Фигуры в программе пейнт

Фигуры в программе пейнт

В этом уроке мы научимся рисовать линии и фигуры. Без них невозможно осуществить многие задумки, например, следующий рисунок нарисован только ими.

Для того чтобы рисовать прямые, в программе Paint есть специальный инструмент Линия . Находится он там же, где и все остальные инструменты – либо слева, либо сверху.


или

Нажмите на него левой кнопкой мышки. Затем выберите тот цвет, которым хотите нарисовать черту. В старой версии Paint цвета находятся внизу слева, а в новой – вверху справа.

Еще можно выбрать толщину линии. В старой версии программы есть специальное поле для выбора толщины. Щелкните левой кнопкой мышки по подходящему типу.

В новой версии нужно нажать на кнопку «Толщина» и из предложенного списка выбрать подходящий тип.

В новой версии Paint можно выбрать не только толщину, но еще и вид: пастель, масло, акварель, маркер и другие. Для этого есть специальная кнопка «Контур».

Для рисования линии нажмите на левую кнопку мыши и, не отпуская ее, двигайте мышку в сторону. Растянув до нужного размера, отпустите кнопку мыши.

Есть еще один похожий инструмент – Кривая линия .


или

Здесь тоже можно выбрать цвет и толщину, а в новой версии программы еще и контур.

Нарисовав черту, можно сделать ее кривой. Для этого наведите на то место, в котором должен быть изгиб, нажмите на левую кнопку мыши и, не отпуская ее, двигайте мышкой в нужную сторону.

Отпустите левую кнопку мыши, когда изогнете линию так, как вам нужно.

Рисование фигур в Paint

Для рисования фигур в программе есть целый набор инструментов.

или — овал (эллипс). Как и у линий, для него можно выбрать цвет, толщину, контур. Правда, тут есть некоторые нюансы.

В старой версии программы Paint сначала нужно выбрать тип овала: обычный, непрозрачный или цветной. После этого начинать рисовать. А вот в новой версии все несколько иначе. Для овала можно выбрать толщину и контур, но необязательно сразу — можно это сделать уже после того, как вы его нарисовали.

Еще его внутреннюю часть можно залить цветом с определенным эффектом. Но для начала нужно выбрать заливку. Для этого нажмите на кнопку «Цвет 2» и выберите нужную в палитре.

На заметку . «Цвет 1» — это тот, которым будет нарисован контур, а «Цвет 2» — тот, которым будет залит (заполнен) овал.

Далее нажмите на кнопку «Заливка» и выберите нужный тип (пастель, масло, акварель, маркер и так далее).

Рисуется овал так же, как и линия: нажимаем левую кнопку мыши и, не отпуская ее, «растягиваем» до нужного размера.

или — прямоугольник . Так же, как в случае с овалом, в старой версии программы Paint можно выбрать тип (обычный, непрозрачный, цветной) прямоугольника. А в новой версии – его толщину, контур, заливку. Рисуется так же.

или — многоугольник . Нажмите левую кнопку мыши и, не отпуская ее, проведите линию. Это будет первая сторона. Чтобы нарисовать следующую, просто щелкните один раз по месту, где должен быть ее конец. Когда дойдете до последней стороны, щелкните два раза вместо одного, чтобы соединить и «закрепить» фигуру.

Остальные фигуры (треугольник, ромб, стрелки, звезды и другие) имеют те же самые настройки.

Фигуры

В paint.net появился отдельный инструмент для создания Фигур: Фигуры . Это новый инструмент и заменяет Прямоугольник, Скругленный прямоугольник, Эллипс и инструменты Свободной формы в paint.net 3.5x.

Инструмент Фигуры имеет 27 предопределенных фигур: 8 основных фигур, 6 Многоугольников и звезд, 4 вида Стрелок, 4 вида Выносок и 5 разных Символов.

При активизации инструмента Фигуры из выпадающего меню на Панели инструментов можно выбрать предустановленные формы.

