Фотоаппарат кэнон 400 д

Фотоаппарат кэнон 400 д

Переход с плёночных зеркальных камер на «зеркалки» цифровые у многих (в том числе и автора этих строк) прошёл через «цифрокомпакты». Виной тому, прежде всего, была непомерно высокая до недавнего времени стоимость цифровых SLR-камер. Активно поэксплуатировав в течение трёх лет несколько далеко не самых худших «мыльниц», ваш покорный слуга не понаслышке знает, насколько компактные камеры ограничивают творческую свободу фотографа. Даже в таких, казалось бы, идеальных для «мыльницы» условиях, как съёмка на морском побережье, где света более чем достаточно, владельца «цифрокомпакта» подстерегает неприятный сюрприз — даже самой короткой выдержки, отрабатываемой затвором компактной камеры, может быть слишком много. Особенно если учесть, что и минимальная диафрагма на «мыльницах» чаще всего составляет f/8. Что уж тут говорить об управлении ГРИП, если при ярком солнце и минимальной выдержке (1/1000 секунды) приходится использовать закрытую до значений f/5,6 — f/8 диафрагму. В итоге резко абсолютно всё, изображение получается плоским. А фотографу всего лишь хотелось сделать красивый портрет ребёнка…

Данная статья не является обзором или тестированием фотокамеры Canon EOS 400D — преемницы популярнейшей модели EOS 350D. Целью данной работы является описание преимуществ и недостатков цифровой зеркальной камеры в сравнении с привычными распространёнными компактными камерами. Статья адресуется в первую очередь фотолюбителям, выросшим из простых «мыльниц», тем, кто стоит перед мучительным выбором — «зеркалка» или «продвинутый компакт».

Написать этот материал побудили неутихающие споры в тематических конференциях. Взгляните хотя бы на такие дискуссии: «О мифах, или когда НЕ нужно покупать цифровую зеркальную камеру» или «Кардинальные отличия между цифрой и цифрой зеркалкой». А часто и вовсе звучат вопросы вроде «Нужна ли мне DSLR?» или «Как научиться фотографировать зеркалом?».

Производители фотокамер, похоже, наконец, поняли, что продавать зеркальные аппараты даже начального уровня намного выгоднее, чем продвинутые компактные камеры типа «всё в одном». Ведь приобретая SLR-камеру, покупатель рано или поздно потратит свои деньги на дополнительные объективы, вспышки и множество других аксессуаров. И в последние годы мы с вами стали свидетелями практически полного исчезновения целого класса камер — так называемых «полупрофессиональных» или «просьюмерских» аппаратов. Сегодня поспорить с «зеркалками» могут, пожалуй, лишь Samsung Digimax Pro 815 и Sony Cyber-shot R1. Причём, по габаритным размерам, весу и стоимости указанные камеры уже мало чем от них отличаются.

А что же SLR-камеры? Младшие представители этого класса давно обзавелись такими «любительскими» атрибутами, как «зеленый» сектор (полностью автоматический режим съёмки) и сюжетные программы (спорт, ночная съёмка, потрет, пейзаж и т .п.). А в новейшей сверхдешёвой «зеркалке» Nikon D40 имеются даже анимированные подсказки с текстовым описанием различных режимов съёмки. И можете не сомневаться, конкуренты не заставят себя долго ждать, и в ближайшее время мы увидим еще несколько бюджетных SLR-камер стоимостью около 500—600 долларов. И тогда уже ничего не будет сдерживать обычного фотолюбителя от покупки зеркальной камеры.

Ничего, кроме… страха. Да-да, многие боятся зеркальных камер и искренне считают, что они обязательно требуют специальных навыков и знаний, без которых снимки будут заметно хуже сделанных привычной компактной камерой. Специально для таких пользователей в любительских SLR-камерах существуют привычные по «мыльницам» сюжетные программы и полностью автоматический режим. Причём, эти программы учитывают множество параметров, настройка которых необходима для получения качественного снимка в заданных условиях.

Что же предлагает недорогая SLR-камера Canon EOS 400D начинающим и опытным фотолюбителям?

