Фольксваген поло 125 л с отзывы

Фольксваген поло 125 л с отзывы

20 Апреля 2017 , просмотров: 3523

  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: Бензиновый 1.4 л
  • Мощность: 125 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Volkswagen Polo GT

История покупки

Итак, поговорим о новом Поло ГТ седан. Начну с покупки и дизайна. Выбор был банальным — Поло или Рио / Солярис. По дизайну считаю, что у корейцев в свое время получился очень красивый авто в сегменте Б-класса, гармоничный со всех сторон — это был Солярис.

Проблема в том, что их стало настолько много, что вся эта красота замылилась напрочь, и теперь это просто авто из серой массы. Внутри Солярис мне не нравился — слишком азиатско-китайский, поэтому рассматривал его собрата Рио, у которого салон гораздо приятнее.

Уже почти его и купил, но пара человек, которые обладали и тем, и другим авто (Рио и Поло) посоветовали посмотреть Фольц. Аргументы были следующие — лучше управляемость на скорости, лучше шумка, лучше поведение автомата.

Динамика у Рио чуть быстрее, но и на Поло ее хватает, по субъективным впечатлениям Поло точно не медленнее. Я тоже склонился к Поло. Вообще, Рио хорош, и эти машины +/- одного уровня. Думаю, Рио в целом больше покупают, т.к. он дешевле, хорошо выглядит и надежен.

Сложно, оказалось, выбрать не машину, а комплектацию. Хайлайн или ГТ. Стоят примерно одинаково, в рублях много, но если сравнить с рынком, то все сейчас стоит дорого. Долго я метался — обычный автомат или ГТ на механике.

В ГТ нравился руль, приятная отделка в клетку и оригинальный обвес, выделяющийся авто. С другой стороны, это все чепуха, без которой можно и обойтись. Бодрил динамичный движок. Хотя я понимал, что атмо 1,6 этой машине хватает и, по сути, в городе быстрее и не нужно.

По итогу выбрал Фольксваген Поло ГТ в оригинальном цвете. Очередная «кредитопомойка», правда огненная. Внутри машина ощущается очень продуманной. Кнопки классно нажимаются, все в нужных местах. Нет ощущения дешманства. Недорогой, качественный авто немецкой школы.

Впечатления

Пластик жесткий, но меня это не напрягает, зато все остальное сделано толково. В отделке хорошая ткань, настоящий алюминий, ручник в коже. Руль вообще из другой ценовой категории, но если присмотреться, он и выглядит слишком хорошо на фоне салона, чувствуется, что это не отсюда. Напрягают периодически появляющиеся сверчки в районе спидометра и в целом панели!

Что касается внешнего дизайна, снаружи Поло GT красив, только если смотреть его с близкого расстояния. Издалека он зауженный и высокий + задняя часть страшновата. Зато морда с ксеноном смотрится классно, даже по спортивному богато. Внутри салон мне понравился, приятный!

О двигателе и расходе. Мотор 1,4 — экономичный и динамичный. Расход, если экономить, по трассе менее 5 литров, если на все деньги — 6,5. В городе у меня 6-8 литров, но это скорее смешанный цикл, чем городской. По жестким пробкам, наверное, у некоторых будет 10-11.

Вообще о расходе сложно судить, тут очень много субъективного. Если сравнивать, на Калине 1,6 106 л.с. расход выше примерно на 1 литр. Из всех моих машин эта самая экономичная, расход меньше чем у Яриса с 90 силами и 1.3.

Нужно понимать, что двигатель технологичный и требует большей замороченности, чтобы он служил долго. Бензин нужен нормальный, не менее 95, лучше 98. Масло нужно менять не в 15 тысяч, а 7-10.

Первые минут 10 на газ сильно давить не желательно, масло должно быть прогретым в турбине. Зимой дать хотя бы 2-3 минуты поработать на прогрев. Радиатор и интеркулер необходимо чистить, фильтра тоже должны быть не забитые, например, 30 тысяч км для воздушника — это много, хотя зависит от условий. Думаю, при должном уходе этот мотор 200-250 отбегает без проблем. Если забить болт, то проблемы будут уже к 70-100 тысячам.

