Фотоаппарат sony cyber shot dsc h50

Фотоаппарат sony cyber shot dsc h50

Sony Cyber-shot DSC-H50 в работе, тестовые фотографии

Возможно, камера Sony Cyber-shot DSC-H50 как раз и привлекла мое внимание похожестью на зеркалку.

Большая ручка батарейного отсека способствует надежному удерживанию камеры. Крупный экран не мешает комфортно работать с органами управления

При такой оправе камеру можно смело удерживать за объектив. Включение занимает 1,5 с, при этом
объектив немного выдвигается вперед в рабочее
положение. На зумирование по всему диапазону
фокусных расстояний уходит 2 с (быстрая скорость) или немногим менее 5 с (медленная)

А еще подумалось, что при таких формах камера уж точно будет классной. Видимо, именно в такой и должен стоять «цейс» — объектив Carl Zeiss VarioTessar. Диапазон его фокусных расстояний (в пересчете на 35-мм кадр) от 31 до 465 мм, т.е. с кратностью 15x. Конечно, есть камеры с зумом и помощнее, аж до 18–20x. Но им не хватает того, что в этой камере имеется — откидывающегося экрана. Причем экрана не просто большого, а очень большого — целых 3 дюйма по диагонали.

Экран может поворачиваться вверх и вниз на 90 град., и это позволяет снимать горизонтальные кадры с нижней (даже с уровня земли) или верхней точки (высоко подняв руки над головой). А вот вертикальные кадры при такой конструкции снимать абсолютно неудобно. А как раз их снимать хотелось бы. Например, портреты.

Почему именно портреты? Да потому что камера может распознавать лица людей в кадре (до 8) и автоматически фокусироваться на них. Впрочем, такое сейчас умеют многие компакты, и удивления это уже не вызывает. Зато мало кто может то, что по силам H50 — распознавать отдельно взрослые и детские лица (конкретный вариант выбирается в меню) и, соответственно, фокусироваться на детишек или их родителей. Справедливости ради нужно отметить, что на практике правильный результат получался не всегда, и со взрослыми-детьми случалась путаница. Например, если в кадре на переднем плане ребенок, а взрослый на заднем, камера частенько фокусировалась просто на меньшем по размеру лице. Не исключено, что именно такое расположение является сложным случаем для системы фокусировки.

В последнее время в некоторых камерах начал появляться режим съемки «Улыбка», в котором затвор фотоаппарата срабатывает лишь в тот момент, когда человек в кадре улыбнется. В H50 Smile Shutter тоже присутствует и работает очень просто — навел и ждешь, а кнопку спуска можно даже не нажимать.

Камера имеет настройки порога чувствительности к ширине улыбки, но если у вас она недостаточно широка, то «чуда» может не произойти. Иногда за улыбку камера принимала что-то похожее на гримасу (может, это намек, что не плохо было бы почаще в зеркало смотреть?). Но в целом — работает. А главное, гордость разбирает от осознания того, какая умная камера досталась.

Если это и улыбка, то явно скептическая. В режиме Smile Shutter чувствительность камеры к улыбкам можно настроить

В стандартном режиме автофокусировка осуществляется по девяти точкам. Кнопками мультиселектора можно вручную выбрать конкретную, но т.к. автомат работает хорошо, делать это приходилось в редких случаях, чтобы гарантированно сфокусироваться на нужном месте.

В условиях низкого освещения, особенно при ночной съемке, выручает система оптической стабилизации изображения Super SteadyShot, предупреждая появление шевеленки на снимке. (В отличие от такой же в зеркальных камерах Sony она реализована на подвижках оптического элемента в объективе, а не матрицы.) По моим наблюдениям реальное увеличение диапазона рабочих выдержек составляет 2-3 ступени. Правда, результат этот индивидуальный и сильно зависит от твердости конкретных рук. Но в любом случае при широком угле зума камера хорошо справляется с задачей, позволяя намного увеличить выдержку. На длинном фокусе процент смазанных снимков, естественно, повыше.

15-кратный зум-объектив Carl Zeiss пусть и не
с рекордной на сегодняшний день кратностью, но подходит для большинства ситуаций активной съемки. На широком конце дисторсия явно заметна

В телеположении — четкая детализированная картинка

При съемке в особо сложных условиях освещения — высококонтрастные сюжеты, сцены с контровым освещением — помогает оптимизатор динамического диапазона D-Range Optimizer. По заявлению разработчиков, его работа в ярких светах и глубоких тенях улучшена. Действительно, детали в тенях прорабатываются превосходно, однако света иногда все же остаются «выбиты». Чаще всего эффект расширения динамического диапазона проявляется на сюжетах с контровым освещением, например, портретах, когда солнце светит в спину фотографирующемуся.

