Топ и бот в доте 2

Топ и бот в доте 2

Please complete the security check to access anylvl.com

Why do I have to complete a CAPTCHA?

Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.

What can I do to prevent this in the future?

If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.

If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.

Cloudflare Ray ID: 5828393e4da0fa5c • Your IP : 5.45.65.94 • Performance & security by Cloudflare

Компания OpenAI опубликовала новый материал о подготовке бота в Dota 2 и выложила видео игр бота с Сумаилом, Артизи и Пайкаттом, который все-таки сумел один раз обыграть бота.

Наш результат в Dota 2 показывает, что игра против самого себя, может резко улучшить показатели систем, основанных на машинном обучении, – от уровня ниже человеческого до сверхчеловеского. Месяц назад наша система еле справлялась с обычным игроком высокого уровня, а сейчас побеждает лучших и продолжает улучшаться. Системы, основанные на программе тренировок, могут достичь лишь уровня этой программы, в то время как играя против самого себя, система все время расширяет базу доступной информации и автоматически улучшается.

Рейтинг бота по разработанной Microsoft системе TrueSkill( (похожей на рейтинг Эло в шахматах). График близок к линейному, что показывает экспоненциальное улучшение бота.

Вот как менялась сила бота с течением времени. Чтобы вы могли сравнить, 15% игроков имеют меньше 1,5к MMR, 58% — меньше 3к, 99,99% — меньше 7,5к.

  • 1 марта: первое внедрение бота, он изучает результаты по самым простым тренировкам в доте – там, где Drow Ranger учится уворачиваться от запрограммированного Шейкера.
  • 8 мая: тестер с 1,5к MMR говорит, что он играет лучше и быстрее бота.
  • Начало июня: победили тестера с 1,5к MMR
  • 30 июня: выигрываем большинство матчей против тестера с 3к MMR.
  • 8 июля: чуть не обыграли тестера-полупрофессионала с 7,5к MMR.
  • 7 августа: победили Блитца (бывшего про с 6,2к MMR) 3-0, Пайкатта (про с 8,5к MMR) 2-1 и CC&C (про с 8,9к MMR) 3-0. Все были уверены, что Сумаил сможет победить бота.
  • 9 августа: победили Артизи (10к, один из лучших игроков) 10-0. Он заявил, что Сумаил справится с ботом.
  • 10 августа: победили Сумаила (8,3к, один из лучших игроков 1х1) 6-0. Сумаил говорит, что бот непобедим. Потом Сумаил сыграл против версии бота от 9 августа и победил 2-1
  • 11 августа: победили Dendi (7,3к, бывший чемпион мира и любимец фанатов) 2-0. Бот выигрывает 60% матчей против версии бота от 10 августа.

Задача

Игра обычно идет 5 на 5, но форват 1 на 1 тоже используется на некоторых турнирах. Наш бот играл по стандартным турнирным правилам, мы не добавляли никаких упрощений для формата 1×1. Бот использовал следующий интерфейс:

Читайте также:  Программа для высчитывания среднего балла

1. Наблюдения. API бота было настроено получать ту же информацию, которую мог видеть человек – она касается героев, крипов, курьеров и пространства. Дота – игра с частичной информацией.

2. Действия. API бота были доступны те же действия, что и человеку, с частотой, сравнимой с человеческой: движение, атака, использование предметов.

3. Фидбэк. Бот получал поощрение после побед и базовую статистику вроде здоровья и ластхитов.

Мы занесли несколько десятков артефактов в белый список, который мог использовать бот. Мы также отдельно натренировали его блокировать крипов, используя обычные способы из реальной жизни, так как это происходило еще до появления оппонента в игре.

Бот против Артизи

The International

Наш подход – чуть-чуть тренерской работы и игра против самого себя – позволила нам очень сильно улучшить бота с понедельника до четверга во время TI7. Вечером понедельника Пайкатт выиграл, используя необычный итембилд (ранняя Magic Wand). Мы добавили этот предмет в белый список для тренировок.

(Примечание cyber.sports.ru: после выхода поста Пайкатт иронично прокомментировал эту цитату в твиттере: «Ну да, я же не должен был выиграть, поэтому они называют покупку Magic Wand необычным билдом и багом».)

Примерно в час дня в среду мы проверили последнего бота. Он терял кучу здоровья на первой волне крипов. Мы уже хотели откатить версию, но заметили, что после этого он играл изумительно, а этими действиями он хотел спровоцировать других ботов играть агрессивно. Несколько игр против себя пофиксили это, бот научился противостоять тактике выманивания. Мы совместили поведение этого дота с версией от понедельника во время первой волны крипов. Закончили за 20 минут до прихода Артизи в 4 часа.

