Ориентиры в свистящих пустошах

Ориентиры в свистящих пустошах

После событий первой части мир Тедаса погружается в пучину междоусобных войн и политических интриг. Помимо этого, в разных точках мира открываются необычные разломы, позволяющие демонам проникнуть в Тедас. Главный герой получает метку и после закрытия нескольких разломов в Храме Священного Праха получает руководство Инквизицией, чтобы искоренить возникший хаос.

На данной локации Инквизитору необходимо выяснить причину пребывания в пустынях Венатори (Задание Песок и руины) и после чего, разыскать и обследовать заброшенные усыпальницы и гробницу.

Разрывы возле бухты

Разведчиками Инквизиции были замечены активные разрыв в районе лагеря в бухте, которые Вестник должен ликвидировать.

В Свистящих пустошах обнаружены Венатори. Инквизитору необходимо обыскать два враждебных лагеря (возле каньона и к северу от бухты), чтобы выяснить причину пребывания Венатори в данном районе. Необходимо обратить внимание на документы, которые будут находиться во враждебных лагерях (карты нужны для выполнения задания Гробница Файреля).


После получения сведений главный герой должен отправиться на север Пустошей, чтобы обследовать место, которое Венатори называют Сторожевой башней. Поднимаемся на горный хребет и захватываем очередной лагерь, также главный герой получает информацию о гробнице у статуи и лагере Венатори на востоке в горах.


В ходе изучения последнего лагеря Инквизитор обнаруживает письмо для магистров Венатори (после зачистки местности и прочтения письма задание будет завершено).

После создания лагеря в каньоне главному герою предстоит закрыть активные разрывы в Завесе.

Разрывы: Песчаные утесы

После основания лагеря в Песчаных утесах (Задание Песок и руины, место для лагеря будет обнаружено в ходе обследования базы Венатори на востоке), Вестнику предстоит закрыть разрывы в данном районе.

В лагере Венатори на западе Свистящих пустошей можно обнаружить письмо, в котором содержится информация о пропавшем патруле на Костяных полях. В обозначенном районе обнаруживаем брошенную повозку, зачищаем местность и завершаем выполнение задания.

Разрывы: Гнездо Солнца

После основания лагеря на горе Гнездо Солнца Инквизитору необходимо закрыть активные разрывы в Завесе.

Главным героям предстоит разыскать в пустыне заброшенные усыпальницы, найти которые позволят карты из лагерей Красных Храмовников (могил всего 5-ть). Для того чтобы получить доступ в усыпльницу, Инквизитору необходимо в правильном порядке активировать жаровни с завесным огнем, в случае выбора не корректной последовательности главных героев атакуют демоны (ниже приведены с цитатами табличек в необходимой последовательности).


В могиле рядом с лагерем на Песчаных утесах (у 4-х стоблов) порядок активации завесного огня следующий: 1 — "Сие есть история Файреля. ", 2 — "кои вопреки воли отца. ", 3 — "Ибо с гордостью были построены залы. ", 4 — "И со скорбью были построены залы. ". Далее, Вестник попадает в усыпальницу и получает часть ключа от Гробницы Файреля.


Порядок активации завесного огня в гробнице на Могильниках (расположена гробница на Юго-западе Свистящих пустошей): 1 — "Сыны Файреля возвели памятник. ", 2 — "и трудились они бок о бок. ", 3 — "но каждый правил по своему. ", 4 — "И где пал один брат. ". Вновь получаем информацию о гробнице Файреля и составную часть ключа.

Читайте также:  Korporate nw megafon ru


Могила в каньоне (вход в каньон можно обнаружить в соответствующем лагере): 1 — "После долгих лет Файрель. ", 2 — "И тяжелело бремя. ", 3 — "Заставил обоих сыновей. ", 4 — "и братья поклялись. ".


Проход к могиле в горной крепости (у Гнезда Солнца) будет завален, однако имеется обходной путь (необходимо подняться на гору и пройти немного на юг к лагерю Венатори). Порядок следующий: 1 — "Солнце опаляло песчаный океан. ", 2 — "Но в песке был камень. ", 3 — "Взял Файрель Камень. ", 4 — "Рос и процветал его тейг. ".


Гробница у статуи (расположена на севере Пустошей, под большой статуей Колоса): 1 — "Файрель, Совершенный. ", 2 — "вражды, что разрушила тейги. ", 3 — "Его собственный клан. ", 4 — "верхний мир. ".


После получения составных частей ключа отправляемся на восток Свистящих пустошей, рядом с входом в гробницу расположено логово дракона (однако его можно обойти, так как ваш противник спит). Песчаный падальщик имеет уязвимость к холоду, защищен от магии огня (в остальном, тактика дракона ни чем не отличается от других). Получаем эскиз руны против демонов и завершаем выполнение задания.


