Шаровые меняются парами или нет

Шаровые меняются парами или нет

Многие сейчас будут ржать, типа Феня рассказывает нам сколько будет 2х2, но уверяю вас, дохера таких людей, кто думает, что можно поменять один тормозной диск и пару колодок и всё будет зер гут.

Итак начнём. Детали, которые меняются ТОЛЬКО КОМПЛЕКТОМ:

— Тормозные диски (в паре. Никто не кричит что надо менять все 4)
— Тормозные колодки
— Тормозные шланги (за исключением случаев, если шланг порван в ДТП или повреждён кривыми руками)
— Детали рулевого управления (сложный холивар, но практика показывает, что через месяц придётся менять второй наконечник/тягу и снова делать сход-развал)
— Шины. В наших реалиях я допускаю замену резины парами, но в идеале комплектом
— Амортизаторы (пара)
— Пружины (пара)

Детали, которые РЕКОМЕНДУЮ менять комплектом:

— Шаровые опоры
— Стойки стабилизатора
— Сайлентблоки. Тут отдельная тема. На McPherson менять парами, на многорычажках по ситуации, зачастую полным комплектом. Сайлентблоки задней балки естественно парой!
— Рычаги в сборе (если дело в износе, а не в механическом повреждении, то причина та же, что с рулевым управлением)

На что вас разводят автосервисы:
— Ступичные подшипники (меняютс по одному)
— Рулевые наконечники в комлекте с тягами (менять следует только то, что изношено, у наконечников и тяг разный ресурс. Для тех, кто в танке: наебнулся наконечник — меняем парой, тяги не трогаем. Накрылась тяга — меняем парой, наконечники оставляем)
— Лампы ближнего/дальнего света (да, часто бывают случаи, когда вторая лампа перегорает через неделю после первой, но это процентов 30. Да и по работам в этом плане вы сэкономите только если у вас замена ламп идт со снятием фар и бампера — тогда однозначно стоит заменить весь комплект ламп в фарах — габариты, ДХО, ближний, дальний, поворотник)

80.000 — подвеска родная, из Германии — по России пробег около 10.000.
Имеет ли смысл поменять только этот один рычаг (который с шаровой), или действительно если менять, то лучше сразу все? Мастера мотивировали это тем, что новый рычаг будет усиленно изнашивать старые (вроде как нагрузка будет распределяться неравномерно).

80.000 — подвеска родная

1999
Наверное цифирку надо перед 8-кой какую-нибудь нарисовать 😳 Не?

Имеет ли смысл поменять только этот один рычаг
Если кроме него ничего не беспокоит, то меняй только его. Все имеет смысл менять, когда, хотя бы, 3 и более под замену просятся. IMHO.

Имеет ли смысл поменять только этот один рычаг
имеет..

вообще — новичком тебя не назовешь :noo: — читай хоть иногда ПОИСК. #-o там же это давно обсудили черт знает сколько раз. :noo:

Не имет смысла менять все сразу, т.к как показал практика застучал один, а только тысячь через 40-50 застучал другой.
Всегда меню по одному. vosmilie:

80.000 — подвеска родная, из Германии — по России пробег около 10.000.
У меня пробег 270 тысячь и нижние рычаги на правой стороне еще оригинальные немецкие 98гв и не стучат.Стоит задуматся о твоих 80 тысячах.

Многие сейчас будут ржать, типа Феня рассказывает нам сколько будет 2х2, но уверяю вас, дохера таких людей, кто думает, что можно поменять один тормозной диск и пару колодок и всё будет зер гут.

Итак начнём. Детали, которые меняются ТОЛЬКО КОМПЛЕКТОМ:

— Тормозные диски (в паре. Никто не кричит что надо менять все 4)
— Тормозные колодки
— Тормозные шланги (за исключением случаев, если шланг порван в ДТП или повреждён кривыми руками)
— Детали рулевого управления (сложный холивар, но практика показывает, что через месяц придётся менять второй наконечник/тягу и снова делать сход-развал)
— Шины. В наших реалиях я допускаю замену резины парами, но в идеале комплектом
— Амортизаторы (пара)
— Пружины (пара)

Детали, которые РЕКОМЕНДУЮ менять комплектом:

— Шаровые опоры
— Стойки стабилизатора
— Сайлентблоки. Тут отдельная тема. На McPherson менять парами, на многорычажках по ситуации, зачастую полным комплектом. Сайлентблоки задней балки естественно парой!
— Рычаги в сборе (если дело в износе, а не в механическом повреждении, то причина та же, что с рулевым управлением)

На что вас разводят автосервисы:
— Ступичные подшипники (меняютс по одному)
— Рулевые наконечники в комлекте с тягами (менять следует только то, что изношено, у наконечников и тяг разный ресурс. Для тех, кто в танке: наебнулся наконечник — меняем парой, тяги не трогаем. Накрылась тяга — меняем парой, наконечники оставляем)
— Лампы ближнего/дальнего света (да, часто бывают случаи, когда вторая лампа перегорает через неделю после первой, но это процентов 30. Да и по работам в этом плане вы сэкономите только если у вас замена ламп идт со снятием фар и бампера — тогда однозначно стоит заменить весь комплект ламп в фарах — габариты, ДХО, ближний, дальний, поворотник)

Читайте также:  Как откатить последнее обновление виндовс 10

Здравствуйте подписчики и неподписчики ))) Знаю, этот пост породит множество споров в комментах но все-же я обязан это написать. Сразу объясню, это только мое личное мнение и не более того (хотя оно очень часто совпадает с мнением моих знакомых автомехаников)

Итак пост о том, что стоит менять в подвеске, а что может потерпеть.

Для начала выясним, когда же стоит ехать на диагностику подвески. Для начала, если машина в движении круглый год, то стоит заезжать на подъемник раз в полгода. Можете и реже, если уверены что автомобиль у вас качественный, и наматываете пробег вы не по ямам. Кроме того, обязательно надо заезжать на подъемник после какого либо значительного удара по колесам, будь то яма, или дамочка, неудачно выруливающая из двора. если после удара или ямы руль стал хоть немного криво, машину стало вести, а диагностика подвески ничего не показала, то вам стоит заехать на развал-схождение. Это же требуется и после некоторых видов ремонта.

Итак диагностика подвески указала на:

1. Амортизаторы. В первую очередь это течь через сальник штока (это видно когда сухая погода, а амортизатор весь в жиже). Менять однозначно, журнал ЗаРулем проводил тест, в котором оценил длину тормозного пути и управляемость автомобиля с вытекшими амортизаторами. Это был тот случай, когда испытатели действительно боялись тестировать автомобиль =). На регулировки подвески на большинстве автомобилей выпуска позже 2010 года не влияет. Кроме переднеприводных ВАЗов, там много лет ничего не менялось, и развал передних колес регулируется болтами крепления амортизатора, так что на ВАЗах и на некоторых иномарках до 2010 года развал стоит отрегулировать после замены амортизаторов.

2. Шаровые опоры, рулевые наконечники, рулевые тяги. Все что с шаровым шарниром, кроме стоек стабилизатора ( о них позже ) . Все что создано с применением шарового шарнира, со временем начинает люфтить ( болтаться всмысле ). Менять однозначно, эти вещи влияют на поведение автомобиля на дороге, влияют на углы регулировок подвески, гремят, в конце концов. Регулировать углы развала, схождения и остальные — обязательно. Кроме того, совершенно нет смысла регулировать углы при неисправностях подвески, будь то люфты или рваные сайлентблоки, или даже деформированные элементы подвески.

3. Сайлентблоки и втулки рычагов. Это то, на чем частенько зарабатывают нечистые на руку "слесаря". Буквально это резиновая прослойка между телом рычага или кулака ( ну в общем элемента подвески) и втулкой болта или шпильки крепления. Двигаться сайлентблок должен! Если слесарь монтажкой, прилагая усилия двигает его и протяжно говорит: "УУУУУ. Да тут у вас совсем хана. " Не верьте. Сайлентблок это резина, она может деформироваться, но она обязательно должна возвращаться на свое место. То есть, если сайлентблок пружинит, значит он жив, если он сдвигается и остается неподвижным, тогда слесарь вас не обманул. Второй критерий — это разрывы. Сайлентблок не должен быть рваным. он может иметь трещины, но не разрывы.
Небольшое отступление про полиуретан. Я еще не встречал полиуретановых сайлентблоков, которые проходили после установки больше тысячи километров. Я еще не встречал ни одного автомобиля с установленными с завода полиуретановыми сайлентблоками.