После игр с Артизи мы обновили модель блока крипов, которая подняла наш рейтинг TrueSkill на 1 пункт. Тренировки перед игрой с Сумаилом в четверг подняли рейтинг еще на 2 пункта. Сумаил отметил, что бот научился кастовать рейзы вне зоны видимости противника. Это случилось из-за механики, о которой мы даже не знали: заклинания вне зоны видимости не стакают противнику Magic Wand.

Артизи также сыграл против нашего тестера с 7,5к MMR. Артизи лидировал всю игру, но тестер смог удивить его стратегией, которой он научился от бот. Артизи потом заметил, что эту необычную стратегию как-то использовал Paparazi.

Пайкатт побеждает бота

Хитрые тактики против бота

Хоть Сумаил и назвал бота непобедимым, его по-прежнему смутить, поставив в необычную ситуацию. Мы провели LAN, где игроки сыграли больше 1000 матчей, чтобы победить бота любым способом. Успешные тактики можно разделить на три архетипа:

1. Отвод крипов. Можно несколько раз подряд заставить крипов уйти с линии и гоняться за тобой. Твои крипы в это время уничтожат башню бота.

2. Orb of venom + Wind lace. Так ты получишь сильное преимущество в скорости на первом уровне и быстро сделаешь FB. Потом сразу же нужно убить его во второй раз.

3. Raze на первом уровне. Нужно много мастерства, но несколько игроков с 6-7к MMR убивали бота на первом уровне 3-5 койлами за короткий промежуток времени.

Читайте также:  Как создать календарную сетку в кореле

Пофиксить эти проблемы для игр 1х1 будет так же просто, как и баг Пайкатта. Но в игре 5х5 эти действия не будут считаться использованием багов, и нам будет нужна система, которая сможет адаптировать даже к таким странным и новым для нее ситуациям.

Мы написали заскриптованного бота, чтобы получить какую-то базу для сравнения и понять семантику API бота. Заскриптованный бот добивает 70 крипов за 10 минут, но адекватным игрокам проигрывает. Наш лучший на данный момент бот добивает около 97 (это экстраполяция, так как башня падает раньше), теоретический максимум – 101.

SirActionSlacks пытался обмануть бота курьером.

1 на 1 – это сложный режим, но 5 на 5 – режим титанической сложности. Мы знаем, что придется задействовать все ресурсы искуственного интеллекта, чтобы с ним справиться.

Мы начнем копировать поведение игроков на старте. В доте играется около миллиона матчей в день, реплеи хранятся на серверах Valve две недели. Мы загружали себе каждый реплей экспертного уровня с прошлого ноября, набралось уже 5,8 млн игр (каждая в среднем по 45 минут с 10 игроками). Мы использовали OpenDota, чтобы загрузить эти реаплеи и задонатили им 12 тысяч долларов на поддержку проекта.

Боты — это герои под управлением компьютера в Dota 2. Они могут быть найдены в игре с ботами, лобби и в кооперативной игре с ботами.

Содержание

Сложности [ править ]

Боты имеют 5 разных сложностей (Пассивный, Легкий, Средний, Сложный, Нечестный) [1] .

  • Пассивные боты ведут себя пассивно на линии, не атакуют игроков, бота или человека, только когда он видит союзника человека игрока бот атакует его врага. Он не пытается добить своего или вражеского крипа, а иногда будет держаться около башни. Пассивные боты никогда не используют свои способности/предметы. Если союзный игрок-человек отключится, то бот противоположной команды вернется к фонтану и перестанет играть, пока игрок не вернется.
  • Легкие боты сложнее пассивных, они охотно атакуют других героев и используют способности/предметы (исключения − Phase Boots , Force Staff и Orchid Malevolence ), но, как правило, с задержкой. Расчет добивания крипов не точный, в отличии от более сложных ботов. Ни легкие боты союзника, ни боты врага не добивают своих крипов. Легкие боты не пытаются ганкать другие полосы и собираются только в небольшую группу, чтобы атаковать базу врага или защищать свою. Легкие боты не будут пытаться оглушать вражеских героев и прерывать применяемые способности. Также, Легкие боты не в состоянии отличить героя от иллюзии.
  • Средние боты почти похожи на легких по стиле игры, с несколькими исключениями. Их реакция быстрее, что делает их добивания точнее, и если они играют в однопользовательском режиме, то только союзные боты добивают своих крипов. Средние боты лучше отличают героя от иллюзии. Средние боты могут использовать Phase Boots , Force Staff и Orchid Malevolence .
  • Сложные боты сложнее средних, так как они точные в добивании вражеских и своих крипов. Несколько сложных ботов будут оглушать, чтобы избежать дублирования, в результате длительного оглушения. Сложные боты будут также пытаться прервать применяемые способности, уворачиваться от летящих снарядов (такие как Meat Hook или Sacred Arrow ). Если их Герой имеет хорошую способность с маленькой перезарядкой или большим уроном, как Viper или Death Prophet , они будут повторно использовать способности для того, чтобы прогнать врагов с линии. После того, как заканчивается фаза линии, боты за команду игрока будут играть немного плохо, вражеские Сложные боты, как правило, остаются на месте, собравшись впятером, атакуют и защищают по согласию.
  • Нечестные боты сложнее сложных, они почти похожи на сложных по стилю игры. Их добивания почти идеальны, и если вы играете в однопользовательский режим, то боты в команде игрока будут плохо играть. Боты игрока могут собраться впятером на вражескую команду без уважительной причины. Вражеские Нечестные боты так же зарабатывают на 25% больше золота и опыта. Если союзный игрок отключается от игры, вражеская команда не теряет участника, хорошо симулируют настоящую игру с людьми.
Читайте также:  Процедурная генерация уровней в unity

