Электробусы в москве характеристики

Электробусы в москве характеристики

Новые, комфортные, современные… Они вышли на улицы столицы в сентябре 2018 года. Речь об электробусах. Они перевозят пассажиров с раннего утра до позднего вечера.

Москва переходит на электробусы по ряду причин. Так, по сравнению с обычным автобусом электробус экологичнее из-за отсутствия вредных выбросов. Его преимущество перед троллейбусом — в маневренности и возможности поехать по любой улице вне зависимости от контактной сети. К тому же суммарные затраты на эксплуатацию электробуса на 10 процентов ниже, чем у троллейбуса.

Достоинства электробусов давно оценили во многих странах мира. Они ходят в Скандинавии, Великобритании, некоторых странах континентальной Европы, в Китае и Белоруссии. Срок службы электробусов составляет 15 лет на условиях сервисного контракта.

Всего в Москве работает более 220 электробусов, которые следуют по 14 маршрутам: Т14, Т25, Т36, Т42, Т47, Т56, Т73, Т76, Т80, Т83, 107, 649, 778, Sk. Ежедневно ими пользуются около 135 тысяч человек.

В первый рейс некоторые электробусы отправляются около 04:00, а в самый последний — после полуночи. Водитель принимает машину перед выходом на маршрут. Он запускает через бортовой компьютер автоматическую систему диагностики, осматривает салон, проверяет шины, стеклоочистители. Среди водителей электробусов есть и супружеская пара — вместе приходят в парк и готовятся к отправке в рейс.

Электробус вмещает 85 пассажиров, причем в нем не менее 30 мест для сидения. Благодаря низкому уровню пола, накопительной площадке и наличию пандуса этим видом транспорта могут пользоваться и маломобильные горожане.

В салоне есть системы климат-контроля и спутниковой навигации, USB-разъемы для зарядки мобильных устройств, информационные медиаэкраны и бесплатный Wi-Fi. Двигается электробус практически бесшумно.

Заряжается электробус при помощи пантографа на ультрабыстрых зарядных станциях, расположенных на конечных остановках. Для пополнения заряда батареи требуется от шести до 15 минут. Погодные условия на этот процесс не влияют. Одно из мест, где можно посмотреть, как заряжаются электробусы, расположено в районе ВДНХ, под эстакадой монорельса.

Читайте также:  Как разрешить доступ к ютубу

С сентября 2018 года электробусы перевезли более 16 миллионов пассажиров. Горожане все чаще выбирают этот вид транспорта благодаря экологичности и комфорту. Уровень шума и вибрации в салоне электробуса на 30 процентов ниже, чем в салоне автобуса.

Электробусы ежедневно проходят техническое обслуживание. Водитель после рейса передает машину в сервисный центр, где специалисты проводят полный цикл работ для ее подготовки к новой смене. Они моют машину, чистят и дезинфицируют салон, проверяют рулевое управление, тормозные механизмы, работу компрессора, светотехнику, гидро- и другие системы, влияющие на безопасность движения. Все это занимает около часа.

Бортовой компьютер электробуса постоянно анализирует работу системы. Водитель может оперативно связаться с диспетчером, который поможет решить возникающие вопросы удаленно или направит специалистов.

Электробусы поставляют в столицу КамАЗ и группа ГАЗ. По сервисным контрактам производители отвечают за полную функциональность машин и зарядных станций. Они обслуживают и ремонтируют электробусы, при необходимости меняют детали и комплектующие.

В будущем КамАЗ запустит производство электробусов и электрокомпонентов к ним в Москве. Инженерно-производственный центр планируется создать на территории Сокольнического вагоноремонтно-строительного завода. В год здесь будут выпускать не менее 500 электробусов.

Российская компания «КАМАЗ», известная своими грузовыми автомобилями, представила на выставке «Электро-2019» электрический автобус. Модель получила название КАМАЗ-6282.

Ёмкость аккумулятора обеспечивает запас хода в 70 км, при этом полная зарядка батареи осуществляется менее чем за полчаса, для частичной подзарядки потребуется 6-12 минут. Как заявляет производитель, срок службы батареи рассчитан на 10 лет. Эксплуатация транспортного средства возможна при температуре от +40 до -45 градусов Цельсия, что идеально подходит для использования практически во всех регионах России.

В движение автобус приводится асинхронным двигателем с жидкостным охлаждением. Его постоянная мощность – 120 кВт, при этом максимальная мощность в течение короткого промежутка времени на каждом колесе может достигать 240 кВт.

Читайте также:  Как подключить sfp модуль

В электробусе имеется климатическая система, размещенная в заднем отсеке, которая отвечает за повышение комфорта во время поездки (двухзонный климат-контроль работает отдельно для водителя и для пассажиров в салоне). Предусмотрен и отопитель, функционирующий на дизельном топливе (до нулевой температурной отметки салон прогревается за счёт электричества, что не противоречит разработкам в других странах с холодным климатом – к примеру, в Канаде и Швеции полностью электрический обогрев экологически чистого общественного транспорта также отсутствует).

