Яндекс музыка android auto

Яндекс музыка android auto

Активно использую установленное ГУ Composition media: слушаю музыку, пользуюсь Google Maps в качестве навигатора, разговариваю по громкой связи.
Так сложилось, что чаще всего, музыку я слушаю или через приложение потокового интернет радио, или через Яндекс музыка. Это позволяет слушать разную музыку, не таскать флешки, а также избавить себя от рекламы и тошнотного звучания традиционного FM-радио
Однако, бесючим препятствием к полноценному использованию любимых музыкальных приложений было ОТСУТСТВИЕ ВОЗМОЖНОСТИ переключения мелодий с руля или из ГУ, при условии работающего Android auto. Приходилось каждый раз брать телефон в руки, отвлекаясь от дорожной обстановки.

Я заморочился и таки НАШЕЛ работающий способ, о котором почему-то мало пишут.
Необходимо:
— получить права разработчика Android Auto (в приложении 10 тапов по надписи "об Android Auto")
— нажимаем 3 точки в правом углу, далее — в меню для разработчиков, далее — внизу пункт " Неизвестные источники" — ставим галку.
— установить AnyAutoAudio отсюда: labs.xda-developers.com/s…pp/dk.jonske.AnyAutoAudio
— заходим в приложение, жмем единственную кнопку, оказывается в меню предоставления прав доступа приложениям, после чего ставим галку напротив AnyAutoAudio.
Об использовании:
1. Открываем приложение AnyAutoAudio
2. Сворачиваем AnyAutoAudio
3. Открываем ваш любимый плеер, будь то Яндекс Музыка или иной плеер типа Jet, Pi music итд.
4. Запускаем мелодию и жмём паузу
5. Подсоединяем к ГУ машины через провод стандартно и подключаемся к Android auto
6. В меню жмём наушники, выбираем AnyAutoAudio
7. Наслаждаемся!
Теперь кнопки на руле переключают треки, на дисплее ГУ также можно все переключать, информация о треках отображается корректно.

Также, у меня стояли нахрен взломаный Deezer и YouTube music. После того как я включил пункт "неизвестные источники" в меню разработчиков Android auto, указанные приложения также появились и корректно работают с ГУ во вкладке со значком наушников.

«Яндекс» представила систему «Яндекс.Авто»

Далеко не в каждой стране есть собственные компании и сервисы, которые популярнее продуктов международных гигантов. В России есть «Яндекс». Поисковая система этой компании, как и некоторые другие её продукты, имеют очень сильные позиции.

И дабы не стоять на месте, «Яндекс» представила конкурента системам Android Auto и Apple CarPlay. Платформа называется «Яндекс.Авто». Её основное отличие от решений Google и Apple в том, что для работы «Яндекс.Авто» не требуется смартфон.

По сути это набор сервисов и программ, объединённых единой оболочкой. Сама «Яндекс» не называет новую разработку операционной системой, да и заявленная возможность гибкой настройки «Яндекс.Авто» для той или иной модели авто, включая адаптацию под фирменный интерфейс конкретного автопроизводителя, указывает на то, что перед нами именно комплекс приложений и сервисов. Как и в случае с Android Auto и CarPlay, самому установить «Яндекс.Авто» на свой автомобиль не выйдет. Система устанавливается производителем на заводе.

Читайте также:  Пищит динамик в телефоне

Первые автомобили с «Яндекс.Авто» появятся уже в текущем году. Это будут Toyota Camry Exclusive, Toyota Rav4 и какие-то из моделей Jaguar и Land Rover. Но соглашения о сотрудничестве уже подписаны также и с «АвтоВАЗ», «Камаз», Ford, Honda, Renault, Nissan, KIA и Hyundai. Кроме того, в список входят компании Bosch, Harman, Caska.

Что касается возможностей «Яндекс.Авто», они включают навигацию, погоду, музыкальный проигрыватель, голосовой помощник, а также управление системой посредством голосовых команд. Чтобы отдать команду, нужно произнести фразу «Слушай, Яндекс», что звучит несколько непривычно.

Отдельно стоит отметить, что в некоторых автомобилях часть сервисов «Яндекс.Авто» будут доступна только посредством подключения смартфона, как это реализовано в случае Android Auto и Apple CarPlay.