Статья является частью цикла Прохождение Dragon Age: Inquisition

Автор: DolanDuck для сайта GameSpirit.ORG.

Ключевые слова: dragon age inquisition,инквизиция,вестник,метка,разломы,кассандра пентагаст,солас,варрик,лелиана,свистящие пустоши,разрывы возле бухты,песок и руины,разрывы: каньоны,разрывы: песчаные утесы,костяные поля,разрывы: гнездо солнца,гробница файреля

The World of Dragon Age (18+) запись закреплена

Интересность от подписчика о #Dragon_Age_Inquisition
_____________________

В Свистящих Пустошах бродит весьма интересная безымянная жрица Андрасте, которая постоянно оказывается в неожиданных местах и цитирует Песнь Света, чем жутко раздражает ваших спутников. Иногда ее удается отыскать сразу возле первого лагеря, а иногда она появляется в разных концах локации. Если 4 раза отыскать жрицу и поговорить с ней, эта дама исчезнет в облаке зеленого света, одарив Инквизитора очень неплохим оружием. Я играю разбойником, выпал лук "Упорство" 18 уровня и немного денег. Предполагаю, тип оружия будет зависеть от класса инквизитора.

В этой статье будет представлено прохождение побочных заданий в нескольких локациях ролевой игры Dragon Age: Inquisition. В основном это будут высокоуровневые земли, куда можно попасть уже после прибытия в крепость Скайхолд.

Западный предел

Эта локация предназначена для игроков от 10-го до 14-го уровня. По прибытию в крепость Скайхолд у нас появится квест «В западный предел». Необходимо на военном столе выполнить соответствующую операцию, а затем отправиться в Западный предел. Как только вы туда прибудете, квест тут же завершится.

Венатори
Охота за реликвией
Сердце безветренных руин

Это задание активируется сразу же после выполнения вышеуказанного квеста. На том же уровне нужно найти 5 ключей в форме камней. На карте будет обозначено их приблизительное местоположение. После открываем двери с наградой.

Загадочный разрыв
Штурм «Грифоновых крыльев»
Драконология

Стартует на автомате после изучения поврежденной тележки и прочтения записки, находящейся южнее стартового лагеря. Исследователь, который нам нужен, стоит неподалеку от лагеря, расположенного в проходе Назера. Чтобы завершить задание нужно просто побеседовать с ученым.

Читайте также:  Наушники беспроводные jabra sport pulse
Фредериково житье
Охотничьи повадки
Как приманить дракона

Получить это задание можно у Фредерика после того как вы выполните задание «Фредериково житье». Исследователь поручит вам найти внутренние органы иглоспина и перо с хвоста феникса. Местонахождение животных будет отмечено на карте. Уничтожаем монстров и идем обратно к ученому. Квест завершится после непродолжительного разговора с ним.

Авторитетный источник
Пообломать «Белые когти»
Глубинная высшая драконица

После выполнения вышеперечисленных заданий у Фредерика можно будет взять квест на убийство высшей драконицы. Для этого следует положить созданную нами приманку в отмеченных на карте областях. Убиваем драконицу и идем обратно к ученому, чтобы сдать квест. Вы также можете предложить исследователю работу в Инквизиции, сделав его тем самым своим агентом.

По следу церкви
Хлопоты с порождениями тьмы

Возвращаемся в крепость Скайхолд, созываем военный совет и выполняем задание «Узнать, откуда берутся порождения тьмы». После идем обратно в нашу локацию и находим некогда разрушенный мост, который был полностью восстановлен силами Инквизиции. Проходим по нему и попадаем на другую сторону каньона. Заходим в Коракавус. Изучаем новый уровень и уничтожаем по пути всех противников. Через небольшой промежуток времени активируются два новых квеста. Один из них выполняется в том же месте, где нам его выдали. Необходимо подойти магом к частично поломанной стенке, за которой виден пожар, и нажать мышкой на место, где отображается значок в виде небольшого посоха.

После идем по созданной дорожке. Подходим к запертой двери и изучаем труп, лежащий неподалеку. Находим ключ, отпираем закрытую дверь и двигаемся дальше. По пути придется сразиться с сильным врагом, поэтому заранее приготовьтесь к трудному сражению. После выходим наружу через вход, расположенный на юге, и продолжаем свой путь к крепости, которая будет отмечена на карте. Там мы встретим группу врагов, возглавляемую Сэрбиусом. После убийства всех противником Сэрбиус окажется на полу с минимальной шкалой здоровья. Вы можете либо бросить его умирать, либо судить (один из вариантов суда позволит вам сделать его вашим агентом).

Забавный вкус у этой воды
Крепость и его оккупанты

Эту миссию можно получить у рыцаря-капитана Райлена, находящегося в форте «Грифоновы крылья». Для ее выполнения нужно пойти в указанную на карте локацию и убить всех пиратов. Ничего трудного в этом нет.