Любимая тема про расход масла. Проверим! При первом ТО 7000км было 3/4 щупа, т.е. так такового расхода не было. Еще раньше у этого мотора были проблемы с прогревом, сейчас вопрос уже решили. В -20 на холостом ходу охлаждайка прогревается до 40-50 градусов за 3 минуты. В целом, машина очень теплая.

Если говорить о динамике, то в секундах это 9. По ощущениям — хватает. Особенно приятно на трассе ускорение с 4 и 6 передач. Машина плавно и шустро разгоняется до 160 км/ч. Тянет мотор с 1 600 — 1 700 уже очень уверенно, в районе 2 500 — 4 500 пик. Крутящего не хватает только при троганьи в горку, с места не столь значительно, хотя тоже присутствует!

На старте Фольксваген Поло ГТ чуть подтупливает. Машина ждет полсекунды, потом едет. По ощущениям похоже на дизель — в середине разгон очень классный, тяговитый. На низах и верхах чуть не хватает. В целом, мотор ровный, что удобно, но не эмоционально.

Поговорим о подвеске. Плотная, чуть-чуть жестковата, но еще комфортна. На хорошем асфальте благородно стелет и сглаживает, если дорога разбита, энергоемкость слабовата. Чуть отрабатывает и дальше скачет по кочкам. Не напрягает. Клиренс в угоду России сделали уже слишком высоким, особенно для версии ГТ.

При обычных маневрах Поло нормально рулится и ощущается собранным авто, на котором можно и погонять, но при реально быстрых перестроениях на скорости он не стабилен. Излишне кренится и чувствуется, что слишком высокий, парусный — страшновато.

Шильд ГТ здесь явно не в тему, гражданская настройка машины с пакетом для плохих дорог, не более. Думаю, потенциал при занижении есть, но тогда пострадает плавность хода. Идеальные условия — это хорошая дорога и обороты в районе 2 500 тысяч, скажем, на третьей передаче.

Когда получается так проехаться по виражам или просто поперестраиваться, получаешь удовольствие и от мощного ускорения, и от обратной связи по рулю. Руль настроен толково. Еще приятная особенность — все равно до колеи. Машина этого не боится.

По тормозам есть небольшие нюансы. В обычных условиях их хватает, когда ездишь интенсивно — мгновенно пахнет колодками, что настораживает и ты сбавляешь темп. Еще не перегревал, но нет ощущения запаса под педалью.

АБС тоже настроен по-граждански, как на Тойоте — слишком рано срабатывает. По большому счету, это придирки. Тормоза обычные, без претензий.

О механической КПП остались двоякие чувства. С одной стороны, передачи включаются с очень правильным легким усилием, ощущения дорогой коробки. Один нюанс — все кроме первой и задней. Первая передача почему-то не всегда включается с первого раза (примерно один раз к 30). Я так и не понял, в каких случаях это происходит, но уже привык.

Читайте также:  Где запрограммировать брелок шлагбаума

Если такое происходит, я рычаг чуть вниз отвожу ближе ко второй, после этого первая включается уже легко. Как понимаю, какая-то особенность по синхронизаторам, но такого быть не должно! Если не говорить об этом недостатке, коробка отличная — с выверенным ходом, дорогим рычагом кпп и в нужном месте.

О шумоизоляции: шумка приличная для Б-сегмента. До 80 км/ч машину можно охарактеризовать как скорее тихую. После этого рубежа слышно ветер снаружи, шум дороги, сзади шум и немного двигатель. В целом, баланс шумки для бюджетной машины хороший, это если говорить о передних сиденьях. Я ездил сзади — там шумно. Вот это тоже по-немецки, сделать машину спереди лучше, чем сзади.

Шумку я бы улучшил. Но отмечу, что даже пересаживаясь с дорогих машин не плюешься. Просто есть куда стремиться. По шумке раздражает скорее поскрипывание в передней панели, то приходящие, то уходящие.