На прошлой неделе я рассказывал о том, что с 9 августа для владельцев автомобилей Jaguar и Land Rover стала доступна платформа «Яндекс.Авто», но с данным продуктом от «Яндекса» все оказалось еще интереснее. Еще 3 июля в Google Play появилось официальное приложение «Яндекс.Авто», а для iOS оно станет доступно уже в скором времени. Что это за «Яндекс.Авто», давайте и разберемся.

Приложение «Яндекс.Авто» разработано совместно с немецкой компанией Bosch, точнее, её подразделением Bosch SoftTec, об этом даже есть соответствующая надпись в описании приложения. Оно использует платформу mySPIN от Bosch, которая позволяет проецировать программы со смартфонов на экран медиасистемы автомобиля, в реальном времени масштабируя изображение и заменяя интерфейс на заданный разработчиком. Работает система только при подключении смартфона по кабелю, это позволяет избежать задержек при передаче данных с/на систему автомобиля и обеспечивает более надежное соединение. Мультимедиа-система автомобиля должна поддерживать технологию mySPIN, так что на сегодня «Яндекс.Авто» можно запустить только в кросс-купе Renault Arkana с новой медиасистемой Easy Link (речь именно о запуске «Яндекс.Авто»). В Jaguar и Land Rover также используется разработка Bosch SoftTec, только в данном случае автопроизводитель позволяет запускать на своей системе не только «Яндекс.Авто», но и другие приложения, а для запуска продукта от «Яндекса» вам нужна программа Jaguar Apps. Кстати, так как системы используют одну платформу, то я некоторое время не мог запустить «Яндекс.Авто» в Arkana, как оказалось, оно конфликтовало с приложением от Jaguar, после его удаления все заработало стабильно.

При первичном подключении смартфона на Android система Easy Link предлагает вам выбор между Android Auto и «Яндекс.Авто», впоследствии изменить данную настройку можно через меню. Для запуска «Яндекс.Авто» в автомобиле вам необходимо запустить приложение на смартфоне, подключить аппарат по Bluetooth, если этого еще не сделано, а лишь затем подключать к нему кабель. Если вы подключите провод к аппарату раньше, то система не заработает, что» конечно» не очень удобно. Да, как и в случае с системой в Jaguar и Land Rover, вам нельзя блокировать смартфон, пока работает приложение, иначе оно завершит свою работу на экране медиасистемы.

Читайте также:  Фоллаут 4 не могу двигаться

На данном этапе в «Яндекс.Авто» доступно только приложение «Яндекс.Навигатор», но, в отличие от Jaguar, в нем уже есть голосовой помощник Алиса, что облегчает ввод адреса и добавляет еще функций. Кстати, в автомобиле нельзя почему-то вывести всю информацию о возможностях Алисы, она говорит, что «на экране автомобиля доступны не все функции». Опытным путем удалось узнать, что в Renault Arkana вы можете не только попросить Алису проложить маршрут до нужной точки, но еще и узнать о погоде, сыграть в одну из доступных игр, например, «Города», а также попросить ее рассказать сказку. В последнем случае очень интересно, так как сказки Алиса запускает из сервиса «Яндекс.Музыка», хотя песню оттуда она вам не поставит, да и «Яндекс.Радио» для платформы еще недоступно. В общем, сиди, пользователь, и опытным путем выясняй возможности голосового помощника Алиса от «Яндекса» в автомобиле сам, разработчик вам здесь не поможет.

Как и в случае с Jaguar, в Renault Arkana приложение «Яндекс.Навигатор» запускается и работает на смартфоне, а скорость и точность определения местоположения будут зависеть от конкретного устройства. В нашем случае был смартфон Huawei P30 Pro, и никаких нареканий по данным критериям не возникало. Скорость обработки данных с экрана также была высокая, но это заслуга платформы mySPIN от Bosch, немцы её уже как следует протестировали, да и «Яндекс.Авто» – не первое приложение, с которым они работают. Вот, посмотрите полный список программ, которые поддерживает mySPIN.