На диске установки режима этого фотоаппарата предусмотрены зона базовых и зона творческих режимов. Так называемая «творческая зона» включается себя востребованные «продвинутыми» фотолюбителями режимы:

  • P — Программная автоматическая экспозиция
  • Tv —Автоматическая экспозиция с приоритетов выдержки
  • Av — Автоматическая экспозиция с приоритетов диафрагмы
  • M — Ручная установка экспозиции
  • A-DEP — Автоматическая установка экспозиции с контролем глубины резкости

«Базовая зона» включает в себя самые необходимые сюжетные программы:

  • Полностью автоматический режим (зелёный сектор)
  • Портрет
  • Пейзаж
  • Крупный план
  • Спорт
  • Ночной портрет
  • Съёмка без вспышки

В полностью автоматическом режиме достаточно только глядя в видоискатель выбрать композицию и нажать на кнопку спуска затвора. Единственное отличие этого режима в Canon EOS 400D от большинства «компактов» в том, что после нажатия наполовину кнопки спуска фокусировка фиксируется только на неподвижном объекте. Если же объект перемещается (изменяется расстояние до камеры) во время или после фокусировки, автоматически включается режим AI Servo AF, обеспечивающий непрерывную фокусировку на объекте. Таким образом, даже у самого неподготовленного пользователя увеличиваются шансы снять резкий кадр. Кроме того, в этом режиме в случае необходимости автоматически поднимается и срабатывает встроенная вспышка.

В режиме «Потрет» максимально открывается диафрагма, благодаря чему размывается задний план и внимание акцентируется на снимаемом человеке. Кроме того, в этом режиме телесные тона выглядят мягче, резкость несколько снижена, а при длительном нажатии на кнопку спуска затвора производится непрерывная съёмка (со скоростью около 3 кадров в секунду).

При съёмке в режиме «Пейзаж» обеспечивается максимально возможная глубина резкости, а зеленые и синие оттенки отображаются более ярко. Резкость по сравнению с автоматическим режимом в данной программе выше.

Режим «Крупный план» предназначен для макросъёмки, для чего желательно использовать соответствующие объективы. Главное отличие этой программы от автоматического режима — принудительно включенный режим автофокусировки One-Shot AF, позволяющий фиксировать фокусировку и изменять композицию кадра.

Для съёмки движущихся объектов удобней всего использовать сюжетную программу «Спорт». В ней автоматика камеры устанавливает минимально возможные выдержки, а настройка фокусировки и экспозиции производится непрерывно.

В режиме «Ночной портрет» удобно делать снимки людей в тёмное время суток. Встроенная вспышка освещает лицо, а за счёт длинной выдержки прорисовывается задний план.

Программа «Съёмка без вспышки» будет востребована в музее, церкви или, например, для съёмки при свечах. Автоматика камеры выбирает высокие значения чувствительности, а система автофокуса как и в полностью автоматической программе работает в «интеллектуальном» режиме AI Focus AF. Другими словами, пока фотографируемый объект неподвижен, автофокусировка производится в режиме One-Shot AF. Если затем объект начинает двигаться, камера переключается в режим AI Servo AF и фокусируется непрерывно.

Читайте также:  Соцсеть в контакте моя страница вход

Хотелось бы особо отметить наличие в камерах Canon двух автоматических режимов — Auto (зеленый сектор) и программной автоматической экспозиции P. Идентичные на первый взгляд режимы на самом деле разнятся кардинально.

Полностью автоматический режим рассчитан исключительно на начинающих пользователей, вмешательство которых в настройки параметров съёмки крайне нежелательно и даже вредно для результата. Чтобы такой пользователь по незнанию или случайно не смог «сбить» самые важные настройки, практически все они в данном режиме недоступны. Другими словами в «зелёном секторе» в полной мере реализована «защита от дурака».

