Форд пума отзывы владельцев

Форд пума отзывы владельцев

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Drom.ru.
Присоединяйтесь, будем вам рады!

5 копеек о Ford Puma

Подвеска очень жесткая. чувствуется каждая кочка.
Ткань салона плохого качества и спустя годы выглядит жутковато. Но это совершенно не проблема. Сразу купила кожаные чехлы, и она приобрела совершенно иной достойный вид.
Слабоват свет, а фары запотевают практически у всех пум(((
Запотевает и салон иногда.
Слабая электрика. Особенно болезнь многих пум — реле переключатель гор/хол воздуха.
Корозостойкость кузова оставляет желать лучшего. Практически у всех пум слабое место — арки и днище, гниет нещадно, если не предпринять специальных мер.
Шумоизоляции практически нет, опять же, в сочетании с жесткой подвеской дает эффект гремучей змеи)))) но опять же, не катастрофически) Шумоизоляцию можно улучшить различными способами) После проклейки шума практически не слышно.

Но на самом деле, все эти минусы никаким образом не могут уменьшить мою любовь к этому замечательному авто. Несмотря на свой солидный возраст, они держутся достойно6 если хозяева обращались с ними подобающе, конечно!)

Подвеска очень жесткая. чувствуется каждая кочка.
Ткань салона плохого качества и спустя годы выглядит жутковато. Но это совершенно не проблема. Сразу купила кожаные чехлы, и она приобрела совершенно иной достойный вид.
Слабоват свет, а фары запотевают практически у всех пум(((
Запотевает и салон иногда.
Слабая электрика. Особенно болезнь многих пум — реле переключатель гор/хол воздуха.
Корозостойкость кузова оставляет желать лучшего. Практически у всех пум слабое место — арки и днище, гниет нещадно, если не предпринять специальных мер.
Шумоизоляции практически нет, опять же, в сочетании с жесткой подвеской дает эффект гремучей змеи)))) но опять же, не катастрофически) Шумоизоляцию можно улучшить различными способами) После проклейки шума практически не слышно.

Но на самом деле, все эти минусы никаким образом не могут уменьшить мою любовь к этому замечательному авто. Несмотря на свой солидный возраст, они держутся достойно6 если хозяева обращались с ними подобающе, конечно!)

Маленький зверюга

Купил Пумку из-за финансов. Нужны были деньги, поэтому продал своего Лагуна и взял Пуму без сервиса. Купил дешево, так как не был поменян ГРМ и на двери была вмятина. Но мотор работал как часы.

Через пару тысяч км началась вибрация при движении на подъем в нагрузку (через лежачих полицейских). Нашел в инете, что может это свечи или кабеля. Свечи купил Бош, когда выкрутил старые, то на них была маркировка Форд. и почти полностью сгоревшие электроды (с достаточно толстых электродов остались "лезвия"). Поэтому было решено, что свечи еще родные. Замена свечей слегка выровняла вибрацию, но полностью не устранила. Поэтому был заказан комплект кабелей "Старлайн" (из-за цены). Кабеля прислали какие-то польские без названия и с разъемами нахлобучками. У меня должны быть с защелками. Приехал в магазин, пригрозил негативным отзывом. и мне без доплаты поменяли на Магнети Марели. После замены проводов вибрация пропала. Родные кабеля тоже были с маркировкой Форд. ГРМ купил СКФ, помпу Граф. Как оказалось, помпу можно было еще не менять (была в отличном состоянии — без люфта), тем более, что в движение она приводится доп ремнем, а не ремнем ГРМ. Замена, кстати, дорогая по работе так, как там много разбирать надо. Но запчасти купил за копейки.

Читайте также:  Не работает слив в унитазе как починить

Свет. свет на Пуме — отдельная песня. грустная. Ближний свет светит под колеса. И дело не в регулировке — оптика линзованная, но так как линзы на то время только появлялись, то качество заставляет желать лучшего. Проблема решена установкой "теплого, желтого" ксенона. "холодный белый" не берите — в дождь ничего не увидите. Без дополнительных приспособ все стало как родное. Пришлось только регулировку сделать, так как ксенон имеет другой угол излучения. Но после регулировки на стенде никто ниразу не моргнул. Линзы в данной ситуации нивелировали "колхозность" ксенона — фары светили на дорогу, а не встречным в глаза.

Как-то неожиданно умерло сцепление. Просто в один из дней на выезде с заправки газ давлю, а она не едет почти. Хотя до этого никаких намеков не было. Родное сцепление (корзина и диск) — стоит как за родную маму. Поэтому гугление в помощь и находится ПумаКлуб, где любезно предоставлена информация о том, что коробка и сцепление такие же как на Фокусе и Ескорте. Поэтому на ура ставится диск и корзина с Покуса. Цена у них в 3. раза ниже.

Гидроподшипник решено проверять дефектовкой, так как он стоит немало и бывает только для Пумы — ни с чего другого не подойдет из-за шлангов. Подшипник оказался в порядке. Так что сцепа у меня стала фирменным ЛУКом, вместо дорогущего Старлайна для Пумы (о цене пумовского ЛУКа вообще молчу). Ржавчини на машине было немного, как для форда 1998 года рождения. Они вроде как бооольшие любители погнить. Так, что еще. Ага, при наборе скорости началась вибрация. Гугл и механик сошлись в мнениях — болезнь Пум — полуось. Как оказалось внутренний ШРУС на Пумах идет только на полуоси, а стоит она не мало. Но так как вибрация только начала появляться, то на нее было забито.