Достоинства

Плюсы: + Сбалансированный и продуманный авто как в основных моментах, так и мелочах + Приятный салон в версии ГТ + Хорошая динамика и топливная экономичность + Великолепная эргономика и продуманность водительского места + Адекватная управляемость + Большой топливный бак (55 л) и бачок омывайки (5,5 л), очень удобно + Много места сзади + большой багажник (хотя это не было критерием для меня) + Быстрый прогрев салона зимой (3-4 минуты и теплый воздух) Плюсы и минусы: +/- Шумоизоляция +/- Водительское сиденье без поясничного подпора +/- Хочется более качественного бардачка (хоть за доплату пусть будет)

Недостатки

— Дорогой в классе + за все мелочи доплати хорошую сумму — Дизайн обновили, но машина старой архитектуры — Мало света в салоне, нет света в бардачке — Скрипы все же присутствуют — Нет подогрева руля

Выводы. В целом, в мелочах машина очень продуманная, мне понравилась. Качественный продукт, хоть и не идеальный. Есть свои оговорки. Если выбирать АКПП или МКПП, сейчас выбрал бы скорее автомат Хайлан 1,6. За счет быстрого старта и потери на переключении механики в обычных условиях машина на автомате в городе даже быстрее. На трассе лучше 1,4 мотор.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Год, пробег: 2018 , 300 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 1.4 turbo бензин
Компл.: Comfortline
Кузов: седан, 4 дв.

Долго выбирал авто, сначала думал брать Октавию 1.4 в базе, но потом понял что по деньгам не выйдет и переключился не б класс, смотрел рапид, Сандеро Степвей и Логан. Рапид кроме кузова лифтбек вообще ничем не зацепил, Логан сразу отпал, степвей понравился клиренсом, что есть дизель на механике, но отделкам салона, и место в салоне и багажнике меня отпугнуло. Поло понравился визуально, седан, вместительный уже садились 5 человек и полный багажник и кондиционер, на динамику не влияет, по трассе под горку на 6 передаче набирает до 140 спокойно. Ходовая для меня мягкая до этого был сивик 4д 2011 года, там каждую кочку чувствовал. Салон строгий и сделан качественно, вроде материалы не дорогие а выглядит достойно, не так как в Рено. Клиренс отличный не такой как в Хонде, посадка как в кросовере, ну это мои ощущения. Пробег пока небольшой но в целом все нравиться. Планирую в будущем сделать чип, 160 лошадей и 260 крутящего подкупает. Добавлю из допов у меня мультируль кожаный и мультимедийная система.

Плюсы автомобиля:
двигатель тяговитый, мощности за глаза, кузов оцинкован, клиренс, 6 ст. Механика, економичность по городу (на обкатке в пробках около 8 литров). Вместительность на уровне с класса. Внешний вид, классика wv, строго но со вкусом, виглядит как мини пассат.

Минусы автомобиля:
Для меня пока минусов нету, может только как небольшой недостаток это 1 передача, странно включается то не доходит то доходит. Но в целом я думаю притрется.

Совет покупателю: Если вам надо хороший тяговитый движок, то лучше среди одноклассников вы не найдёте, по динамике рядом только октавия 1.4, но разница почти 5 тысяч. Дизайн, лично мне нравиться, клиренс, вместимость, в общем то что я написал в плюсах. Если конечно машину брать под гбо, то это не вв поло 1.4 тси. Цена тоже, если брать без допов то 14 тыс, корейца дороже со своими жрущими атомсферниками.