Наиболее часто работу D-Range Optimizer можно
заметить на сюжетах с контровым освещением

При его включении проработка теневых участков
изображения заметно улучшается, а вот свет3 —
пока еще проблемная область

В режиме NightShot характерный зеленоватый
оттенок придает фотографиям сходство с живописными работами Куинджи

Экспоавтоматика отрабатывает корректно. Но если есть желание подстраховаться, можно сделать автоматическую вилку на три кадра по экспозиции. Не хотите по экспозиции, можно по балансу белого. И уж совсем экзотика — вилка по цветопередаче (color modes). Но даже без всех этих ухищрений снимки получаются яркими и сочными. При желании цветопередачу можно изменить в настройках меню.

К балансу белого претензий нет. Автомат прекрасно справляется с разными вариантами освещения. Только при лампах накаливания баланс немного отдает в желтизну.

Чтобы сохранить характер освещения, была
установлена выдержка 1/2 с, а чтобы смягчить
действие вспышки, ее мощность уменьшена на одну
ступень. Много работая со вспышкой, нужно помнить, что батарея камеры требует частой подзарядки

Качество получаемых снимков на чувствительностях ISO 100-400 отличное. При ISO 800 шумы, естественно, заметны, но они еще не разрушают детали изображения, как на ISO 1600 и 3200. На таких высоких чувствительностях есть ощущение дорисованности кадра. Как будто фотошопная кисть с фильтром blur заретушировала ненужные детали и обработала контуры изображения.

Читайте также:  Compact disc digital audio

Выдержка 1/8 с, чувствительность ISO 3200. Оптический стабилизатор Super SteadyShop помог
справиться с шевеленкой, но система шумоподавления превратила изображение в пластилиновое». В этих условиях больше напрягают
не шумы, а зазубренные контуры

На ночных снимках уже при чувствительности ISO 1600 изображение не только страдает от шумов — его структура резко ухудшается. Такое ощущение, словно в графическом редакторе применили стилизацию под живопись на акварельной бумаге

Встроенная вспышка мощная и по заявленным параметрам при ISO 3200 «бьет» 17 м. Но при съемке ночью на улице или в огромных темных залах не стоит надеяться на такую мощь — свет если и доставал до объекта, то видны были лишь его очертания.

В обычном режиме съемки выдержка при ISO 1600 составила 1/13 с

В режиме NightShot — выдержка 1/30 с. Структура изображения во втором случае даже лучше

При съемке с близкого расстояния (примерно с полуметра) вспышка давала небольшой пересвет, приходилось уменьшать ее мощность на одну ступень. Но на дистанции 3-7 м от предмета вспышка работала отлично.

Минимальная дистанция фокусировки в макорежиме
всего 1 см. Но этот кадр снят с нескольких метров на фокусе экв. f=465 мм

По всему получается, что модель Sony Cyber-shot DSC-H50 может занять достойное место среди «больших» компактов. Ее сильные черты — прекрасный объектив, большой откидывающийся экран, умная автоматика и приятные для глаз снимки. А различные «прикольные» режимы, типа съемки улыбки или фокусировки на детей, — это то, без чего современная жизнь была бы скучной и однообразной. Тем более, жизнь фотографа.

Дмитрий Крупский
Обзоры фототехники

Фото >> Обзоры >> Sony Cyber-shot DSC-H50

Дата написания обзора — июль 2008.
Фотоаппарат предоставлен для тестирования фирмой Скорпион.

Большинство производителей цифрокомпактов имеют в своих линейках камеру такого типа — ультразум "псевдозеркального" дизайна, а то и не одну. И правильно! Эти аппараты очень популярны, поскольку способны составить конкуренцию зеркалкам — универсальностью мощного зум-объектива, наличием оптического стабилизатора и функциональным богатством (в частности, способностью к видеосъемке). Если ты подумываешь о приобретении такого аппарата "все-в-одном", то одним из кандидатов обязательно окажется ультразум Sony H50.

