Холодный нижний патрубок радиатора ваз 2107

Холодный нижний патрубок радиатора ваз 2107

Здравствуйте, извините за беспокойство. Не могли бы вы помочь в одном вопросе?
Вообщем, машина ВАЗ 1118 плохо греет печка, можно сказать вообще дует холодным при том что двигатель нагрелся до 80-90 градусов. Поменял уже кучу крышек расширительного бачка. Не помогает.

Когда-то такая проблема была, посмотрев ваши видео (за что отдельное спасибо), я выгнал воздушную пробку и печка дула отлично. Теперь же не получается выгнать воздух. Когда довожу до срабатывания вентилятора открываю крышку РБ, тосол резко поднимается начинает кипеть и вытекать, при этом показалось что двигатель не остывает. Заглушил машину пробую патрубки, и понимаю, что нижний патрубок от радиатора холодный, верхний такой горячий что руку жжет.

Недавно менял помпу так как подтекала, и тосол полностью. Когда меняли тосол на СТО, машина от 0 до 90 нагрелась за сек 40, а печка дула льдом, они там что-то потрусили, подняли передок машины, пробка ушла, печка начала дуть хорошо. Крышку РБ купил вчера лузар.

Подскажите в чем может быть проблема, куда рыть?
И почему при открывании крышки РБ во время включения вентилятора у меня раздаётся сильный пшык и тосол вскипает и течет. Ведь у вас на видео такого нету. Нормально выгнали воздух да и все.

Порой, даже автомобилисты со стажем задаются вопросом: почему холодный нижний патрубок на ВАЗ 2114? Однозначно ответить на этот вопрос нельзя, существует много причин, приводящих к нарушениям в системе охлаждения двигателя. Ясно одно: необходимо выяснить причину поломки и восстановить работу системы, чтобы избежать проблем с двигателем. Попробуем досконально во всем разобраться.

Принцип работы системы охлаждения двигателя

Система охлаждения автомобиля необходима для постоянного поддержания рабочей температуры двигателя в пределах от 98 до 103 °С. В системе непрерывно циркулирует специальная охлаждающая жидкость, с помощью которой отводится тепло, вырабатываемое мотором. Существует 2 круга циркуляции: малый и большой. По малому кругу жидкость движется во время нагрева мотора, она не проходит через радиатор. При этом у ВАЗ 2114 верхний патрубок радиатора горячий, а нижний холодный.

Когда температура достигает своего пика, открывается термостат и жидкость начинает циркулировать по большому кругу. Теперь уже оба патрубка должны быть горячими.

Если оба патрубка остались холодными, не смотря на достижение двигателем рабочей температуры, значит, с системой охлаждения возникли какие-то неполадки.

Существует довольно простой, но эффективный способ проверить работоспособность системы охлаждения двигателя. Для этого нужно включить двигатель при закрытой печке салона на 15-20 минут. В холодное время года ВАЗ необходимо предварительно загнать в гараж. Если после проверки патрубок останется холодным, можно говорит о наличии проблемы в системе.

Возможные неполадки в системе охлаждения двигателя и способы их устранения

К основным причинам неполадок в системе охлаждения можно отнести:

  • плохую циркуляцию охлаждающей жидкости;
  • образование воздушной пробки;
  • загрязнение радиатора;
  • поломка термостата.

Причины плохой циркуляции охлаждающей жидкости

При правильной работе в системе циркулирования жидкости нижний патрубок радиатора на ваз 2114 всегда будет более холодный, чем верхний. Самой распространенной причиной закупорки системы становится некачественная жидкость для охлаждения. Для устранения проблемы необходимо купить новый антифриз и промыть всю систему.

Читайте также:  Как сделать вифи на ноутбуке

Лучшими средствами на рынке автомобильной химии сейчас являются антифризы класса G 12. При их производстве используется современная карбоксилатная технология.

Причины образования воздушной пробки

Слишком быстрый прогреем мотора до высоких температур и нестабильно работающая печка салона – это первые признаки появления воздушной пробки в системе охлаждения. В первую очередь эти звоночки легко заметить зимой.

К причинам образования воздушных пробок относятся:

  • перегрев мотора авто;
  • поломка деталей;
  • нарушение герметизации системы охлаждения;
  • неправильная заливка охлаждающей жидкости.

Способов удаления воздушной пробки существует несколько. Наиболее простой – поставить ВАЗ 2114 на крутую горку капотом кверху, открутить пробки радиатора и прогреть машину в течение 15 минут. После нажать несколько раз газ и заполнить систему охлаждающей жидкостью. Дождаться оседания пузырьков.