Через 2 мес. и 14 дней Алексей дописал: Пробег уже 3800, что можно добавить. Расход 7,5 почти всегда очень редко доходит до 8 это когда город стоит. А так в среднем 7,5 постоянно можно добиться и 6,8. Я так понимаю на таком пробеге двигатель обкотался и уже можно говорить о динамике а она как для меня аховая. На 3 передаче можно ехать в любов диапазоне, от 50 до 130 ускорение моментальное, бывает что не успеваешь реагировать на происходящие на дороге с ее денимикой. На трассе обгоны бомба, даже с полной нагрузкой динамичные ускорение с 130 до 160, под горку также. Уровень масла как при покупке ни грамма не сожрало, буду делать межсервисную замену на 7500 пробега. Очень нравиться ещё то, что заезжяю и съезжаю с любого бордюра, так что парковаться можно на любом куске тратуара если надо. Из небольших минусов: 1. Резина хватает камушки между протектором на грунтовках да и так находит, приходиться чистить переодически, а то при езде стучат по асфальту. Ну и само качество резины оставляет желать лучшего. 2. Подлокотники затираются немного. Когда ложишь руку потом пятна остаются, приходиться постоянно их вытереть и чистить. Беспокоюсь за их долговечность. А так в целом все отлично, автомобилем доволен. По мере что либо нового, отзыв буду дополнять.

Через 12 мес. и 27 дней Алексей дописал: Всем привет, пробег 20 тыс, полет нормальный, масло каждые 8-9 тыс меняю.

Обсудить отзыв про Volkswagen Polo Sedan 2018

Октавия -это другой класс.В эти деньги я бы тоже взял поло 1,4 !

Slavik0080 , 100% до 15К ничего лучше не купить нового! автору безпроблемной эксплуатации! кстати не знаю зачем чип этой машине , она и так самая быстрая в классе и быстрее почти всех базовых моторов С класса, к тому же потеряете 3х летнюю гарантию! +куланс, а гарантия у VW хорошая!

Shep , я ездил на такой машине, и добавлю что стоковая резина не годится даже для того чтобы использовать стоковый потенциал этого двигателя, чуть влажный асфальт и на 2й передаче сплошной букс, зацепа нет, антипробуксовки в этой комплектации тоже нет, так что не факт что даже с хорошей резиной будет толк от чипа, а потратится прийдется конкретно: 350-400$ чип и почти столько же нормальная резина , минус гарантия. вобще насчет чипа советую подумать хорошо, я бы просто потратил деньги на 16 легкосплавы с хорошей резиной и вид будет лучше и управляемость и зацеп и с гарантии не слетите!

Читайте также:  Работа с графическим интерфейсом windows

Shep , Резину и легкосплавы планирую позже , чип тоже думал , через год , два, по чипу это так мысли вслух, я эту машину 3 месяца выбирал, так что буду ко всему вдумчиво подходить.

Алексей Polo , по резине,сменил штатный Ханкук на Мишлен и обалдел от разницы,совершенно иначе машина отрабатывает всё-оно того стоит!

Slavik0080 , я ездил на тестовой с пирелли, понятно что расейской, про нее и написал, думаю они лишь немного лучше "камы" которую раньше ставили на эти машины, из той вообще тока клумбы делать, думаю хенкук намного лучше всего этого! а мишка да, у меня с завода стоит — резина супер.

Больше диски, шире резину, ниже профиль и вы машину не узнаете
Букс, крены, управляемость — все изменится в лучшую сторону .. из-за руля не захотите вылазить.
Мне (по стечению обстоятельств) вышло пересесть после зимних R16/205/55 на летние R18/225/40 — это небо и земля (естественно при условии, что вы ездите динамично и знаете все ямы на своём пути))))
Удачи в эксплуатации!

Shep , Можно еще T-jet фиатовский посмотреть, по тяговитости не проиграет, по деньгам, ну может немного больше

Slavik0080 , октавия это уже с-класс, думал наскребу на неё, но пришлось бы влезать в долги, а поло для меня как бюджетная октавия, да и плюшек а этой комплектации много. Жаль что рапид не ставит движок как у поло, можно было бы взять не смотря на то что дороже.

Алексей Polo , На жаль теперішні двигуни рапіда повністю відлякують від цього авто. така ж історія в фабії, таке враження що шкода просто всіх відгяняє від бюджетних авто, що і показують падіння їх продаж в бюджетному сегменті

Присоединюсь к вышесказанному в обсуждении и полностью согласен с выводами автора, на данный момент, если не ставить гбо — это именно то авто! А если ставить ГБО, то тоже Поло, только 1.6 (до 2018г по цене наверное брал бы Типо, но они сейчас обнаглели. )

проехал на таком же на данный момент 22 тыщи, проблема с первой была и есть, не всегда включается с первого раза.