4. Стабилизатор. Часто его называют лом. Часто стабилизатор крепится к кузову через резиновые втулки. Часто эти втулки растаптываются от постоянных нагрузок и стабилизатор начинает в них болтаться. Гремит это ооочень неприятно. Менять надо когда слесарь, монтажкой может сдвинуть стабилизатор в сторону не напрягаясь. Кроме того есть стойки стабилизатора. И часто эти маленькие, хлипенькие стоечки имеют целых два шаровых шарнира на каждую стойку. Это гремит очень звонко, особенно на переезде через лежащего полицейского немного по диагонали. Часто гремит на новых автомобилях, в основном это первая неисправность подвески из жизни автомобиля. Проверяется просто: слесарь хватается своей грязной могучей рукой за конец стабилизатора и достаточно сильно дергает его в направлении стойки стабилизатора. Стук сразу услышите. Меняется и то и другое в основном без регулировок сход-развала, но бывают случаи когда для замены втулок приходится снимать стабилизатор, тогда и появляется смысл заехать на развал-схождение после ремонта.

На сегодня это все, не занимайтесь самодиагностикой, доверьтесь профессионалам.

Многие сейчас будут ржать, типа Феня рассказывает нам сколько будет 2х2, но уверяю вас, дохера таких людей, кто думает, что можно поменять один тормозной диск и пару колодок и всё будет зер гут.

Итак начнём. Детали, которые меняются ТОЛЬКО КОМПЛЕКТОМ:

— Тормозные диски (в паре. Никто не кричит что надо менять все 4)
— Тормозные колодки
— Тормозные шланги (за исключением случаев, если шланг порван в ДТП или повреждён кривыми руками)
— Детали рулевого управления (сложный холивар, но практика показывает, что через месяц придётся менять второй наконечник/тягу и снова делать сход-развал)
— Шины. В наших реалиях я допускаю замену резины парами, но в идеале комплектом
— Амортизаторы (пара)
— Пружины (пара)

Читайте также:  Скайрим код на соль пустоты

Детали, которые РЕКОМЕНДУЮ менять комплектом:

— Шаровые опоры
— Стойки стабилизатора
— Сайлентблоки. Тут отдельная тема. На McPherson менять парами, на многорычажках по ситуации, зачастую полным комплектом. Сайлентблоки задней балки естественно парой!
— Рычаги в сборе (если дело в износе, а не в механическом повреждении, то причина та же, что с рулевым управлением)

На что вас разводят автосервисы:
— Ступичные подшипники (меняютс по одному)
— Рулевые наконечники в комлекте с тягами (менять следует только то, что изношено, у наконечников и тяг разный ресурс. Для тех, кто в танке: наебнулся наконечник — меняем парой, тяги не трогаем. Накрылась тяга — меняем парой, наконечники оставляем)
— Лампы ближнего/дальнего света (да, часто бывают случаи, когда вторая лампа перегорает через неделю после первой, но это процентов 30. Да и по работам в этом плане вы сэкономите только если у вас замена ламп идт со снятием фар и бампера — тогда однозначно стоит заменить весь комплект ламп в фарах — габариты, ДХО, ближний, дальний, поворотник)

80.000 — подвеска родная, из Германии — по России пробег около 10.000.
Имеет ли смысл поменять только этот один рычаг (который с шаровой), или действительно если менять, то лучше сразу все? Мастера мотивировали это тем, что новый рычаг будет усиленно изнашивать старые (вроде как нагрузка будет распределяться неравномерно).

80.000 — подвеска родная

1999
Наверное цифирку надо перед 8-кой какую-нибудь нарисовать 😳 Не?

Имеет ли смысл поменять только этот один рычаг
Если кроме него ничего не беспокоит, то меняй только его. Все имеет смысл менять, когда, хотя бы, 3 и более под замену просятся. IMHO.

Имеет ли смысл поменять только этот один рычаг
имеет..