Грязный радиатор

Это – одна из главнейших причин выхода из строя системы охлаждения, и, как следствие: холодного нижнего патрубка радиатора на ВАЗ 2114. Благодаря тому, что это устройство расположено впереди автомобиля, в него постоянно попадает различный мусор, ржавчина, насекомые.

Для бесперебойной системы охлаждения очень важно регулярно проводить профилактику радиатора.

В случае обнаружения загрязнения необходимо либо произвести очистку радиатора самостоятельно, либо приобрести новый.

Поломка термостата

В случае выхода из строя термостата охлаждающая жидкость перестает циркулировать по большому кругу системы. Нижний патрубок не нагревается даже, когда температура хладагента достигает 85-90 градусов.

При обнаружении неисправности, термостат следует заменить в следующем порядке:

  1. Слить хладагент.
  2. Открутить воздушный фильтр.
  3. Отсоединить шланги радиатора.
  4. Открыть крышку термостата.

Вот и все ответы на вопрос: почему холодный нижний патрубок радиатора на ваз 2114.

Почему холодный нижний патрубок радиатора? Список возможных проблем и их починка

Почему холодный нижний патрубок радиатора – вопрос, который задают не только новички, но и порой, автомобилисты со стажем. Попробуем дать полную информацию.

Новички часто ошибаются, полагая, что нижний патрубок ни в коем случае не должен быть холодным, они начинают бить тревогу.

Совет (особенно полезен во время зимы): загоните автомобиль в гараж. Дайте двигателю поработать 10-20 минут, чтобы этот самый патрубок успел нагреться, а уже потом делайте свои выводы.

Дело в том, что из-за недостатка тепла в системе охлаждения (холодное время года), термостат держит большой круг циркуляции закрытым. Если включена печка, то она не даст термостату открыться. Поэтому во время прогрева мотора ее надо отключить.

Если и после этого нижний патрубок холодный – есть проблема.

Главная причина этого, как считает большинство экспертов, это забитость радиатора. Этот важный элемент системы охлаждения со временем забивается остатками ржавчины, пылью, листьями и прочим мусором. Местоположение радиатора – перед автомобиля. Вот и попадает внутрь, что ни попади. В итоге все это и приводит к проблемам.

Ввиду того, что эта причина является самой главной, приводим ниже способ, как очистить радиатор. К тому же правильный уход за радиатором и его регулярная профилактика обеспечивает нормальную работу всей системы охлаждения.

Читайте также:  Как настроить динамик в скайпе

После того, как решено, начать с промывки радиатора, для устранения вышеописанного симптома, поступают по-разному:

    Либо идут в магазин и покупают новый радиатор;

всем здравия. подскажите пожалуйста двигатель 21124 температура 90, нижний патрубок холодный и на холостых печка не греет. что может быть?

Recommendations

Comments 47

Была проблема подобная, поставил другой термостат который открывается при более высокой температуре, и заменил помпу повышенной пропускаимости.

У меня похоже ситуация. Когда еду температура может дойти до красной зоны, печка дует холодным, потом падает(90 градусов)-дует горячим, и опять такое повторяется, воздух стравливал. Причина пока не установлена

Замени жидкость! она замерзает при минусе! у меня 4 день такая песня, сегодня заглянул в расширитель — а там лед!

Жидкость нормальная, у меня Феликс красный. Сегодня заменил термостат и все стало норм.

открываешь расширительный бачок и смотришь какая струя писает с обратки печки(тонкий шланг слева) — если ровно журчит как у тебя в туалете то всё норм, можешь погазовать и посмотреть как измениться, если еле течёт или струя дёргается то помпа. если струя ок и это не помпа то термостат заклинило на маленьком кругу а печка или завоздушилась или радиатору печки кирдык.

У 16-ти кл. это больная тема — двигатель греется, а печка не греет. Помпу поменять на "Лузар-турбо".

В первую очередь термостат, далее помпа не кончает, составь на бугорок не большой автор и снеми маленький шланг на дроселе выгони воздух с системы!

печка на холостых жарить не будет! а по трассе греет? а чё прям холодный дует? ещё микромоторедуктор может заслону не доконца откравать. открой капот печку выключи(вентилятор печки) включи замок зажигания и пусть кто нить покрутит крутилку с красной зоны на синюю или наоборот а ты возле печки со стороны капота слушай перемещается заслонка или нет там слышно ее не много если нет то микро редуктор умер. и еще ради эксперимента попробуй поменять блок управления печкой с другой машины, я так делал. а там сам поймешь что уже.

