Korporate nw megafon ru

Korporate nw megafon ru

Обратите внимание, что функционал:

В случае включения опции звонки будут фиксироваться в Истории и Статистике Виртуальной АТС.

Стоимость звонков

При подключении функционала «Запись исходящих звонков с SIM-карт» на каждой SIM-карте Виртуальной АТС подключается услуга Emotion, звонки будут тарифицироваться по тарифному плану SIM-карты как при звонках с мобильного телефона, так и при звонках с SIP-телефонов и софтфонов.

Во всех остальных случаях и при звонках с номеров, оформленных на физическое лицо, тарификация осуществляется по тарифу МультиФон Бизнес.

Обратите внимание, что если вы самостоятельно отключите услугу Emotion и подключите МультиФон Бизнес, то тарификация будет осуществляться по тарифу МультиФон Бизнес. Чтобы включить услугу Emotion, отключите SIM-карту от Виртуальной АТС и снова подключите, либо же обратитесь в техническую поддержку. Чтобы узнать, какая услуга подключена на SIM-карте, Emotion или МультиФон Бизнес, наберите на телефоне *137#.

"Я сделал исходящий звонок с SIM-карты, но он не появился в истории Виртуальной АТС"

Если вышеописанные действия не привели к положительному результату, обратитесь в техническую поддержку по номерам 0555 или 8 800 5 500 500 или ФЦОКК в зависимости от филиала:

Абоненты Мегафон, при возникновении вопросов или проблем, могут связаться с операторами службы поддержки Мегафон.

Для получения консультации по следующим вопросам:

  • Настройка интернета.
  • Вопросы связанные с оплатой услуг.
  • Доступ в личный кабинет абонента.
  • Возникновении ошибок и отсутствие вещания.
  • Уточнение или смена тарифного плана.
  • Подключение или отключение услуг.

Круглосуточное обслуживание по вопросам заключения договора, консультациям по мобильной и фиксированной связи:

по номеру 0555 с мобильного телефона МегаФон
по номеру 8-800-550-05-55 с любого телефона

Личный кабинет корпоративного клиента

Контролируйте расходы на связь, управляйте тарифными планами и опциями, получайте отчётные документы в режиме онлайн самостоятельно с помощью Личного кабинета.

Читайте также:  Как увеличить мощность передатчика

Центры обслуживания корпоративных клиентов

Круглосуточное обслуживание по вопросам заключения договора, консультациям по мобильной и фиксированной связи:
  • по номеру 0555 с мобильного телефона МегаФона
  • по номеру 8-800-550-05-55 с любого телефона
Круглосуточное обслуживание по email с вопросами оплаты и управления договором:
  • email corporate.nw@megafon.ru
Решайте вопросы обслуживания без визита в офис и официальных заявлений:
  • если сервис Дистанционное обслуживание уже подключён:

Шаг 1. Заполните шаблон.
Шаг 2. Укажите в теле письма кодовое слово.
Шаг 3. Отправьте запрос нам на почтовый адрес: corporate.nw@megafon.ru.

  • если Вы ещё не используете Дистанционное обслуживание — подключите его в удобное для Вас время.
  • Не успели подключить Дистанционное обслуживание — оформите официальное заявление, укажите подпись и ФИО руководителя / полномочного представителя.

    Действуете на основании доверенности — заполните реквизиты доверенности (номер, дату выдачи) либо приложите доверенность при отсутствии в системах МегаФона информации о подписанте.

    Ссылка на основную публикацию
    I5 760 сравнение с новыми процессорами
    Сравнительный анализ процессоров Intel Core i5-4590S и Intel Core i5-760 по всем известным характеристикам в категориях: Общая информация, Производительность, Память,...
    Error 502 что это за ошибка
    25 октября 2017 года. Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 13779 Больше видео на нашем канале - изучайте интернет-маркетинг с SEMANTICA...
    Error service disabled 0x80070422
    В данной статье будут даны рекомендации, которые помогут исправить ошибку 0x80070422 в операционных системах Windows 7, Windows 8 и Windows...
    Iba off на инфинити что это
    На панели приборов Инфинити одновременно загорелись лампочки BRAKE, SLIP, VDC OFF - что это? И что делать? Синими стрелками указаны...
    Adblock detector