Turbo Dimon , на ДСГ нет этой проблемы

Slavik0080 , на дсг своих проблем хватает

Turbo Dimon , не знаю,у меня не было никаких.

Полное произв-во из РФ, металл/кузов-РФ, покраска-РФ, сборка-РФ, двигатель-РФ. имхо лучше доложить до сборки ЕС/Корея. Это о качестве,не говоря о "братьях".

sergey_m , от через "братьях" цей варіант не розглядається впринципі при будь-яких умовах

sergey_m , То що російська збірка, це ще нічого не говорить — по кузовщині метал і покраска на високому рівні — більше 100 мікрон — це дуже добре. На попередньому поколінні двигун повністю йшов в зборі з Німеччини і це не заважало йому мати купу косяків. Тому питання російської збірки має лише суто принциповий характер — чи готові ви купляти авто в агресора.

Ser Gio , Саме так, принципово не готові. Те ж всі казали свого часу рено, тмоу вони змушені були зміцнити країну постачальника. А тут я так розумію седани поло збираються виключно в росії

Василь К , они ещё в южной америке собираются, правда там он венто называется

sergey_m , ото вам не надоело это гавно тащить сюда? Посмотрите фотки Сталинграда, там боши себя очень хорошо с ппш и в ватнике чухают.Только по каске и отличишь.Тепло, подвижен и 72 патрона в магазине.

Может кто знает, когда глушу авто, или уже чтоб на нейтрален и собираюсь заглушить, слышу характерные щелки или цокот, под капотом, что это может быть ?

Алексей Polo , это норма, после длительных поездок у меня тоже такое бывает, остывают всякие железные патрубки видимо

Shep , спасибо , уже погуглил, успокоился.

Алексей Polo , А почему не брали на 1.4 TSI на DSG ?
Ведь при основной езде по городу "автомат" более удобен.

Medvedev Sergey , так в тому то й справа, що DSG — не автомат.

Кто что может сказать на счет ходовой пробега 500км, при езде по ямках звук вроде бы стойки под стукают многие просто говорят что это такая У поло робота стойок у кого как. а ,еще при маленькой скорости по ямках что то под рулем под дребежит??

У кого какой расход на поло , пробег уже 2,5 тыс .По заргруженому городу с пробками 8,0 по городу ,в выходной день 6,5-7,0 . Это адвекватный расход ?

Алексей Polo , адекватный, в смысле нужен больше? )) Конечно адекватный, с такой-то мощью. Вы ещё спрашиваете. (таким авто не владею)

Правдоруб , я интересуюсь потому что производитель заявляет 7,5 . Ну наверное это у него при идеальных условиях експлуатации .

Алексей Polo , сами же сказали,что бывает 6,5-7л. что есть меньше заявленного.Понятно,что если взять на буксир катер на лафете,то будет больше заявленного.

Алексей Polo , майже в жодному авто не буває того що заявляє виробник. Благо, вже в багатьох салонах почув їх згоду, що паспортних витрат палива не буде

Василь К , ну я бы так не был категаричен)) Вы учтите условия для которых указываются характеристики , а потом подумайте как мы ездим)) город указывается с учетом спокойной езды , и соблюдении скоростных режимов , у нас 70, в Европе 50! У нас же все летают , газуют со светофора , вытормаживаются на следующем , и тд . Я могу вложиться в мои заявленные 6 л, просто люблю сочные ускорения до 70 , )) в итоге 6.5-7л. Трасса при указывается при скорости 100. При условии хорошего асфальта на круизе я реально могу вложиться в паспортные 4л при скорости 100, но езжу 110-120, по гавно трассе с обгонами на одно полоске и получаю 4,7. Какие у меня могут быть претензии к производителю?