Сводка [ править ]

Пассивные [ править ]

Легкие [ править ]

  • Использование способностей: Включено
  • Использование всех предметов: Включено (исключения приведены ниже)
  • Покидание линии: Включено
  • Неопределенность в добивании: 400 мс
  • Время реакции: 200 мс
  • Формация группы: 3

Средние [ править ]

  • Использование всех предметов, включая следующие: Включено
  • Force Staff
  • Orchid Malevolence
  • Phase Boots
  • Обнаружение иллюзий: Включено
  • Неопределенность в добивании: 200 мс
  • Время реакции: 100 мс
  • Формация группы: 4

Сложные [ править ]

  • Избегание дублирования оглушения: Включено
  • Добивание союзных крипов: Включено
  • Агрессия на линии: Включено
  • Ганки/Роаминг: Включено
  • Прерывание заклинаний: Включено
  • Уклонение от снарядов: Включено
  • Неопределенность в добивании: 0 мс (Мгновенно)
  • Время реакции: 50 мс
  • Формация группы: 5

Нечестные [ править ]

  • +25% к опыту и золоту: Включается на 30 минут
  • Неопределенность в добивании: 0 мс (Мгновенно)
  • Время реакции: 0 мс (Мгновенно)
  • Формация группы: 5
  • Вражеские боты будут использовать некоторые маленькие читы

Имена ботов [ править ]

Разные боты имеют разные имена. Они выбираются случайно каждый матч. После имён всегда будет слово "Bot" (т.е.: Archy Bot). Здесь список имён ботов:

Agnes Alfred Archy Bart Benjamin Bertram Bruni Buster Edith
Ester Flo Francis Francisco Gil Gob Gus Hank Harold
Harriet Henry Jacques Jorge Juan Kitty Lionel Louie Lucille
Lupe Mabel Maeby Marco Marta Maurice Maynard Mildred Monty
Mordecai Morty Pablo Seymour Stan Tobias Vivian Walter Wilbur

Список героев, которые могут быть использованы ботами [ править ]

Боты могут играть только некоторыми героями, большинство из которых взято с списка ограниченных героев. Боты могут играть за 39 из 117 героев. Здесь список этих героев: Axe , Bane , Bounty Hunter , Bloodseeker , Bristleback , Chaos Knight , Crystal Maiden , Dazzle , Death Prophet , Dragon Knight , Drow Ranger , Earthshaker , Jakiro , Juggernaut , Kunkka , Lich , Lina , Lion , Luna , Necrophos , Omniknight , Oracle , Phantom Assassin , Pudge , Razor , Sand King , Shadow Fiend , Skywrath Mage , Sniper , Sven , Tidehunter , Tiny , Vengeful Spirit , Viper , Warlock , Windranger , Witch Doctor , Wraith King , Zeus .

Боты в режиме Limited Heroes [ править ]

Боты могут заменять игроков, которые покинули игру в режиме Limited Heroes.

Ссылка на основную публикацию
Тест соловея штрассена c
Символ Якоби отличается от символа Лежандра тем, что в первом знаменатель – составное число, а во втором – простое. Алгоритм...
Стрим с камеры телефона
На сегодняшний день сервис YouTube прочно закрепился на позициях лидера мирового интернет медиарынка. Всего несколько лет назад вести свой канал...
Строки в pascal abc
Для обработки строковой информации в Турбо Паскаль введен строковый тип данных. Строкой в Паскале называется последовательность из определенного количества символов....
Тест стиральной машины bosch maxx 5
Самодиагностика – это очень важная функция, которая отличает современные стиральные машины с электронным управлением от старой аналоговой техники. Запустив сервисный...
Adblock detector