Размер матрицы 9.1 Мп; 3456×2592; 1/2.3"
Объектив 15х оптический зум (31-465 экв. мм), F/2.7-4.5 + 2х цифровой зум
Носитель Карты памяти Memory Stick Duo / PRO Duo;
15 МБ встроенной памяти
LCD 3.0", 230000 точек

JPEG; видео MPEG VX, до 640х480 при 30 кадр/с, со звуком

116х81х86 мм — данные производителя
122х81х92 мм — по результатам измерения

1 Фигурная рукоятка обеспечивает очень удобный хват. Внутри аккумулятор — один литий-ионный, а не четыре штуки АА, что способствует небольшому весу камеры.
2 Здесь расположена не только лампа подсветки автофокуса, но инфракрасный излучатель, используемый в режиме ночной съемки.
3 В комплект поставки входит пульт дистанционного управления (многокнопочный, с зумом и навипадом), а за этим окошечком — приемник ДУ.
4 Крышка объектива держится свободно, при включении питания выдвигающийся объектив легко ее сбрасывает.

5 Эта кнопка переключает вывод изображения между основным монитором и электронным видоискателем.
6 Слайд-шоу, с эффектами перехода и фоновой музыкой, можно запускать этой кнопкой, не углубляясь в меню.
7

Диск выбора режимов — как у зеркальной камеры, рифленый, удобный, насыщенный режимами, вращается по кругу (без упора).

8 В этом блоке совмещены сразу три органа управления — навипад, вокруг него кольцо управления, в центре кнопка ОК.

Управление и меню

И по размеру, и по весу, и по качеству отделки Sony H50 почти соответствует зеркальным камерам начального уровня, а по удобству хвата с ними может даже поспорить. Хороша кнопка спуска затвора, с четким положением полунажатия, с достаточно тугим нажатием. Также нет перетензий к диску выбора режимов. А вот блок управления на задней панели, в котором объединены навипад, кольцо и кнопка ОК, очень неудобен. Клавиши навипада плохо читаются, а кольцо мешает нажимать их; кнопка ОК мала, и провоцирует ошибочные нажатия клавиш; иногда задеваешь кольцо, и текущая настройка сбивается. И это вовсе не потому, что я шарю по клавишам, как медведь лапой — нет, пальцы у меня весьма музыкальные.

В нижней части экрана выводятся значения ISO, выдержки, диафрагмы и экспокоррекции, при этом подвижные желтые треугольники помогают перемещаться между этими параметрами. Манипулиря поочередно кнопкой ОК и кольцом управления, ты можешь активизировать тот или иной параметр, а далее изменять его значение. Неплохая была задумка — сделать доступ к важным параметрам быстрым и наглядным, однако ни удобным, ни особенно быстрым он не получился.

Под указательным пальцем, возле кнопки затвора, находятся две кнопки, переключающие типа экспозамера и режим затвора — вот с ними действительно переключение соответствующих функций получается быстрым и удобным, не лучше ли было задействовать их для контроля над экспопараметрами? На мой взгляд, именно они требуют наиболее оперативного доступа — похоже, что здесь наши взгляды с разработчиками Sony расходятся.

Структура меню довольно запутанна, распределение настроек между разделами неочевидно, а иногда разделы дублируются. Похоже, что намерения у разработчиков были благие — упростить меню, распределив настройки по разным местам, но в результате, когда хочешь что-либо изменить, частенько мечешься между тремя кнопками MENU, HOME и DISP. Да и само выделение под функцию HOME отдельной кнопки представляется расточительством, когда кнопок вообще не так уж много — лучше было бы назначить на нее экспокоррекцию, или сделать программируемой.

Читайте также:  Система регистрации доменных имен

Режимы и функции

Диск режимов заполнен до отказа — на нем 12 положений. Есть полный набор PASM (причем диафрагма регулируется многоступенчато, а не только между макс/мин значениями), два автоматических режима с разными уровнями упрощенности (Зеленый и Easy), Высокое ISO. В режиме "Автоматическая съемка при захвате улыбок" затвор срабатывает, если камера распознает улыбку в кадре, при этом симпатично выглядит шкальный индикатор на экране, похожий на градусник — полоска отображает текущую распознанную "температуру" (интенсивность улыбки), и насколько далека она от обозначенного уровня автосрабатывания. Отдельным положением на диск вынесена сюжетная программа Портрет. В сюжете Спорт включается упреждающий автофокус и особо короткая выдержка (до 1/4000 сек). За положением диска SCN скрыто еще шесть сюжетных программ. При Видеосъемке работает оптический зум.

