели, но всё то, что полагается в качестве стандартных изменений присутствует. Изменены были передний и задний бампера, которые приняли более агрессивный вид и пластиковые вставки под алюминий. Смотрится, действительно, интересно и, главное — уместно. Рейлинги на крыше стали массивнее. Изменениям подверглась и оптика, передняя и задняя.

Передние фары получили хромированные вставки, разделяющие фонари на несколько блоков и дневные ходовые огни. Главной особенностью задних элементов освещения стали изогнутые линии светодиодных габаритов. Смотрится современно. Решетка радиатора получила массивный хромированный блок и традиционный ромб Renault, который стал заметно крупнее, нежели у предшественника. Как видно, изменения не глобальные, но очевидно придающие Duster’у более современную внешность. Ну и, конечно же, появление новой «Хаки»-расцветки порадует любителей путешествий и поклонников активного отдыха в виде охоты или рыбалки.

Интерьер обновленного кроссовера Renault Duster также получил несколько довольно интересных изменений, касающихся не только внешних линий и элементов, но и внутреннего характера. Так, например, автомобиль получил рулевое колесо с кнопками управления круиз-контролем. Панель приборов приобрела вид однофамильца Sandero и, наряду с воздуховодами, хромированную окантовку. Новые декоративные вставки получили и дверные панели. Вот только расположение рычажка настройки боковых зеркал, аккурат под рычагом ручного тормоза, ставит в тупик. Забавное решение.

Хотя, возможно, французские инженеры или дизайнеры думали о нашей с вами безопасности, мол, «остановись, поставь на ручник, а уж потом регулируй зеркала». Будем считать, что так и было. В ходе нашего тест-драйва Renault Duster в Краснодаре, мы обнаружили, что заметно качественнее стала шумоизоляция кроссовера. Работу дизельного мотора, оказавшегося под капотом нашего испытуемого, не слышно, ровно, как и шум от колес, передвигающихся по довольно грубому асфальту.

Панель приборов приобрела вид однофамильца Sandero и, наряду с воздуховодами, хромированную окантовку. Новые декоративные вставки получили и дверные панели.

Главным же изменением в салоне Duster можно считать новый стиль центральной консоли, которая получила сенсорный экран мультимедийной системы Media Nav с вдвое увеличенным объемом оперативной памяти от компании LG и камеру заднего вида с траекторными подсказками, удобную не только в городе, но и при маневрировании между холмов и ухабов. Также стала доступна система оповещения о дорожных заторах на пути следования. Специалисты Renault сообщили нам о новой системе бесключевого запуска и прогрева двигателя, что в условиях холодных регионов, наверняка, станет крайне полезной опцией. Стоит сказать и о таких приятных мелочах, как новая жёсткая полочка в багажнике и кнопка открытия лючка бензобака из салона. Ключ от крышки носить с собой теперь не требуется.

Под капотом у нас, как уже было сказано выше, турбированный дизельный силовой агрегат объемом 1,5 литра и мощностью 109 лошадиных сил в совокупности с пятиступенчатой механической КПП. Ехать дизельный «работяга» стал заметно резвее, а по ухабам передвигаться увереннее.

В ходе нашего большого тест-драйва нового Renault Duster в Краснодаре мы определили, что автомобиль, несмотря на то, что заявлялось о неизменности подвески, ехать стал по-иному. Как показалось, крены стали меньше и кроссовер передвигаться по загородным ухабам стал как-то правильнее. Нет, он и раньше был одним из лучших в классе, но нам показалось, что стал ещё лучше. Возможно, это от того, что наш тестовый вариант имеет совсем небольшой пробег и, как говорится, ещё не «убитый». Но позже нам сообщили, что Duster получил новые, более упругие, амортизаторы. Вот оно что. Значит, не показалось. Автомобиль и действительно стал поинтереснее. К тому же, и новая система помощи при трогании на подъеме Hill Start Assist также будет не лишней.

Технические характеристики Renault Duster:

Под капотом у нас, как уже было сказано выше, турбированный дизельный силовой агрегат объемом 1,5 литра и мощностью 109 лошадиных сил в совокупности с пятиступенчатой механической КПП. Ехать дизельный «работяга» стал заметно резвее, а по ухабам передвигаться увереннее. Ещё бы: плюс 19 лошадиных сил к предыдущему варианту данного мотора. Максимальный крутящий момент в 240 Нм доступен уже на 1750 оборотах в минуту. Вообще, как заявляет производитель, прибавку к мощности получили и остальные моторы линейки Renault Duster. Вдобавок к уже имеющимся силовым агрегатам, появился и новый мотор объемом 1,6 литра, который знаком автолюбителям по Nissan Tiida.

Автомобиль и действительно стал поинтереснее. К тому же, и новая система помощи при трогании на подъеме Hill Start Assist также будет не лишней.

В итоге можно сказать, что кроссовер Renault Duster, несомненно, получился интереснее и привлекательнее для отечественного потребителя. И, что самое главное, французы сделали автомобиль интереснее с технической точки зрения, прибавив мощности моторам, а также пополнив линейку силовых агрегатов. Для целевой аудитории покупателей брутальных кроссоверов техническая сторона вопроса — это то, что является основным вопросом в рассмотрении того или иного варианта.

Думаем, поклонники автомобиля также оценят и то, что инженеры не стали менять те надежные узлы и агрегаты кроссовера, благодаря которым он и получил такую популярность в России. Renault Duster всё ещё тот же «честный» кроссовер, который остается надежным напарником как в условиях загородного ландшафта, так и в условиях городских джунглей. Цены и комплектации на автомобиль можно узнать у официального дилера в Краснодаре.

Ссылка на основную публикацию