В полностью автоматическом режиме невозможно:

  • сохранять снимки в формате RAW (доступны лишь различные варианты качества и разрешения снимков в формате JPEG)
  • выбирать значение чувствительность ISO
  • устанавливать баланс белого
  • осуществлять непрерывную съёмку
  • выбирать стиль изображения, отличный от стандартного
  • выбирать режим замера экспозиции (во всех режимах «базовой зоны» принудительно включен оценочный замер)
  • осуществлять сдвиг программы
  • вносить компенсацию и фиксацию экспозиции
  • контролировать глубину резкости с помощью предварительного просмотра
  • управлять работой встроенной вспышки
  • выбирать цветовое пространство

Напротив, в режиме программной автоматической экспозиции P все эти настройки доступны пользователю. Такой себе «автомат» для продвинутого фотографа.

Для любителей сохранять снимки исключительно в формате JPEG и не желающих «возиться» с постобработкой «тяжёлых» RAW файлов, рассматриваемая камера Canon EOS 400D предлагает весьма гибкие настройки внутрикамерной обработки. Для этого достаточно зайти в меню «Настройка стиля изображения». Изменить можно резкость изображения (значения от 0 до 7), контрастность изображения и яркость цветов, насыщенность цветов изображения, цвет телесных тонов (от красноватых до желтоватых оттенков). Кроме трёх пользовательских настроек стиля имеется на выбор несколько предустановленных стилей изображения: стандартное, портрет, пейзаж, натуральное, точное и монохромное.

Последний стиль интересен тем, что кроме прочего позволяет получить чёрно-белые изображения с эффектом применения различных фильтров. Кто снимал на чёрно-белую пленку, помнит как с помощью жёлтого, оранжевого, красного или зеленого фильтра можно было, например, выделить облака или добиться красивого оттенка кожи. Кроме фильтра доступен и эффект тонирования, придающий монохромным снимкам голубой, пурпурный или зеленый оттенок, а также популярный эффект сепия.

Даже встроенная вспышка зеркальной камеры позволяет получить в помещении более приличные снимки по сравнению с компактами. Тени выходят мягче, а эффект красных глаз практически не наблюдается. При съёмке бытовых сцен без проблем можно использовать встроенную вспышку при высоких значениях чувствительности (ISO 400 —800), благо большие матрицы «зеркалок» заметно менее шумны, чем сенсоры «цифрокомпактов». Таким образом, вспышка будет работать в так называемом заполняющем режиме — фон будет проработан, а лица не пересвечены.

Но всё-таки ни одна встроенная вспышка не сравнится с хорошей внешней. Современные автоматические вспышки с поддержкой оценочного замера экспозиции с использованием предварительной вспышки и учётом информации о расстоянии фокусировки объектива (E-TTL II в системе Canon), и головкой, поворачивающейся по вертикальной и горизонтальной оси, дарят фотографу практически неограниченную свободу. При этом работа с ними не вызывает каких-либо сложностей даже у новичков. Достаточно прочитать в инструкции к камере как именно она будет работать со вспышкой в различных режимах (автоматическом, ручном, режимах приоритета выдержки или диафрагмы). А дальше — свобода творчества. Можно направлять пучок света, например, под углом в белый потолок, в стену, просто вверх, использовать рассеиватели и отражатели. Немного поэкспериментировав можно добиться и требуемого объёма, и блеска в глазах и отсутствия нежелательных теней или пересветов на лице. Причём, это намного проще, чем кажется обладателям «цифрокомпактов», привыкшим снимать строго вспышкой «в лоб».

Снимок сделан в помещении с окрашенными в различные оттенки красного стенами и потолком. Объектив Canon EF 50 f/1,8 II, выдержка 1/100 с, диафрагма f/2,8, чувствительность ISO 200, вспышка Sigma EF-500 DG Super.

Снимок сделан в помещении с белым потолком. Объектив Canon EF 50 f/1,8 II, выдержка 1/100 с, диафрагма f/2,2, чувствительность ISO 200, вспышка Sigma EF-500 DG Super.

Имея светосильный объектив при съёмке в помещении можно обходиться и вовсе без вспышки. Часто достаточно значения чувствительности ISO 400—800 и диафрагм f/1,8 — f/4. Взгляните на снимки, сделанные без вспышки в помещении с использованием классического бюджетного «полтинника» Canon EF 50 f/1,8 II, стоимостью менее 100 долларов.