И для распознавания лиц, и для автосрабатывания по улыбке можно задавать приоритет — лица взрослых или лица детей. Практического смысла в этом немного, распознавание и без приоритетов-то работает не очень уверенно.

Полезны настройки мощности вспышки, параметров изображения (резкости, насыщенности, контраста и — ура! — шумоподавления), есть установка ББ по образцу. Функция DRO позволяет лучше прорисовать самые темные и светлые участки снимка.

Отлично работает стабилизатор. В режиме "по полунажатию кнопки затвора" наглядность его работы впечатляет — ты реально можешь сравнить, как дрожит картинка без стабилизатора и как замирает, когда он включен (особенно в телеположении зума).

Камера выглядит приторможенной в момент включения и выключения (которые занимают около 3 секунд), в остальных же аспектах работа быстрая.

В комплект входит бленда объектива, что отрадно, однако она собирается из двух компонентов — сначала навинчивается адаптер, потом защелкивается собственно бленда. Не очень-то оперативно.

На видном месте расположена наклейка, где крупно написано "Full HD 1080", и далее меленько "Still Image". На мой взгляд, здесь требуется пояснение.

Эффектный термин "Full HD" относится к телевидению и видеосъемке нового стандарта — высокого разрешения с 1080 строками; там он появился, таким он воспринимается, и именно в этом контексте говорит о высоком качестве изображения и оборудования (во всяком случае, потенциальном).

В данном же случае речь идет о выводе на внешний HD-телевизор лишь фотоснимков (ведь камера пишет видео в обычном VGA-разрешении) — что, конечно, само по себе неплохо, однако с толку сбивает. Эдак можно написать про автомобиль: "ПОЛНЫЙ ПРИВОД", а дальше мелкими буквами — "На передние колеса".

Не забудь также, что необходимый для просмотра на HD-телевизоре кабель в комплект поставки не входит, его нужно приобретать дополнительно.

Поворотный монитор — потенциально выигрышная функция у компактов, в сравнении с зеркалками, однако развитие идет парадоксальным образом — теперь уже зеркалки получили "живой вид" и даже предлагают поворотный монитор, тогда как компакты, наоборот, его теряют — а жаль. Ведь он действительно дает удобство при съемке в необычных ракурсах, от земли или над толпой, во всяком случае, пока компоновка кадра остается горизонтальной (поворачивается-то он только вверх-вниз, но не влево-вправо). Так что наличие поворотного монитора можно считать важным плюсом Sony H50.

Съемка в темноте

Режим Night Shot — инфракрасная съемка, работающая даже в полной темноте. Между рукояткой и объективом находится излучатель, который дает довольно узкий луч — в полной темноте он выглядит как подсветка фонариком. Причем луч не зуммируется, то есть, чтобы попасть в светлую зону, надо объектив выдвинуть где-то до зума 5х или более. Картинка получается монохромной (грязно-зеленой) и шумной. Режиссеры малобюджетных ужастиков будут в восторге.

Две кнопки переключают режим экспозамера (три типа) и затвора (включение серийной съемки и брекетинга — по экспозиции, ББ или насыщенности). Остается только сожалеть, что управление экспопараметрами не столь оперативно.

В Зеленом режиме можно включать функцию "Распознавание сцен" — а конкретнее, автоопределение пяти съемочных ситуаций: сумерки, портрет в сумерках, сумерки со штативом, контровое освещение и портрет при контровом освещении. Последние два варианта распознаются как-то неохотно.

Жаль, что нередко камеры утрачивают свои классные, фирменные особенности. Так, в компактах Sony раньше использовалась система Info-Lithium — разряд аккумулятора указывался на экране прямо в процентах, что, согласись, очень удобно. Здесь же — как и у всех. Раз, два — бац, аккумулятор кончился, камера выключилась. Правда, хватает аккумулятора довольно надолго, но все же досадно.

Довольно богаты возможности редактирования готовых снимов — Коррекция красных глаз, Нерезкая маска (повышение субъективно воспринимаемой резкости), Мягкий фокус (размытие вокруг объекта), Частичная поддержка цвета, Выпуклый объектив (имитация объектива "рыбий глаз"), Кросс-фильтр (лучики вокруг ярких мест), Радиальная размытость, Ретро и Улыбка (искривление и растягивание уголков рта, карикатурность результата иногда ужасает, иногда просто пугает).

