Фольксваген тигуан 2018 новый кузов отзывы

Фольксваген тигуан 2018 новый кузов отзывы

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Volkswagen Tiguan 2 (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Хотелось бы поделиться с вами моим опытом эксплуатации Фольксвагена Тигуана.

Для начала небольшая предыстория – до него ездил на Kia Rio 3, машина меня в целом устраивала, но была очень низкая, и даже после простых снегопадов на ней было ездить проблемно, цепляла всюду и везде. В итоге подкопив денег, решил пересесть на что-нибудь повыше, причем наличие полного привода меня не особо волновало, просто хотелось уложиться в 1.5 млн. рублей, но получить высокий авто, ну и естественно более просторный, чем B-класс.

Изучив немало вариантов, остановился на самом простом Тигуане с комплектации Trendline с 1.4-литровым мотором на 125 л.с. и 6МКПП. Причем, как только я посидел в нем в автосалоне, сразу понял – это мое, внес предоплату и на следующий день забрал, даже не доехав до дилера Hyundai, чтобы посмотреть Tucson.

Теперь непосредственно о самом автомобиле. Уже проехал на нем около 10 тысяч км, так вот по внешнему виду и эргономике могу поставить ему максимальные баллы – выглядит сдержанно и солидно, а внутри все вообще интуитивно понятно.

От многих слышал, что на 125 силах Тигуан не будет ехать – так вот он едет, и едет вполне динамично. Динамики разгона мне хватает сполна, даже с обгонами на трассе проблем не было – перешел на более низкую передачу и тапку в пол. В городе укладываюсь в 10 литров, и это в условиях пробок, по трассе выходит примерно 7-7.5 литров.

Подвеска для меня – просто идеальна, особенно после жесткости Рио. Очень упругая и энергоемкая, не валкая, но и в меру комфортная. Но справедливости ради отмечу, что несколько раз ловил прострелы на лежачих полицейских.

Оснащение – выше всяких похвал. Уже в базе есть трехзонный климат, подогрев сидений, 17-ое литье, круиз-контроль, нормальная музыка и многое другое.

Места в салоне достаточно, багажник просто огромный. Это, кстати, тоже сыграло свою роль при выборе авто, так как у меня двое детей.

Теперь о недостатках:

1. Не хватает камеры заднего вида, и все из-за маленьких боковых зеркал – обзорность назад посредственная. После зимы буду ставить камеру.

2. Не нравится, что задний ход есть только на одном фонаре. Во-первых, когда сдаешь назад ночью, очень не хватает освещения, а во-вторых, до сих пор появляются такие мысли, что перегорела лампочка.

3. При нажатии клавиши блокировки на водительской двери, все двери блокируются только снаружи, и ребенок может спокойно открыть дверь изнутри, дернув за ручку. Благо, в дверях есть специальный переключатель отключения ручки, но тогда открытие двери возможно только снаружи.

В целом, от машины сплошной позитив, недостатки же все некритичные. Машиной доволен, о своем выборе не жалею.

Читайте также:  Мясо птицы механической обвалки что это значит

Эксплуатирую Тигуан 2019 года вып. Дизель 2,0 150 л.с.

Пока проблем нет.

Что мне крайне не понравилось, это – боковые зеркала, то как они расположены.

До этого катался на 5-ом Гольфе. На Гольфе достаточно глазами поводить по зеркалам не поворачивая головы.

Обладатель Volkswagen Tiguan 2 1,4 TSI 4motion с декабря 2017 года.

Автомобилем в целом доволен, расход по городу приблизительно 9-10 литров на 100 км.

Достоинство полного привода оценил во время снегопадов, с места трогаешься без проблем, заваленные снегом дворы не помеха, но при движении задним ходом по снежному месиву в салоне появляется неприятный запах паленого сцепления, грешу на муфты халдекс.

Еще из минусов хочется отметить работу омывателя лобового стекла. При включенном ближнем свете, включаешь омыватель и до попадания жидкости на стекло, щетки стеклоочистителя шаркают по сухой поверхности. Был на ТО у официалов, они с недостатком согласились, проверили работу омывателя еще на нескольких машинах, сделали вывод: “Все так работают”. Делать ничего не стали, т.к. других владельцев Тигуанов такая работа омывателя устраивает (с омывателем заднего стекла проблем нет).