Shep , ну моментно можна вийти навіть на менші показники ніж заявлені але в середньому майже ніколи такі реалії життя

Учимся отличать действительность от иллюзий за рулем Volkswagen Polo GT. Проверить гоночный настрой «подогретого» седана нам помогают чемпион России по картингу, победитель немецкого кузовного чемпи­оната VLN 2014 года Сергей Борисов, лифтбек Skoda Rapid, седаны Ford Fiesta и Kia Rio (все автомобили — мощностью от 120 до 125 л.с.), а также австрийский ученый Эрнст Мах.

Skoda > Rapid

Volkswagen > Polo

Kia > Rio

Ford > Fiesta

Эрнст Мах (Ernst Mach, 18.02.1838–19.02.1916) — австрийский физик, механик, философ-позитивист

Читайте также:  Как отформатировать комп через биос

Вы замечали, что даже после мойки машина едет «быстрее» и «лучше»? А когда держишься за классный руль со скошенным ободом, невольно проникаешься гоночным настроем — и начинает казаться, что Polo GT действительно быстрее и точнее любого одноклассника. Он будто бы даже звучит по-спортивному! Но… За несколько первых километров мне так и не удалось избавиться от странного чувства, будто половина ездовых ощущений — всего лишь эффект плацебо, запущенный виниловыми полосами на кузове и клетчатой тканью на сиденьях.

Kia Rio

Двигатели бензиновые:

1.4 (107 л.с.),
М5 — от 621 900 руб.*

1.4 (107 л.с.),
А4 — от 671 900 руб.

1.6 (123 л.с.),
М6 — от 691 900 руб.

1.6 (123 л.с.),
А6 — от 731 900 руб.

Ford Fiesta

Двигатели бензиновые:

М5 — от 629 000 руб.*

1.6 (105 л.с.),
М5 — от 718 000 руб.

1.6 (105 л.с.),
Р6 — от 768 000 руб.

1.6 (120 л.с.),
Р6 — от 905 000 руб.

Volkswagen Polo GT

Двигатели бензиновые:

1.6 (90 л.с.),
М5 — от 579 500 руб.*

1.6 (110 л.с.),
М5 — от 658 500 руб.

1.6 (110 л.с.),
А6 — от 704 500 руб.

1.4 (125 л.с.),
М6 — от 786 900 руб.

1.4 (125 л.с.),
Р7 — от 856 900 руб.

Skoda Rapid

Двигатели бензиновые:

1.6 (90 л.с.),
М5 — от 574 000 руб.*

1.6 (110 л.с.),
М5 — от 679 000 руб.

1.6 (110 л.с.),
А6 — от 724 000 руб.

1.4 (125 л.с.),
Р7 — от 886 000 руб.

*Все цены — без учета спецпредложений ­и дополнительных опций.

Поэтому мы решили так: полигоном для разграничения иллюзий и реальности выступит «Смоленское кольцо». Туда мы отправились в компании чемпиона России по картингу и победителя немецкого кузовного чемпи­оната VLN 2014 года Сергея Борисова. За компанию взяли лифтбек Skoda Rapid, а также седаны Ford Fiesta и Kia Rio мощностью от 120 до 125 л.с. Все машины — двух­педальные.

Прежде чем выкатиться на трек, я должен предупредить: рассказ пойдет о ездовых свойствах. Это будет история об умении или неумении четырех компактных седанов дарить радость человеку за рулем. Если в вашей системе ценностей баллом правит практичность, а машина сродни бытовому прибору, едва ли вы оцените дальнейший рассказ.

Огромный такой секрет

Полосы Маха — визуальный эффект, описанный австрийским физиком, в честь которого и названо это явление. Человеческий глаз не воспринимает плавного перехода оттенков, и если нарисовать встык белую и черную полосы, на границе перехода цвета белый нам будет казаться еще белее, а черный — еще чернее, чем есть на самом деле. В человеческом глазу работает «механизм», усиливающий контраст на границе объекта, и несуществующие в действительности полосы Маха — как мёд в хитруковском мультике про Винни-Пуха: вроде бы есть, а вроде и нет. Впрочем, поправьте меня, если я что-то напутал.