вообще — новичком тебя не назовешь :noo: — читай хоть иногда ПОИСК. #-o там же это давно обсудили черт знает сколько раз. :noo:

Не имет смысла менять все сразу, т.к как показал практика застучал один, а только тысячь через 40-50 застучал другой.
Всегда меню по одному. vosmilie:

80.000 — подвеска родная, из Германии — по России пробег около 10.000.
У меня пробег 270 тысячь и нижние рычаги на правой стороне еще оригинальные немецкие 98гв и не стучат.Стоит задуматся о твоих 80 тысячах.

Какую роль играет шаровая опора ? И можно ли менять только одну ,или надо сразу правую и левую .

    languish200012 April 19, 2015 16:51

Очень нужна в общем)) можно одну только махнуть

    aftereffect April 19, 2015 17:18

languish200012, колесо говорят может на ходу отвалится

    languish200012 April 19, 2015 17:20

aftereffect, колесо не отвалится, но оно будет как бы болтаться. на вазах не видел чтоли колесо под углом 45 градусов стоит практически под крылом.

    languish200012 April 19, 2015 17:20

aftereffect, незнаю на сколько правда но слышал что соната перевернулась из за шаровой которая вылетела находу

    aftereffect April 19, 2015 17:20

languish200012, ага видал

    aftereffect April 19, 2015 17:21

languish200012, но одну можно поменять ?а то в сервисе говорят типа сразу обе надо

    gullet April 19, 2015 17:23

Ну уж меняй обе че два раза делать

    aftereffect April 19, 2015 17:29

gullet, да заехать надо щас купить все,в ладье 450 каждая стоит.вот только не спросил это в сборе или нет

    gullet April 19, 2015 17:45

Всмысле в сборе? Там пыльник, стопорное кольцо и сама шаровая

    languish200012 April 19, 2015 17:47

aftereffect, можно одну! если вторая не стучит

    aftereffect April 19, 2015 17:47

gullet, в постах где то читал про рычаги вместе с шаровой что то в этом роде,может что то путаю

    gullet April 19, 2015 17:50

aftereffect, рычаг в сборе около 2000 тыс стоит

    aftereffect April 19, 2015 17:51

gullet, все понял

    languish200012 April 19, 2015 17:57

aftereffect, сайлентблоки в норме?

    aftereffect April 19, 2015 18:03

languish200012, умничать не буду не разбираюсь.В сервис поеду узнаю ))

    gullet April 19, 2015 18:07

Если сайленты и шаровые умерли, легче в сборе рычаги менять

Лучше менять парами, чтобы потом не разбирать по 10 раз один и тот же узел.

Если вас не устраивает ответ или его нет, то попробуйте воспользоваться поиском на сайте и найти другие ответы в категории Авто

Читайте также:  Как вручную очистить телефон от мусора

Возраст: 39
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 28.03.2014
Сообщения: 107
Откуда: Запорожье

Авто: Фиат Добло 1,4 макси 2008

Добавлено: Ср Окт 14, 2015 22:11 Заголовок сообщения: Правильно менять шаровые парой или можно только проблемную? Приветствую!
У меня Добло 2008 г.в.
Стучит правая шаровая опора, порвана резинка и выпирает правый опорник. Договорился на станции менять.
У меня вопрос – как действительно правильно – менять шаровые комплектом или можно только ту что стучит? Пробег 90 тыс.
Тот же вопрос по опорникам?

Спраашиваю потому как на станции мне не смогли дать конкретную рекомендацию – менять комплектом или поштучно. Сказали ну типа вторая шаровая еще походит. сколько не скажем. Но проблемы с ней не видим. Менять комплектом? Ну вообще то да, но если денег на все не хватает то меняй проблемную и все. Ну как то так, не рыба не мясо.

Дело это не самое дешевое поэтому хотелось бы конкретно услышать совет проффесионалов – типа положено менять комплектом и не колышыт, что вторая живая! или – меняй проблемную, а вторую не трогай. Ну как то так.

Буду благодарен за все советы.
_________________
ХОРОШИЙ ПОНТ ДОРОЖЕ ДЕНЕГ.

Вернуться к началу VIO
Италоманьяк

Возраст: 52
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 18.10.2009
Сообщения: 429
Откуда: Запорожье

Авто: Croma 2.0ie 834b000 1986 WEBER

Добавлено: Ср Окт 14, 2015 22:19 Заголовок сообщения: Парой меняют амортизаторы,пружины. Шаровая правая к левой никакого отношения не имеет,поэтому можно смело менять по одной
P.S. *проФФесионалов*-Янукович,не? Вернуться к началу SHERIDAN
Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 28.03.2014
Сообщения: 107
Откуда: Запорожье

Авто: Фиат Добло 1,4 макси 2008

Добавлено: Ср Окт 14, 2015 22:28 Заголовок сообщения: неее, Азиров!