Подскажите, может кто знает причину. Установила на новый Тигуан доп. функцию «открывание багажника с ноги», после этого через раз проявляется такое: при движении назад очень громкий хлопок, как будто кого-то переехал. У ОД это не проявлялось – они разводят руками, хотя раньше такого не было!

Почитал я об этих Тигуанах и понял, что это хлам, который вообще не имеют права продавать людям. Сыпется всё – от мотора, до тормозов. Покупая этот автопром нужно сразу понимать, что и у ОД никто и ничего по гарантии делать не будет, все только за деньги. Я вообще не понимаю людей, покупающих этот хлам.

Сам езжу на Тойотах и по сравнению с Тигуаном, это просто золото высшей пробы. Гарантийные обязательства в случае чего дилеры выполняют на все 100%, деньги за что-то берут крайне редко, нет, ну за ТО конечно платишь, но чтоб за снятие и установку запотевших фар, как у Тиги. Тойота их вообще меняет, считает это браком производства.

Слегка потертый руль, сидуху водителя, подлокотник лично мне поменяли в конце гарантии вообще бесплатно, это все, что случилось с моим РАВом за три года и 70 тыс пробега.

Терпения вам и удачной продажи на вторичке. Хотя это скорее не реально.

Вы скорее всего имеете ввиду Тигу первого поколения, поскольку все эти недостатки на втором Тиге убрали.

После “ПОЧИТАЛ я об этих Тигуанах” можно дальше отзыв не читать. Тут должны быть написаны отзывы реальных владельцев, а не тех, кто умеет читать!

Купил Тигуана-2 28.04.19 (1.4, оффроуд). Радует и только.

До этого была Киа Рио-3 2013г. Низкая, валкая, постоянно на трассе приходилось ловить (так как сносило встречки). Заморочился и поменял подвеску (все стойки и пружины, установил стабилизатор) машина стала выше устойчивей и мягче. Перестал ловить пробои. Но задралась сама по себе машина. Решил пересесть на Тигуана.

Читайте также:  Виндовс повер шелл как отключить

Шумка не плохая (но по сравнению с самостоятельной ш.и. не идет ни в какую). Дальше…

Полный привод – вообще сказка (пытался в поворот войти при 60 с заносом – сам стабилизировался и попер дальше, круто).

По поводу расхода. Объясните мне как у вас на 1.4-2.0-литровых расход по городу 9-11 литров? На 95. Я ниже 16л/100 не смог опустить! Пробег у машины всего 400 км. Но такой расход – это я не понимаю. И 16л – это было на “эко” режиме (не резко ускоряясь). Дальше…

Хочу дооснастить свою тачку изи оупен (открытие с ноги 5й двери) и в планах поставить гидрогик (эбершпехер подогрев)… а так – тачка супер!

ТО проводить буду каждые 8т.км. И в коробке менять каждые 40 т.км. масло и фильтра.

Подумываю сделать чип-тюнинг – говорят мощность будет с 1,4 на 98 до 200л.с. без потери гарантии и ресурса двигателя.

При разгоне тянет вправо – чем быстрее разгон, тем сильнее это заметно.

У меня 1.4 150л.с. DSG6-ступ.

Делали развал, регулировали подрамник, меняли датчик на панели приборов отвечающий за рулевую – пока никаких изменений… у кого-нибудь было что-то похожее?

Купил авто в июле 2019 г.

На скорости больше 60 км/ч ставлю руль прямо – машину уводит вправо, обращался к ОД , поменяли передние колеса местами (стало заметно лучше, но проблема не исчезла), развал делать отказались в следствии малого пробега (сославшись на инструкцию производителя)… буду обращаться еще после пробега 2000 км, если дефект не самоустранится.

Часть 2. Тигуан продолжение.

Всем доброго времени суток.

Немного поздил на Тигуане можно теперь и поделится впечатлениями.

Что понравилось. В первую очередь это конечно прибавка в динамике, при этом средний расход на уровне прошлой модели. То что убрали ниши с крышками в багажнике теперь для меня уже плюс, вместимость увеличилась заметно. В отпуск ездили вещи было проще расположить.Клима работает очень коррекно, желания перейти на ручное управление не возникает. Музыка достаточно неплоха и приемник сам находит станции с сильным сигналом в разных регионах, не надо поиском по частотам заниматся, а только переключать станции.