Читайте также:  Как перевести список в строку python

Основные фигуры

  • Прямоугольник
  • Скругленный прямоугольник
  • Эллипс
  • Ромб
  • Трапеция
  • Параллелограмм
  • Треугольник
  • Прямоугольный треугольник

Многоугольники и звезды

  • Пятиугольник
  • Шестиугольник
  • Трехконечная звезда
  • Четырехконечная звезда
  • Пятиконечная звезда
  • Шестиконечная звезда

Стрелки

  • Стрелка
  • Зубчатая стрелка
  • Пятиугольная стрелка
  • Шеврон

Выноски

  • Прямоугольная выноска
  • Округлая прямоугольная выноска
  • Выноска-эллипс
  • Выноска-облако

Символы

  • Молния
  • Флажок
  • Умножить
  • Шестеренка
  • Сердце

Совет

Нажатие клавиши A циклически перемещает фигуры вперед при активизации опции Фигуры ( Shift + A циклически перемещает назад ).

Чтобы создать фигуру, кликните на выбранный тип фигуры в меню Панели инструментов и начинайте создавать фигуру на полотне. Фигура будет создана в режиме Редактирования . В режиме Редактирования форма не является фиксированной и может быть изменена в размере, ориентации, заливке и цвете наряду с параметрами сглаживания и режима смешивания. Все эти параметры доступны на Панели инструментов при активном инструменте Фигуры . Кликните Готово на Панели инструментов для фиксации созданной фигуры на активном слое.

Совет

При создании фигуры удерживайте клавишу Shift чтобы сохранить исходное соотношение высоты и ширины.

Образующиеся управляющие маркеры преобразуют фигуру. Для перемещения кликните на них и перемещайте фигуру. Перетаскивание одного элемента над диаметрально противоположным имеет эффект перелистывания формы.

Перемещение Фигуры

Прежде чем будет зафиксирована создаваемая Фигура, ее можно перемещать и поворачивать вокруг своего центра. Нажимайте и перемещайте значок с четырьмя пульсирующими стрелками в квадрате (рисунок ниже) с помощью Левой клавиши мыши для перемещения создаваемой Фигуры.

Фигура также может быть перемещена путем позиционирования указателя внутри неё. Он превратится в четырехстороннюю стрелку. Нажмите и перемещайте Левой клавишей мыши для перемещения Фигуры.

Клавиши клавиатуры со стрелками ↑ ← ↓ → также можно использовать для перемещения Фигуры. Одно нажатие клавиши перемещает объект на один пиксель в направлении стрелки. Одновременное нажатие с клавишей Ctrl перемещает объект на 10 пикселей.

Поворот Фигуры

Перед фиксацией Фигуры на полотне, ее можно поворачивать.

Точка поворота определяет центр вращения. Он выглядит как круг с крестиком внутри него (рисунок ниже) и первоначально расположен в центре Фигуры. Нажимайте и перемещайте точку поворота для изменения центра вращения (она может быть перемещена за пределы фигуры или даже вне полотна).

Повернуть Фигуру относительно точки вращения можно с помощью Правой клавиши мыши — нажмите и поворачивайте. Альтернативой является расположение курсора непосредственно за пределами фигуры, когда курсор станет двуглавой изогнутой стрелкой (рисунок ниже). Это означает, что Фигуру можно повернуть вокруг центра вращения, щелкнув и переместив с помощью Левой клавиши мыши.

При удержании клавиши Shift нажатой, возможен только пошаговый поворот с дискретностью в 15 градусов.

Для поворота Фигуры можно использовать клавиши клавиатуры со стрелками ↑ ← ↓ → , удерживая при этом Правую клавишу мыши.

Фиксация Фигуры на полотне

Фиксируйте созданную Фигуру на активном слое и выйдите из режима редактирования, используя любой из этих методов.

  1. Нажмите клавишу Enter
  2. Кликните за пределами текущего ограничивающего Фигуру прямоугольника.
  3. Нажмите Готово на Панели инструментов
  4. Начните рисовать новую Фигуру.