Сравнение с конкурентами

Дешевле В той же цене Дороже

Fujifilm FinePix S8000fd

Olympus SP-570UZ Casio Exilim Pro EX-F1
  • Зум 18х
  • Наличие широкого угла
    (27-486 экв. мм)
  • Поддержка формата RAW
  • Рекордный зум 20х
  • Широкий угл (26-520 экв. мм)
  • Макросъемка от 1 см (как и у Sony H50)
  • Подключение внешней вспышки
  • Поддержка формата RAW
  • Минимальный вес
  • Крупная матрица 1/1.8"
  • Сверхскоростная съемка (до 60 кадр/сек)
  • Видеосъемка Full HD
  • Формат RAW
  • Разъем для внешней вспышки
  • Слабый макрорежим (10 см)
  • Питание от элементов АА (можно считать и плюсом)
  • Медленная серийная съемка
  • Питание от элементов АА (можно считать и плюсом)
  • Разрешение матрицы 6 Мп
  • Зум 12х без широкого угла (36-432 экв. мм)
  • Макро от 5 см
  • Максимальный вес и габариты
  • Гораздо большая стоимость
Читайте также:  Войти в стим через браузер

Хотя Sony H50 не поддерживает формат RAW (в отличие от всех конкурентов), кое в чем ее позиция очень сильна — поворотным монитором, режимом ночной съемки, наличием пульта беспроводного ДУ в комплекте.

Картинка выглядит очень бодро — ярко и насыщенно, даже без установке цветовой схемы "Vivid" (а с нею тем более). Резкость высокая. Однако если увеличить масштаб, обнаружатся негативные моменты, накладываемые мощным 15-кратным зумом. Разработчики, по-видимому, учитывали нередкую для аппаратов Sony особенность — относительно сильные хроматические аберрации, и попытались бороться с ними введением в оптическую схему ED-линзы. Это помогло, но не полностью — малиново-зеленые оконтуривания все равно заметны. На широком угле существенны бочкообразные искажения, в телеположениях — подушкообразные.

Все иллюстрации, показанные в разделе "Тестовые снимки", приведены без каких-либо обработок.
Изменен только размер (Resize) — без последующего повышения резкости.

Условия съемки благоприятные — хорошее освещение (позволяющее использовать низкое ISO 100), средний диапазон зума (не крайнее теле- или широкоугольное положение), поэтому те недостатки, о которых говорится в разделе "Качество изображения", здесь не выражены.

Параметры съемки: автоматический режим, ISO 100, выдержка 1/640 с, диафрагма F/5.6, баланс белого "Авто". Ниже — два фрагмента исходного снимка в масштабе 1:1.

На следующем снимке положение зума широкоугольное (насколько позволяет камера, то есть 31 экв. мм), и хроматические аберрации уже куда заметнее.

Параметры съемки: автоматический режим, ISO 100, выдержка 1/800 с, диафрагма F/5.6, баланс белого "Авто", вспышка отключена. Ниже — фрагменты исходного снимка в масштабе 1:1.

Съемка с высоким значением ISO

Параметры съемки: сквозь стекло, автоматический режим, ISO 800, выдержка 1/400 с, диафрагма F/5.6, баланс белого "Авто", вспышка отключена. Ниже — фрагменты исходного снимка в масштабе 1:1.

Плюсы

  • Мощный зум 15х
  • Поворотный монитор
  • Живая гистограмма
  • Ночная съемка (в темноте с ИК-подсветкой)
  • Поддержка дополнительной оптики
  • Пульт ДУ в комплекте
  • Не очень широкий угол (от 31 экв. мм)
  • Запутанная система меню
  • Недостатки эргономики
  • Нет настройки "качества" снимков (степени сжатия JPEG)
  • Нет поддержки формата RAW
Эргономика

Удобный хват и солидное ощущение от камеры в целом — сочетаются с неудобным навипадом и запутанным меню.

Универсальная камера с богатыми возможностями и многочисленными интересными функциями.

Функциональность

Снимки очень хорошие, однако, как и у большинства компактов, с трудом выдерживают испытание увеличением масштаба и повышением ISO.

Качество снимков

Стоимость камеры невелика — довольно неожиданно, компания Sony приучила нас к обратному. Что ж, тем лучше!

Цена/качество

Отличный аппарат для сторонников концепции "все-в-одном", которые оценят его универсальность и не будут слишком требовательны к качеству снимков (и уж всяко не собираются возиться с RAW-файлами). Недостатки в эргономике субъективны — не исключено, кто-то их и не заметит.