По интерфейсу «Яндекс.Навигатора» не все гладко, он привычный для пользователя и удобный, но не хватает, например, часов и погоды на экране, как это сделано во многих штатных навигационных системах. Просто, например, в Renault Arkana часы есть только на экране медиасистемы, и, соответственно, когда вы запускаете «Яндекс.Авто», то вы уже не можете узнать текущее время. По вводу текста проблем нет, в отличие от Jaguar, здесь доступна и русская, и английская раскладка клавиатуры, а также, как я говорил выше, имеется голосовой ввод.

Если говорить о «Яндекс.Авто» как о платформе, то здесь не все так гладко, как хотелось бы. В отличие от Android Auto и Apple CarPlay, решение от «Яндекса» работает не на уровне системы, что отражается на её простоте подключения и стабильности работы. В последнем случае я имею в виду то, что вы не можете заблокировать смартфон, так как «Яндекс.Авто» отключится, какие-то оповещения в устройстве и другие программы также могут привести к закрытию программы, а переподключение не очень удобно делать на ходу. Также у вас ограниченный выбор приложений, на данный момент так вообще только «Яндекс.Навигатор», а работа с такими элементарными вещами, как запуск музыки, вызов контактов, намного сложнее выполняются, чем в тех же Android Auto и Apple CarPlay. Как пример, чтобы запустить ту же «Яндекс.Музыку», вам надо свернуть «Яндекс.Авто» на смартфоне, а есть риск, что оно может закрыться совсем, включить музыку и снова открыть программу. Согласитесь, сделать это сразу из интерфейса того же Android Auto намного удобнее. Или, например, исходящий телефонный вызов со штатной звонилки автомобиля может вам полностью закрыть «Яндекс.Авто», отмечу «правда», что во время входящих вызовов такого не происходит. В общем тут и там нас ждут сюрпризы, и из «Яндекс.Авто» так себе «убийца» Android Auto и Apple CarPlay. Понимаю, что «Яндекс» тщеславная компания и она всеми силами пытается делать продукты, которые могли бы конкурировать с западными аналогами. Но в данном случае компании все же стоило бы просто выпустить «Яндекс.Навигатор» для Android Auto и Apple CarPlay, как просили пользователи, а не придумывать что-то свое. Все же, не имея прямого доступа в систему смартфонов, сделать полноценную платформу, пусть и при поддержке такой сильной компании, как Bosch, попросту нельзя.

Читайте также:  Как временно удалить инсту

Да и остается еще один вопрос, это распространение и интеграция «Яндекс.Авто» в автомобили, на сегодня платформа работает только в Renault Arkana с медиасистемой Easy Link. Насколько я понимаю, это сделано в рамках заключенного летом соглашения между «Яндекс», Renault и «АвтоВАЗ». То есть увидеть платформу мы сможем только в автомобилях Renault и LADA, первый пошел на это, видимо, только по причине того, что уже использует mySPIN в своей новой мультимедийной системе, а второй – так как это позволит хоть как-то улучшить текущие решения, которые весьма печальны по своим возможностям. А, забыл еще про Nissan, но японцы уже устанавливают в некоторые свои автомобили готовые аппаратные решения с «Яндекс.Авто», так что здесь, наверно, будет без изменений.

Да, есть еще другие производители, например, Jaguar Land Rover, которые интегрируют «Яндекс.Авто» через свои приложения, используя все ту же технологию mySPIN от Bosch. Но здесь, конечно, все зависит от того, сможет ли «Яндекс» договориться с другими производителями об установке своей системы.

Ссылка на основную публикацию
Что такое автозагрузка в компьютере
Автозагрузка в Windows 10 В Windows 10 есть много интересных особенностей. Но сейчас речь пойдет о такой штуке, как автозагрузка....
Чернила светятся в ультрафиолете
Употребление симпатических (невидимых) чернил подразумевает запись неразличимую в обычных обстоятельствах, но появляющуюся после фото, химической или физической проявки. Это есть...
Чернила для принтера в шприцах
Заправочные комплекты INKO в шприцах 3х20 мл., с высококачественными чернилами на основе красителя (Dye ink) и пигментные чернила (Pigment ink)...
Что такое айти специалист
Именно в ИТ стремится перейти больше всего представителей других профессиональных областей — там хотел бы работать каждый пятый российский соискатель....
Adblock detector