Снимок сделан в помещении, освещённом одной лампой накаливания мощностью 100 Вт. Объектив Canon EF 50 f/1,8 II, выдержка 1/50 с, диафрагма f/2,8, чувствительность ISO 800.

Молниеносная фокусировка — это то, что поражает, когда впервые берешь в руки современную «зеркалку». А еще — практически полное отсутствие задержки срабатывания затвора. Увидел цель — сфокусировался — снял. Эта привычная цепочка действий в зеркальных камерах происходит несравнимо быстрее.

Как правило, зеркальные камеры начального уровня позволяют вести серийную съёмку со скорость около 3 кадров в секунду. При съёмке динамичных сцен наличие подобного режима становится весьма востребованным. С его помощью очень просто снять и такие забавные сюжеты:

Вопрос удобства всегда был субъективным. Кому-то нравятся большие «зеркалки» с удобным хватом под могучую мужскую руку, кому-то зеркальные камеры компактного размера. Но чаще приходится идти на компромисс, выбирая между удобством хвата и удобством ношения камеры. Canon 400D однозначно относится к разряду компактных «зеркалок». В сумке она занимает совсем не много места. Но держать её в руке даже по сравнению с немаленькими «ультразумами» намного удобней. Справедливости ради заметим, что при использовании крупной внешней вспышки, камера уже норовит выпасть из рук. Хотя, в любом случае при хвате двумя руками проблем не возникает.

За три недели использования камеры Canon EOS 400D автор этих строк пришёл к выводу, что по возможности нужно всегда сохранять снимки в RAW или RAW+JPEG. Разница в детализации и резкости видна невооружённым глазом. А идущее в комплекте программное обеспечение Digital Photo Professional позволяет достаточно просто конвертировать RAW-файлы в форматы JPEG или TIFF, внося самые необходимые корректировки.

Читайте также:  Packard bell bios как войти

Взгляните на снимок, сохранённый в RAW+JPEG. В левом окне то, что выдаёт внутрикамерная обработка в «стандартном» стиле изображения. В правом изображение, конвертированное из RAW в JPEG практически без дополнительного вмешательства.

Нажав сюда можно посмотреть это же изображение в увеличенном до 1024×768 пикселей размере (313 КБ).

Многие фотолюбители, начав фотографировать цифровыми зеркальными камерами после использования компактов, с удивлением и даже разочарованием обнаруживают, что их снимки не отличаются особой резкостью, а напротив — получаются «мыльными». Причин в данном случае может быть несколько. Это и сравнительно бережное отношение внутрикамерных алгоритмов обработки к деталям изображения, и ничем не выдающиеся оптические характеристики недорогих объективов, и банальное непопадание фотографируемого объекта в зону резкости при съёмке на открытых диафрагмах (с минимальной ГРИП).

Любители «звенящей» резкости могут при желании изменить упомянутые выше настройки стиля изображения или снимать в RAW с последующей обработкой по своему вкусу, выбрать «резкий» объектив или прикрывать диафрагму. Владелец зеркальной камеры волен сам решать что ему важнее в каждом конкретном случае. И это есть самое важное преимущество зеркальных камер.

Убежденные противники «зеркала»среди их основных недостатков называют большие размеры и вес, невозможность визирования по ЖК-дисплею, отсутствие режима видеосъёмки и цену. Но если задуматься, серьёзные компактные камеры не так уж и сильно отличаются от бюджетных «зеркалок» габаритами и стоимостью. А визирование через видоискатель избавляет фотографа от абсолютно неуместных в данном процессе задержек, характерных для ЖК-мониторов. Что касается видео, то, как правило, человек, начавший снимать зеркальной камерой, про него даже не вспоминает.

Бытует мнение, что шедевр можно снять даже камерой мобильного телефона, что снимает не камера, а фотограф. Разумеется, в определённых благоприятных условиях и на дешевую «мыльницу» можно снять отличное фото. А есть и «фотографы», считающие, что как только они купят дорогую зеркальную камеру с высококачественным дорогим объективом, каждый их снимок будет достоин персональной фотовыставки. Но, как известно, истина где-то посредине. Фотоаппарат — это всего лишь инструмент в руках фотографа. Человеку, способному видеть кадр, чувствовать композицию, свет, зеркальная камера буквально развяжет руки, позволит реализовать любые творческие замыслы. А если нет способностей или желания фотографировать, то, разумеется, не стоит и тратиться на дорогостоящую фототехнику.