на скорости греет

Нижний патрубок может и всю зиму быть холодным, но очень редко) Печка может не греть из за отсутствия тосола в расширительном бочке, из за не работающей помпы(нет циркуляции), но тогда машина греется, из за газов в системе охлаждения(смотри пузыри в бочке и какой дым из выхлопной), тогда замена прокладки ГБЦ!

термос не открывает на большой круг, а с печкой может быть другая история.

Воздух в системе. Ты его рукой сдави, отпусти. И так раз 5 на работающем двигателе. И все!

Нет циркуляции. Либо водяной насос, либо воздушная пробка, либо кран печки как то прикрыт. Попробуй патрубки печки. Термостат в этом случае *не рулит*- ибо жидкость идёт по малому кругу. Если при90-95 не откроет большой тогда он виноват но, не в том, что печка не греет, а в том что авто закипит- это
как говорят, совсем другая история

Читайте также:  Что случилось с втб

На двинашках нет крана печки, там все напрямую!

Возможно. Как регулируется температура воздуха с печки?

Элементарно! Там стаит заслонка которая закрывает радиатор печки от внешнего доступа, т.е.если переключить на лето то моторедуктор закрывает заслонку и радиатор как бы в коробке! А если на зиму, то заслонка открывает доступ воздуха с улице и с винтелятора!

Ясно, спасибо за информацию

Не за что, обращяйса!

начни с малого, во первых если машина у тебя всегда ездила на тосоле или том же антифризе… и никогда не видела воды и этих присыпок в радиатор которые устраняют течи, нечего лезть к радиаторам, они чистые, даже если ты тосол не менял лет так 5 все равно чистая система будет, так как жирность тосола сохраняеться. скорей всего у тебя отработал свое ТЕРМОСТАТ, ибо он не открывается у тебя на большой круг, а все время работает по малому, на холостом ходу печка у тебя не будет греть ташкентом ибо частота вращения помпы такая же как и у двигателя, производительность будет не велика циркуляции ОЖ по системе, если все у тебя работало исправно то при 50 градусах из печки дул бы ТЕПЛЕНЬКИЙ воздух, так что меняй термостат на ПРАМО ИЛИ ЛУЗАР 85 или 87 градусов, разницы нет какая температура, еще когда все поменяешь слей старый тосол, залей свежего если есть деньги залей АНТИФРИЗА пропорции соблюдай правильные 1-1, можно немного больше антифриза залить к примеру 4 литроа антифриза и 3 литра дист.воды, что бы машина не остывала у тебя на ходу закрой радиатор основной, у нас вот сейчас морозы начались, тоже езжу и замечаю что температура по БК 80-81 градус и не подымаеться…так что дерзай

при 50 градусах теплый дует на оборотах

меняй термостат…ты же написал СТЕЛСУ что стукнул по корпусу термостата и все норма стало… ТЕРМОСТАТ на замену и счастье тебе будет

спасибо, я тоже думаю что термостат. просто решил посоветоваться

ехал по трассе температура полезла, стукнул молотком по корпусу термостата греться вроде перестала

Подклинивает термос. Просится на замену. Ну а печка холодная: воздушная пробка или, скорее всего, помпа дохнет…

даже на холостых видно как циркуляция идет антифриз хорошей струей бьет

Как вариант, поставь доп насос с Газели на печку. Не решение проблемы, но зимой будет в тему.

Крышка расширительного бачка не работает. Воздух где-то наверно

Нижний патрубок тёплым только после 90 должен стать. На холостых не греет-помпа наелась или радиатор забит(ну или просто не качественный). До этого грела печка?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Alex 100, 12 апр 2006 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Ссылка на основную публикацию
Формула частота в excel
При анализе данных периодически возникает задача подсчитать количество значений, попадающих в заданные интервалы "от и до" (в статистике их называют...
Уравнение плоскости по двум пересекающимся прямым
УСЛОВИЕ: Составить уравнение плоскости, проходящей через две параллельные прямые x-2/3=y+1/2=z-3/-2 x-1/3=y-2/2=z+3/-2 Добавил yelymcheav , просмотры: ☺ 1976 ⌚ 2019-05-14 15:35:56....
Уравнение баланса мощностей формула
При решений электротехнических задач, часто нужно проверить правильность найденных значений. Для этого в науке ТОЭ, существует так называемый баланс мощностей....
Формула тейлора с остатком в форме пеано
Формулировка: Если существует , то представима в следующем виде: Это выражение называется формулой Тейлора с остаточным членом в форме Пеано...
Adblock detector