Фотоаппарат предоставлен для тестирования фирмой Скорпион.

Рабочий фотоаппарат в хорошем состоянии б/у со всеми зарядками, проводами, чехол lowepro

Характеристики
Камера
Тип камеры
компактная
Объектив
Фокусное расстояние (35 мм эквивалент)
31 — 465 мм
Оптический Zoom
15x
Диафрагма
F2.7 — F4.5
Возможность установки сменных насадок
есть
Название объектива
Carl Zeiss Vario-Tessar
Число оптических элементов
13
Число групп оптических элементов
8
Особенности
асферические линзы, низкодисперсные линзы
Матрица
Общее число пикселов
9.3 млн
Число эффективных пикселов
9.1 млн
Размер
1/2.3"
Кроп-фактор
5.62
Максимальное разрешение
3456 x 2592
Тип матрицы
СCD
Чувствительность
80 — 3200 ISO, Auto ISO
Функциональные возможности
Баланс белого
автоматический, ручная установка, из списка
Вспышка
встроенная, до 9.10 м, подавление эффекта красных глаз
Стабилизатор изображения (фотосъемка)
двойной
Режимы съемки
Макросъёмка
есть
Скорость съемки
1.56 кадр./сек
Максимальная серия снимков
100 для JPEG
Таймер
есть
Время работы таймера
2, 10 c
Формат кадра (фотосъемка)
4:3, 3:2, 16:9
Время включения
2 c
Видоискатель и ЖК-экран
Видоискатель
электронный
Использование экрана в качестве видоискателя
есть
Число пикселов видоискателя
201000
ЖК-экран
230000 точек, 3 дюйма
Тип ЖК-экрана
поворотный
Экспозиция
Ручная настройка выдержки и диафрагмы
есть
Автоматическая обработка экспозиции
с приоритетом затвора, с приоритетом диафрагмы
Экспокоррекция
+/- 2 EV с шагом 1/3 ступени
Замер экспозиции
мультизонный, центровзвешенный, точечный
Брекетинг экспозиции
есть
Фокусировка
Подсветка автофокуса
есть
Ручная фокусировка
есть
Фокусировка по лицу
есть
Минимальное расстояние съемки
0.01 м
Память и интерфейсы
Тип карт памяти
Memory Stick Duo, Memory Stick Pro Duo, Memory Stick PRO-HG Duo
Объём встроенной памяти
15 Мб
Форматы изображения
2 JPEG
Интерфейсы
USB 2.0, видео, HD-видео, аудио
Питание
Формат аккумуляторов
свой собственный
Количество аккумуляторов
1
Емкость аккумулятора
300 фотографий
Разъем питания
есть
Запись видео и звука
Запись видео
есть
Формат записи видео
MPEG VX
Видеокодеки
MPEG1
Максимальное разрешение роликов
640×480
Максимальная частота кадров видеоролика
30 кадров/с
Запись звука
есть
Другие функции и особенности
Цифровой Zoom
2x
Дополнительные возможности
крепление для штатива, дистанционное управление, датчик ориентации
Комплектация
аккумулятор (NP-BG1), з/у для аккумулятора, мультикабель, кабель питания, наплечный ремень, крышка объектива, ремешок крышки объектива, бленда, беспроводной ПДУ, CD с ПО, переходное кольцо объектива
Дополнительная информация
функция Smile Shutter
Дата анонсирования
2008-02-25
Дата начала продаж
2008-05-01
Размеры и вес
Размер
116x81x86 мм
Вес
415 г, без элементов питания; 547 г, с элементами питания

Общая оценка
Ссылка на основную публикацию
Формула частота в excel
При анализе данных периодически возникает задача подсчитать количество значений, попадающих в заданные интервалы "от и до" (в статистике их называют...
Уравнение плоскости по двум пересекающимся прямым
УСЛОВИЕ: Составить уравнение плоскости, проходящей через две параллельные прямые x-2/3=y+1/2=z-3/-2 x-1/3=y-2/2=z+3/-2 Добавил yelymcheav , просмотры: ☺ 1976 ⌚ 2019-05-14 15:35:56....
Уравнение баланса мощностей формула
При решений электротехнических задач, часто нужно проверить правильность найденных значений. Для этого в науке ТОЭ, существует так называемый баланс мощностей....
Формула тейлора с остатком в форме пеано
Формулировка: Если существует , то представима в следующем виде: Это выражение называется формулой Тейлора с остаточным членом в форме Пеано...
Adblock detector