Будущие владельцы цифровых зеркальных камер должны помнить: «зеркалка» расширит ваши возможности, но не сможет думать за вас. Удачных вам снимков и успехов в творчестве!




Разрешение

Съемка миры производилась через объектив Canon EF 50 мм 1:1,8 II. Приведены фрагменты миры в центре кадра. Мира не является мирой абсолютного контраста (напечатана черными чернилами на белой бумаге). Изображение можно сохранить и рассмотреть в увеличенном масштабе. В диапазоне диафрагм f/1,8-f/11 разрешение практически постоянно и «ограничено» муаром (разрешение объектива не ниже разрешения матрицы), при диафрагмах f/16 и выше из-за дифракционных эффектов объектив уже становится «хуже матрицы». Если исходить из необходимости использования сильно диафрагмированной оптики, то словом «хуже» следует характеризовать именно матрицу, из-за малого размера ячеек которой нельзя использовать оптику именно так.

Для оценки «шумности» матриц камер во всем возможном диапазоне чувствительности снималась карта Kodak Q13. Съемка производилась в JPEG со стандартными установками для Canon 400 D и в RAW с обработкой в DPP для Canon 350 D. Шумоподавление выключено. Освещение галогенными лампами накаливания для коротких выдержек и лампой дневного света для длинных.

Марат Габитов

29 августа 2007

1) оценочный замер (сопряженный с любой точкой автофокусировки);

2) частичный замер (прибл. 9% площади видоискателя в центре);

Товары серии Canon EOS (зеркальные)
в разделах:

Тип фотокамеры цифровая зеркальная Матрица Тип матрицы КМОП (CMOS) Размер матрицы APS-C / 22.2 x 14.8 мм / Эффективное число МП 10.5 Максимальный размер снимка 3888×2592 пикс Светочувствительность (ISO) 100-1600 Запись в RAW-формате / Canon RAW, версия 2 / Объектив Крепление (байонет) Canon EF-S, Canon EF Ручная фокусировка / осуществляется при помощи объектива / Стабилизация изображения отсутствует Съемка фото Сюжетные программы портрет, пейзаж, крупный план / спорт, ночной портрет, съёмка без вспышки / Замер баланса белого Экспокоррекция ± 2 EV, с шагом 1/2 или 1/3 EV Автобрекетинг / экспозиции, +/- 2 EV, с шагом 1/2 или 1/3 ступени / Режимы экспозиции автоматический
приоритет выдержки
приоритет диафрагмы
ручной режим Система замера экспозиции точечная
центровзвешенная Съемка видео Порты подключения видеовыход / NTSC или PAL /
аудиовыход
Фокусировка Режимы автофокуса один снимок
следящий Система автофокусировки TTL-CT-SIR при помощи CMOS-датчика / регистрация вторичного изображения через объектив с центральным визирным перекрестием; 9-точечная автофокусировка; рабочий диапазон автофокусировки: EV -0.5 — 18 (при 23°C и ISO 100) / Видоискатель и затвор Видоискатель оптический (пентапризма) / несъемная пентапризма с встроенной диоптрийной коррекцией от -3 до +1 м-1; покрытие кадра около 95%; прибл. 0.8-кратное увеличение (на бесконечности с 50-мм объективом, -1 диоптрия) / Охват кадра 95 % Выдержка 30-1/4000 с / регулируется с шагом 1/2 или 1/3 ступени / Серийная съемка 3 кадр/с Автоспуск / 2, 10 с / Дисплей Диагональ дисплея 2.5 » Разрешение дисплея 230 тыс. пикс Акселерометр Память и коммуникации Типы карт памяти CompactFlash Вспышка Встроенная вспышка Ведущее число 13 / ISO 100, м / Диапазон применения покрывает угол охвата объектива с фокусным расстоянием 17 мм м / эквивалент 27 мм / Подключение внешней вспышки / в режиме E-TTL II со вспышками Speedlite серии EX, возможность беспроводного подключения нескольких вспышек / Питание Тип питания Аккумулятор Модель аккумулятора NB-2LH, BG-E3 Общее Модель подводного бокса WP-S5, WP-S10 Модель пульта/синхронизатора ST-E2 Материал корпуса пластик Габариты (ШхВхТ) 126.5×94.2×65 мм Вес 510 г / без аккумулятора и карты памяти / Дата добавления на E-Katalog сентябрь 2006