Технические характеристики модели позволяют применять её на маршрутах, протяжённостью до 30 км. Во время перерыва, который полагается водителю по регламенту, электроавтобус ставится на зарядку, занимающую 24 минуты, если воспользоваться мощной станцией (возможен и более медленный вариант в течение 6 часов).

Салон электробуса КАМАЗ-6282 рассчитан на одновременное размещение 85 пассажиров, количество сидячих мест равняется 33. Сконструировано транспортное средство с учётом интересов и маломобильных граждан: низкий уровень пола и пандусы дают возможность самостоятельно попадать в салон людям на инвалидных колясках. Оборудуется новинка USB-разъёмами для пассажиров, с помощью которых можно во время поездки подзарядить гаджеты, и спутниковой навигационной системой.

Цена электробуса КАМАЗ-6282 составляет 33 млн. рублей.

Сегодня в Москве состоялась премьера электробуса ЛИАЗ. Мы побывали на выставке и познакомились поближе с автобусом на электротяге от «Группы ГАЗ».

Фото: Евгений Баранов

«Группа ГАЗ» в рамках выставки «ЭкспоСитиТранс» представила электробус нового поколения на базе городского низкопольного автобуса ЛиАЗ-5292. Заказчиком создания электробуса выступил «Мосгортранс». Документы о передаче машины в тестовую эксплуатацию заказчику подписали президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин и генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.

Концепция нового электробуса разработана при участии специалистов МГТУ им. Баумана, которые совместно с конструкторским центром «Группы ГАЗ» провели работу по определению энергобаланса и оптимальных режимов движения машины по столичным маршрутам.

Читайте также:  Как скопировать ссылку на страничку в инстаграм

Для создания тягового узла и программного обеспечения машины были использованы инновационные решения компании Siemens. При этом сохранен высокий уровень унификации электробуса с модельной линейкой Ликинского автобусного завода «Группы ГАЗ», что позволяет достичь максимальной экономической эффективности для перевозчика в эксплуатации и обслуживании техники.

Электробус рассчитан на перевозку до 90 пассажиров и имеет 27 посадочных мест с возможностью крепления трех кресел для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Машина соответствует международному экологическому стандарту Zero Emission, который характеризуется полным отсутствием вредных выбросов в атмосферу. Электробус имеет несущий цельнометаллический кузов вагонной компоновки с улучшенными характеристиками по антикоррозийной стойкости, полученными благодаря применению технологии катафорезного грунтования.

Электробус укомплектован литий-марганцевыми батареями, имеющими высокую энергоемкость и повышенный ресурс – до 5 тысяч циклов зарядки/разрядки, что позволяет увеличить суточный пробег машины до 200 км при использовании модульного решения по зарядке. Реализация этого решения подразумевает длительную ночную зарядку электробуса и две-три короткие подзарядки в течение 20-30 минут на конечных точках маршрута электробуса.

Вадим Сорокин, Президент «Группы ГАЗ»:
– Электробус ГАЗ является инновационным продуктом, разработанный в тесном партнерстве с Департаментом транспорта Москвы и крупнейшими перевозчиками московского региона на основе опережающих требований столицы к системе общественного транспорта. Электробус, являясь наиболее безопасным, экологичным и экономичным видом транспорта, полностью удовлетворяет высоким требованиям, которые сегодня предъявляются к транспорту будущего. Электробус является частью стратегии «Умный автобус», в рамках которой «Группа ГАЗ» прорабатывает новые технические решения для пассажирского транспорта, которые способствуют максимально эффективной организации пассажирских перевозок в крупных городах России. Дальнейшее развитие проекта «Группы ГАЗ» по созданию техники, работающей на электричестве, позволит полностью удовлетворить запросы современных мегаполисов на технику такого класса.

Технические характеристики электробуса ЛИАЗ

Ссылка на основную публикацию
Что такое автозагрузка в компьютере
Автозагрузка в Windows 10 В Windows 10 есть много интересных особенностей. Но сейчас речь пойдет о такой штуке, как автозагрузка....
Чернила светятся в ультрафиолете
Употребление симпатических (невидимых) чернил подразумевает запись неразличимую в обычных обстоятельствах, но появляющуюся после фото, химической или физической проявки. Это есть...
Чернила для принтера в шприцах
Заправочные комплекты INKO в шприцах 3х20 мл., с высококачественными чернилами на основе красителя (Dye ink) и пигментные чернила (Pigment ink)...
Что такое айти специалист
Именно в ИТ стремится перейти больше всего представителей других профессиональных областей — там хотел бы работать каждый пятый российский соискатель....
Adblock detector