Читайте также:  Mikrotik hap lite обновление прошивки

Это было по обслуживанию. А по комфорту. Машинка с завода с ИК ДУ ЦЗ (который не работал и я поменял его на китайский радио ДУ на 100метров — за 300 рублей с Ибея), оба стеклоподъемника, кондиционер, электро зеркала с подогревом и обогрев заднего и, ВНИМАНИЕ, переднего стекла. А также электрические сидения: высота и подогрев. В машине такого то класса. Ездить удобно — с завода спортивные сидения с замечательной боковой поддержкой. Ни в одном повороте не было ни намека на выезжание с сидения. Сидения достаточно низко к полу как в любой спортивной машине. Садиться правда неудобно — как в ракушку, но ездить одно удовольствие. Кармашков, подстаканников, фонариков мало.

Можно назвать Пуму в этом плане спартанской. Очки из-за сильной выпуклости панели и отсутствия полочки вешал на дужку солнечного козырька. Но в принципе их болтание не мешало обзору из-за низкой посадки. Кондиционер мощный — замораживал прямо. Приходилось прибавлять температуру. Зимой в морозы стартовала на пол оборота ключа. Я никогда не грею инжекторные машины. Сел, завел, обороты упали на 900-1100 прогревочных (смотря на какой авте) и трогаюсь. При движении машина греется быстрее и не испытывает такого сильного масляного голодания как на холостых. Так вот в морозы горячий воздух шел где-то через 200-300 метров от парковки. Очень теплая машина. Мало когда температуру выставлял более чем на половину.

Тюнинг. Для Пумы это отдельная статья. Машина просто идеальна для поделок. Фары полируются легко до кристального блеска, можно ставить ксенон без вреда для окружающих, багажник открывается электромагнитом — поэтому открытие можно сделать и кнопкой с салона и с брелка ДУ (если есть данная функция). Спортивный руль при перетяжке полностью в кожу (с завода кожа только на захватах у спиц) выглядит обалденно. Стальной шар КПП можно заменить на что угодно (я купил бу пластиковую ручку с Октавии и затянул ее в кожу). Еще вернусь к фарам. Поворотники делаются из светодиодов в пластике фары, а вместо поворотников хорошо вписываются ДХО.

Читайте также:  Настройка планшета dexp ursus

Мотор для такой крохи, по-моему, даже слишком сильный — скорее всего он является причиной быстрого износа внутренних ШРУСов. Разработчики даже сделали неотключаемым Антибукс и программное ограничение мощности на первой и второй передаче. Но для любителей выстреливать на светофорах данный мотор есть в исполнении 160. лошадей. Хотя и на 125 конях я частенько стрелял на пустых улицах с субарами и бэхами. Скажу честно — стартовал первым, но в последствии меня чаще "давили" 3-4 литровыми моторами. Но сам факт того, что я вырывался вперед на моторе 1,7л, хоть и не надолго, но все же. По натуре я не гонщик, даже скорее спокойный водятел, но эта машинка просто подталкивает полихачить. Хочу заметить, что включение кондиционера мотор по-моему вообще не замечает. Прет как будто никто ничего не включал.

С приходом тепла вмятину на двери я зашпатлевал и дверь покрасил. Так же обновил капот (были сколы от камушков). И убрал, небольшую ржавчину на крыльях.

Машина была продана за сумму, точно покрывшую начальную цену и все работы. Благо почти все делал сам (только сцепу и ГРМ менял механик на моих запчастях).

Воспоминания очень позитивные. Всегда оглядывался. да и оглядываюсь на такие машинки (Пума и Опель Тигра). Но как основная машина в семье не рассматривается — слишком маленькая. Для одинокого человека, максимум молодой пары — лучше не найти. Места сзади достаточно не мало (нааамного больше чем в Тигре, и заднее сидение в отличии от Тигры — мягкое как диван), но это 3-х дверка и при частых поездках "толпой" — неудобно. Ну и багажник тоже не ахти большой, хотя большая Ашановская телега покупок туда войдет свободно. Как вторая машина в семье или авто выходного дня — супер.

Ссылка на основную публикацию
Уравнение плоскости по двум пересекающимся прямым
УСЛОВИЕ: Составить уравнение плоскости, проходящей через две параллельные прямые x-2/3=y+1/2=z-3/-2 x-1/3=y-2/2=z+3/-2 Добавил yelymcheav , просмотры: ☺ 1976 ⌚ 2019-05-14 15:35:56....
Тест соловея штрассена c
Символ Якоби отличается от символа Лежандра тем, что в первом знаменатель – составное число, а во втором – простое. Алгоритм...
Тест стиральной машины bosch maxx 5
Самодиагностика – это очень важная функция, которая отличает современные стиральные машины с электронным управлением от старой аналоговой техники. Запустив сервисный...
Уравнение баланса мощностей формула
При решений электротехнических задач, часто нужно проверить правильность найденных значений. Для этого в науке ТОЭ, существует так называемый баланс мощностей....
Adblock detector