Из пресс-релиза производителя:

"Компания Canon объявила о выпуске в продажу цифровой зеркальной камеры следующего поколения – EOS 400D. Ожидается, что новая модель, оснащённая 10,1-мегапиксельным CMOS-датчиком, новой встроенной системой очистки EOS (Integrated Cleaning System), более крупным и ярким 2,5-дюймовым ЖК-экраном и системой 9-точечной автофокусировки, станет самой популярной фотокамерой в мире. В модельном ряду EOS 400D следует за моделью EOS 350D, в настоящее время самой популярной зеркальной камерой.

Выпущенная в 2003 г., модель Canon EOS 300D – первая в мире цифровая зеркальная камера для рынка обычных пользователей – совершила настоящую революцию в мире цифровых технологий. «В настоящее время наблюдается значительный рост интереса потребителей к цифровым зеркальным камерам», – заявил Могенс Йенсен (Mogens Jensen), ответственный за направление Canon Consumer Imaging в Европе.

Исследования потребительского спроса показывают, что в настоящее время к использованию цифровых зеркальных камер приходят не только владельцы аналоговых зеркальных фотокамер. «Высокие темпы роста спроса обусловлены тем, что, наряду с 21 миллионом пользователей аналоговых фотокамер EOS, в настоящее время появился новый тип потребителей цифровых фотокамер этой серии, – пояснил Йенсен. – Темпы внедрения продукции "в дом" уже превысил в Европе 3%, поэтому вопрос сейчас стоит не в том, будет ли этот рынок крупным или нет, а в том, насколько крупным он будет».

Canon – это единственный производитель цифровых зеркальных камер, имеющий запатентованные технологии датчика изображения, процессора и объективов и производящий эти компоненты на своих предприятиях. «Фотокамеры EOS в руках фотографов – это результат инвестиций в исследования и разработки моделей серии EOS в течение 20 лет, – заявил Йенсен. – Фотографы, выбирающие серию EOS, получают в своё распоряжение систему фотосъёмки, все элементы которой продуманы до мелочей, что гарантирует их идеальную работу в качестве единого сбалансированного целого. Неудивительно, что более 70% фотографов, зарегистрированных на Олимпийских играх в Афинах, снимали фотокамерами EOS». Серия EOS – это результат стремления Canon предоставить своим клиентам самую универсальную фотокамеру на рынке с гибкими возможностями расширения свыше 60 моделями объективов EF и вспышек Speedlite.

Наряду со встроенной системой очистки EOS, по сравнению с предшествующей моделью EOS 350D, фотокамера EOS 400D также оснащена целым рядом технологических новшеств. Передовой высокочувствительный высокоскоростной CMOS-датчик с низким уровнем шума, применяющийся теперь на всех шести моделях цифровых зеркальных камер EOS, позволил повысить разрешение с 8,0 до 10,1 мегапикселя. Самый яркий в серии EOS ЖК-экран с высоким разрешением и диагональю 2,5 дюйма, что почти в два раза больше, чем у модели EOS 350D, отображает все ключевые сведения о съёмке, элементы пользовательского интерфейса, а также позволяет просматривать изображения. Система автофокусировки имеет 9 точек вместо 7; кроме того, высокочувствительная центральная точка фокусировки f/2.8 обеспечивает исключительное качество съёмки при низкой освещённости. Несмотря на более высокое разрешение, число кадров в серии практически удвоилось (с 14 до 27 в формате JPEG и с 5 до 10 в формате RAW).