Что не понравилось. Не понравилась работа парктроников. Замедленная реакция. Я уже сам остановился а они только запищали.Недавно приглашали на компанию по их перепрошивке, я не заметил разницы. Зато в отличии от других машин видят поребрики. Очень быстро загрязняется зад автомобиля, как то аэродинамика тут непросчитана. На бампере появились натиры от контакта заднего люка с бампером, а на кромке крышки небольшие сколы краски. Ездил к диллеру сказали типа перекрасим, потом включили заднюю и сказали что это я не убираю грязь, песок и щебень с бампера потому так и получается. Бред. Краска очень тонкая, протереть можно только супер мягкой тряпочкой что бы не было следов. Ну и еще придирка, зеркала стоят на ножках на двери и после мойки из этих ножек потихоньку выходит вода оставляя следы. Помыл вытер через час пришол грязные подтеки до самого низа двери. Так же из дверных ручек почему то только передних дверей. Дважды отказывалась заводится. Но к приезду техпомощи заводилась сама.Что это было непонятно. Позже узнал у диллера что в компе хранится история ошибок и событий 14 дней. Если повторится надо к ним попасть до истечению этого срока.

Читайте также:  Настройка yota на роутере asus

Ну и итог. Машина в общем радует. В салоне теплее чем в предыдущем Тигуане. Динамика лучше, обзорность за счет тонких стоек тоже лучше. Электроручник теперь разблокируется при трогании и не нужно для этого пристегиватся. Контроль удержания в полосе отключил. Мне не понравилость когда руль живет своей жизнью. Так включаю иногда когда даю прокатится тому кто такое чудо ) не испытывал. Поставил передние брызговики что бы меньше камни стучали под ногами. Купил резиновый коврик в багажник и ветровики. Ветровики выручают в жаркую погоду когда на стоянке оставляю чуть приоткрытыми окна. Под ними не видно и вода не попадет если что. Вот думаю про необходимо ли мне купить вторые диски или нет. От первого Тигуана вторые диски не продал так и лежат в гараже. Проверил как работает автоторможение, работает. не дало машине запрыкнуть в высокую траву. Тормозит очень резко, жена подумала что во что то уперлись в траве.А остальное покажет время. Всем удачных дорог.

Долго присматривался к новому тигуану, взвешивал за и против, ходил по салонам.

В итоге три раза брал тестдрайв, два раза на бензине и один раз на дизеле. Честно говоря, по тестдрайву мало что понятно.

Решил, что хочу тигуан дизель с полным приводом, обязательно хайлайн, обязательно с аппконнект. Стал искать по дилерам. Именно в таком сочетании было довольно мало автомобилей. Искал через официальный сайт www.volkswagen.ru из наличия в СПБ. Один экземпляр был в сентябре, но, пока я собирался с мыслями, его успели забрать. Обидно. Я уже было отчаялся с поисками, но решил в октябре зайти еще раз на сайт, и о чудо! Есть в городе то, что мне надо! Поехал смотреть. Да, именно то, что надо. И ценник нормальный от дилера с учетом трейдин. Надо брать. Решено.

В ИТОГЕ в октябре 2018 прайсовая цена составляла 2130, взял по договору за 1846 + 40(каско без франшизы+гэп) = 1886 включая каско. Из допов накинули только ковры в салон и багажник, брызговики, карту помощи на дорогах и набор автомобилиста.

Ссылка на основную публикацию
Уравнение плоскости по двум пересекающимся прямым
УСЛОВИЕ: Составить уравнение плоскости, проходящей через две параллельные прямые x-2/3=y+1/2=z-3/-2 x-1/3=y-2/2=z+3/-2 Добавил yelymcheav , просмотры: ☺ 1976 ⌚ 2019-05-14 15:35:56....
Тест соловея штрассена c
Символ Якоби отличается от символа Лежандра тем, что в первом знаменатель – составное число, а во втором – простое. Алгоритм...
Тест стиральной машины bosch maxx 5
Самодиагностика – это очень важная функция, которая отличает современные стиральные машины с электронным управлением от старой аналоговой техники. Запустив сервисный...
Уравнение баланса мощностей формула
При решений электротехнических задач, часто нужно проверить правильность найденных значений. Для этого в науке ТОЭ, существует так называемый баланс мощностей....
Adblock detector