Эмприз-дю-Лион

Чтобы попасть в эту локацию нужно выполнить операцию на военном столе под названием «Своевременное вмешательство». Эмприз-дю-Лион рассчитан на персонажей от 16-го до 22-го уровня. Будьте готовы встретиться с несколькими высшими драконами.

Заражение в Сарнии
Освобождение Лиона

Получаем его при разговоре с Пулен. Вам необходимо по очереди очистить несколько областей на карте от храмовников, злоупотребляющих красным лириумом. На этих местах можно будет разбить лагери Инквизиции. Как только уничтожите последнюю группу злодеев, квест завершится.

Зови меня Имшэль
Дела карьерные
Спасение среди камней

Начинается эта миссия после успешного выполнения заданий «Заражение в Сарнии» и «Освобождение Лиона». Чтобы ее завершить нужно пройти по местам, отмеченным на карте, и выпустить всех рабов из клеток.

Читайте также:  Как узнать какой разрядности виндовс
Красные захватчики
Штурм крепости Суледин
Враг не пройдет!

Захватив крепость Суледин, беседуем с Дежарданом и отправляемся к месту разрушенного моста, находящегося на юго-востоке от лагеря у башни. Здесь активируется операция для военного стола. Перемещаемся в Скайхолд и выполняем появившуюся операцию.

Письмо в дупле
Мамино кольцо
Вымученное признание
Тонны руды
Той же монетой
Гнездовье

Это задание можно взять у Дежардана в форте Суледин. Он нам его выдаст только после ремонта моста (осуществляется путем выбора соответствующей операции на военном столе). Суть квеста заключается в уничтожении трех высших драконов. Их местоположение будет отмечено на карте.

Пост Валески
Зверолов
Безопасный проход

Его тоже выдает Дежардан после реконструкции моста. Необходимо будет посетить три области, отмеченные на карте, и убить всех храмовников, злоупотребляющих красным лириумом. После ставим знамена Инквизиции для захвата башен.

Свистящие Пустоши

Эта локация предназначена для героев от 19-го до 23-го уровня. Попасть в нее можно после выполнения задания на военном столе под названием «Пресечь деятельность венатори на западе». Она будет стоить вам двадцать очков влияния.

Песок и руины
Гробница Файреля

Рядом с могилой в Каньоне возле торговца будет расположена вторая гробница. Снова зажигаем светильники в следующем порядке: ближний слева, ближний справа, дальний справа и дальний слева. Внутри будет сундук с частью ключа.

Идем на Могильники и находим третью гробницу. Встаем к ней лицом и зажигаем светильники: сначала левый, затем отходим чуть назад, после правый, а в конце подходим прямо к входу к гробнице. Там мы найдем элемент мозаики и сундук с частью ключа.

Четвертая гробница расположена у Гнезда Солнца, однако главный вход у нее будет завален. Поэтому нужно подняться наверх по тропинке, находящейся с левой стороны от входа. Затем находим спуск. Спускаемся и находим отрывок из дневника гнома. Прямо перед еще одним спуском на стене находится руна. Не пропустите ее. Внизу найдем элемент мозаики в комнате, где стоит артефакт эльфов, который укрепляет завесу и предотвращает появление новых разломов. Снова зажигаем светильники в следующем порядке: дальний справа, ближний слева, ближний справа и дальний слева. Внутри лежит сундук с частью ключа и элемент мозаики.

У орлесианского колосса (стоит неподалеку от верхнего лагеря) расположена пятая гробница. Опять зажигаем светильники в следующем порядке: дальний слева, ближний справа, дальний справа и ближний слева. Здесь мы найдем элемент мозаики и сундук с последней частью ключика.

Гробницу Файреля можно найти в восточной части локации. Отметил ее расположение на карте. Здесь же находится логового высшего дракона. Можете убить ее или обойти. Она спит, а потому есть шанс, что драконица вас попросту не заметит. В гробнице найдете чертеж мощной руны. Все, квест выполнен.

Костяные поля
Записки о Пустошах

На этом все. Желаю вам успешного прохождения Dragon Age: Inquisition!

Ссылка на основную публикацию
Оригинальный подкат к девушке смс
Нельзя просто так взять и подкатить к девушке, используя универсальный шаблон. К каждой из представительниц прекрасного пола требуется индивидуальный подход...
Обнаружена ошибка в ядре 1
Во время проверки нового Xeon E5 2680 v2 в OCCT 4.5.0, CPU:LINPACK тест выдал следующее: Ошибка, но без конкретики. Т.е....
Обнаружена потенциальная ошибка базы данных
При попытке установить накопительные обновления в Windows 10 может оказаться, что Центр обновления Windows не запускается или не работает и...
Ориентиры в свистящих пустошах
После событий первой части мир Тедаса погружается в пучину междоусобных войн и политических интриг. Помимо этого, в разных точках мира...
Adblock detector