Модель EOS 400D – это первая камера, оснащённая встроенной системой очистки EOS. Анализ причин появления пыли в цифровых зеркальных камерах позволил создать систему, которая борется с пылью тремя способами, предотвращая появление пыли, отталкивая и устраняя её.

Предотвращение появления пыли Внутренние элементы камеры разработаны таким образом, чтобы снизить появление пыли. Корпус камеры спроектирован так, чтобы предотвращать появление пыли при ношении. Отталкивание пыли Фильтр нижних частот, расположенный перед датчиком изображения, создан с использованием антистатического материала, поэтому отталкивает пыль. Удаление пыли Самоочищающийся датчик изображения использует высокочастотные колебания для «стряхивания» пыли с низкочастотного фильтра в течение приблизительно одной секунды после каждого включения. Для мгновенного начала съёмки после включения питания эта функция немедленно отключается при спуске затвора.

Canon также разработала внутреннюю систему Dust Delete Data, определяющую положение любой видимой частицы пыли на датчике изображения. После съёмки следы этой пыли могут быть автоматически удалены с использованием последней версии программного обеспечения Digital Photo Professional.

Преимущества серии EOS

Модель EOS 400D имеет ряд усовершенствованных функций, использовавшихся также в моделях более высокого уровня, таких как EOS 30D и 5D. К ним относится 9-точечная система автофокусировки, функция Picture Style (см. раздел «Описание технологий»), возможность хранения в папках до 9999 изображений, а также расширенная поддержка стандарта Pictbridge.

В EOS 400D встроен тот же процессор DIGIC II, которым оснащены все фотокамеры EOS, вплоть до профессиональных моделей EOS 1 (см. раздел «Описание технологий»). Помимо более высокого качества изображений, достигаемого с помощью улучшенных алгоритмов обработки, а также краткого времени включения (0,2 с), процессор DIGIC II, отличающийся высокой скоростью обработки изображений, предоставляет фотографу возможность продолжать съёмку благодаря быстрой очистке буфера памяти между сериями снимков.

Тот же самый, хорошо понятный пользовательский интерфейс и схожее расположение основных функций управления обеспечивают удобство перехода к EOS 400D от более ранних моделей фотокамер EOS. Фотографы также могут использовать тот же самый аккумулятор и батарейный блок BG-E3, какие используются в модели EOS 350D. Кроме того, новая фотокамера, как и предшествующие модели, поддерживает все объективы серии EF и EF-S, вспышки Speedlite EX и аксессуары для фотокамер EOS.

Как и все цифровые зеркальные камеры EOS, модель EOS 400D поставляется с полным спектром программных средств, помогающих фотографу в работе с изображениями. Сюда относится программа Digital Photo Professional (DPP) – эффективный инструмент преобразования файлов в формате RAW, дающий полный контроль процесса обработки изображений в формате RAW. Это решение также интегрируется с такими функциями камеры, как Dust Delete Data и Picture Style. В комплект поставки новой фотокамеры входят такие решения, как EOS Capture, Image/Zoom Browser и Photostitch. Кроме того, пользователь получает 100 Мбайт пространства в онлайн-портале CANON iMAGE GATEWAY, откуда можно отправить отснятый материал друзьям, родственникам или коллегам по работе."

Ссылка на основную публикацию
Формула частота в excel
При анализе данных периодически возникает задача подсчитать количество значений, попадающих в заданные интервалы "от и до" (в статистике их называют...
Уравнение плоскости по двум пересекающимся прямым
УСЛОВИЕ: Составить уравнение плоскости, проходящей через две параллельные прямые x-2/3=y+1/2=z-3/-2 x-1/3=y-2/2=z+3/-2 Добавил yelymcheav , просмотры: ☺ 1976 ⌚ 2019-05-14 15:35:56....
Уравнение баланса мощностей формула
При решений электротехнических задач, часто нужно проверить правильность найденных значений. Для этого в науке ТОЭ, существует так называемый баланс мощностей....
Формула тейлора с остатком в форме пеано
Формулировка: Если существует , то представима в следующем виде: Это выражение называется формулой Тейлора с остаточным членом в форме Пеано...
Adblock detector