А опорные тоже?
_________________
ХОРОШИЙ ПОНТ ДОРОЖЕ ДЕНЕГ.

Вернуться к началу =aleks=
Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8531
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

Добавлено: Ср Окт 14, 2015 22:35 Заголовок сообщения: при таком пробеге я бы менял пару так как через 5-7 тыщ навернётся вторая и опять ехать менять возможно и схождение проверить придётся!!
_________________
Бортовик Темпра Вернуться к началу CreAtoR
Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 23867
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

Добавлено: Ср Окт 14, 2015 22:38 Заголовок сообщения: а я б менял по одной
бо правые всегда вылетают быстрее – особенности национальных дорог
_________________
СТО :ЕЖ – диагностика, ремонт и печеньки ^-^
FIAT, Lancia, AR и не итальянские авто .
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 Вернуться к началу Александр Васильевич
Италоманьячище

Возраст: 69
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 14635
Откуда: Одесса

Авто: Фиат Сиена

Добавлено: Чт Окт 15, 2015 07:50 Заголовок сообщения: Это не пружины или амортизаторы, меняйте по одной. Но можно и две, ничто не запрещает.
_________________
Если тебе лизнули зад, не расслабляйся – это смазка! Вернуться к началу CreAtoR
Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 23867
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

Добавлено: Чт Окт 15, 2015 07:53 Заголовок сообщения: Александр Васильевич
Согласен, если есть желание и возможность – то отчего бы и не поменять? Хуже от этого уж точно не будет
_________________
СТО :ЕЖ – диагностика, ремонт и печеньки ^-^
FIAT, Lancia, AR и не итальянские авто .
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 Вернуться к началу серый07051975
Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 31.01.2013
Сообщения: 69
Откуда: Кременчуг

Авто: Добло 1,6 бензин

Добавлено: Чт Окт 15, 2015 09:14 Заголовок сообщения: Присоединяюсь к вышесказанному.
Если есть средства-меняйте и вторую.
Вы пишите, что на опорнике правом выпирает резина- левый опорник тоже не заставит себя ждать. Это только вопрос времени. Вернуться к началу Александр Васильевич
Италоманьячище

Возраст: 69
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 14635
Откуда: Одесса

Авто: Фиат Сиена

Добавлено: Чт Окт 15, 2015 09:23 Заголовок сообщения: Так и я сагласный, только построить фразу надо иначе: пусть меняют!
_________________
Если тебе лизнули зад, не расслабляйся – это смазка! Вернуться к началу Di-MA
Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5088
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

Добавлено: Чт Окт 15, 2015 09:36 Заголовок сообщения: VIO писал(а): Парой меняют амортизаторы,пружины. Шаровая правая к левой никакого отношения не имеет,поэтому можно смело менять по одной

Тоже присоединяюсь,к примеру:
Правая шаровая уже пару раз менялась за моих 400т,левая при мне нет(еще клепанная),сколько до меня не знаю.На счет опорных то-же что и с шаровыми,менять по необходимости.

Вернуться к началу SHERIDAN
Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 28.03.2014
Сообщения: 107
Откуда: Запорожье

Ссылка на основную публикацию
Что такое автозагрузка в компьютере
Автозагрузка в Windows 10 В Windows 10 есть много интересных особенностей. Но сейчас речь пойдет о такой штуке, как автозагрузка....
Чернила светятся в ультрафиолете
Употребление симпатических (невидимых) чернил подразумевает запись неразличимую в обычных обстоятельствах, но появляющуюся после фото, химической или физической проявки. Это есть...
Чернила для принтера в шприцах
Заправочные комплекты INKO в шприцах 3х20 мл., с высококачественными чернилами на основе красителя (Dye ink) и пигментные чернила (Pigment ink)...
Что такое айти специалист
Именно в ИТ стремится перейти больше всего представителей других профессиональных областей — там хотел бы работать каждый пятый российский соискатель....
Adblock detector