Volkswagen Polo с литерами GT, который выходит на российский рынок, — автомобиль из той же породы. Со своими крупноячеистыми сотами фальшрадиаторной решетки и резиновыми расширителями порогов, со спойлером на крышке багажника, сдвоенными патрубками и 16‑дюймовыми дисками седан из Калуги кажется «приспортивленным».

Удивительно, но Polo GT оказался почти секретным объектом. Мы загодя засыпали­ Volkswagen вопросами о технической начинке, но немецкая сторона неожиданно взяла паузу — будто пиарщики поссорились с инженерами и не могут договориться друг с другом. Поэтому к началу теста мы знали о машине не больше, чем знаете вы после прочтения новости в интернете: на Polo GT устанавливают 1,4‑литровый турбомотор TSI мощностью 125 сил, который можно сочетать либо с семиступенчатым роботом DSG, либо с шестиступенчатой механикой. И всё!

Прежде на Polo этот мотор не ставили, и сегодня такую версию не продают ни в одной стране мира, кроме России. В то же время есть родственный лифтбек Skoda Rapid с таким же двигателем — поэтому именно его мы первым делом подключили к сравнению. Поскольку обе тестовые машины оснащены роботом DSG с двумя сцеплениями, точкой отсчета в их сравнении станет шасси. Тем паче что Rapid не пытается оказать психическое давление. Это сдержанный, даже скучноватый внешне автомобиль. Разве что маленький спойлер на кромке пятой двери очень похож на тот, что украшает багажник «быстрого» Polo.

Fiesta примкнула к нашей компании также неслучайно: ее шасси я оценил еще пять лет назад, впервые оказавшись за рулем прокатной Фиесты в Чехии. И хотя за прошедшие годы машина пережила серьезное обновление, в «тележке» ничего не изменилось. Даже несмотря на то, что в некоторых странах к стильной пятидверке начали приваривать неказистый железный «рюкзак», она не поехала хуже и, как мы не раз отмечали, способна доставлять удовольствие активным водителям.

Ну а Rio за первую половину текущего года разошелся по России тиражом 41 086 экземпляров и превзошел по этому показателю Polo, Rapid и Фиесту, вместе взятых! Либо «кореец» весьма неплох, либо в нашей стране масса людей, которым глубоко фиолетово на азарт и удовольствие от вождения.

Вне зависимости от причин — это не хорошо и не плохо. Это реальный мир. Цепляем электронные датчики телеметрии и медленно выкатываемся на пит-лейн гоночной трассы.

VAG-on wheels

На мой взгляд, «Смоленское кольцо» — один из лучших автодромов, вышедших из-под карандаша Германа Тильке. Здесь есть всё! Интересная конфигурация с обилием медленных и быстрых поворотов. Выраженный рельеф — весьма требовательный к моторам, если их мощность едва переваливает за сотню. Есть здесь и профилированный бэнкинг последнего поворота, в который Сергей Борисов вваливается на такой скорости, что мне, кандидату в мастера спорта по картингу, становится реально страшно. Если бы масштаб «Смоленского кольца» можно было увеличить в полтора раза и немного заморочиться с инфраструктурой, именно здесь мог бы проходить один из самых зрелищных этапов Формулы‑1!

  • Ссылка на основную публикацию
    Уравнение плоскости по двум пересекающимся прямым
    УСЛОВИЕ: Составить уравнение плоскости, проходящей через две параллельные прямые x-2/3=y+1/2=z-3/-2 x-1/3=y-2/2=z+3/-2 Добавил yelymcheav , просмотры: ☺ 1976 ⌚ 2019-05-14 15:35:56....
    Тест соловея штрассена c
    Символ Якоби отличается от символа Лежандра тем, что в первом знаменатель – составное число, а во втором – простое. Алгоритм...
    Тест стиральной машины bosch maxx 5
    Самодиагностика – это очень важная функция, которая отличает современные стиральные машины с электронным управлением от старой аналоговой техники. Запустив сервисный...
    Уравнение баланса мощностей формула
    При решений электротехнических задач, часто нужно проверить правильность найденных значений. Для этого в науке ТОЭ, существует так называемый баланс мощностей....
    Adblock detector