Режим рисования и заливка Фигуры

Формы можно рисовать в трех различных режимах: Только контур , Только заливка и Контур и заливка . В первых двух вариантах используется Основной цвет при использовании Левой клавиши мыши или Дополнительный цвет при использовании Правой клавиши мыши. В режиме Контур и заливка заливка будет Дополнительным цветом, а контур — Основным цветом при использовании Левой клавиши мыши. Правая клавиша мыши меняет цвет.

Совет

Фигуры будут иметь равные ширину и высоту при "вытягивании", если удерживать клавишу Shift .

Ширина и Стиль

Фигуры подпадают под параметры Кисти в Панели инструментов . Ширину и Стиль можно регулировать.

Радиус скругления (только для Скругленного прямоугольника)

Начиная с версии 4.0.11+, Фигура Скругленный прямоугольник имеет дополнительную настройку на Панели инструментов: Радиус скругления .

Читайте также:  Процессор intel core 2 quad yorkfield

Радиус скругления это радиус, приложенный к каждому из углов Фигуры Скругленный прямоугольник . Маленькие значения закругляют углы мало. Большие значения закругляют углы больше.

Совет

После того, как в выпадающем списке выделено значение Радиуса скругления , для изменения значения можно использовать клавиши со стрелками вверх ↑ и вниз ↓ .
Обратите внимание, что значение, применяемое при каждом нажатии клавиши, выбирается из предлагаемого списка. Размеры 1, 5, 25, 50 или 100 могут применяться в зависимости от величины текущего Радиуса скругления .

Стили Заливки

Фигуры могут отображаться одним из типов Заливки , выбранным из выпадающего списка на Панели инструментов . Эта функция позволяет заполнять Фигуры одним из многочисленных шаблонов, а не сплошным цветом.

Заливка с использованием выбранного стиля будет использовать Основной и Дополнительный цвета.

Сглаживание

Существует два режима сглаживания, связанных с инструментом Фигуры .

Эти параметры настройки определяют, будут ли линии, используемые для создания Фигуры, отображаться в режиме пиксель к пикселю или нет.

Когда Сглаживание включено , линии выглядят более гладкими, жирными и более мягкими (верхний пример).

Когда Сглаживание выключено , линии отображаются в виде сплошных пикселей и выглядят более неровными и тонкими (нижний пример).

Сглаживание можно включить или отключить на Панели инструментов при активном инструменте Фигуры .

Режимы Смешивания

Для инструмента Фигуры могут быть применены Режимы Смешивания выбираемые на Панели инструментов . Инструмент Фигуры будет применен в соответствии с другими параметрами, а затем проинтерпретируется так, как если бы пиксели были на своем слое с установленным режимом смешивания слоев.

Фигуры

В paint.net появился отдельный инструмент для создания Фигур: Фигуры . Это новый инструмент и заменяет Прямоугольник, Скругленный прямоугольник, Эллипс и инструменты Свободной формы в paint.net 3.5x.

Инструмент Фигуры имеет 27 предопределенных фигур: 8 основных фигур, 6 Многоугольников и звезд, 4 вида Стрелок, 4 вида Выносок и 5 разных Символов.

При активизации инструмента Фигуры из выпадающего меню на Панели инструментов можно выбрать предустановленные формы.

Основные фигуры

  • Прямоугольник
  • Скругленный прямоугольник
  • Эллипс
  • Ромб
  • Трапеция
  • Параллелограмм
  • Треугольник
  • Прямоугольный треугольник

Многоугольники и звезды

  • Пятиугольник
  • Шестиугольник
  • Трехконечная звезда
  • Четырехконечная звезда
  • Пятиконечная звезда
  • Шестиконечная звезда

Стрелки

  • Стрелка
  • Зубчатая стрелка
  • Пятиугольная стрелка
  • Шеврон

Выноски

  • Прямоугольная выноска
  • Округлая прямоугольная выноска
  • Выноска-эллипс
  • Выноска-облако

Символы

  • Молния
  • Флажок
  • Умножить
  • Шестеренка
  • Сердце

Совет

Нажатие клавиши A циклически перемещает фигуры вперед при активизации опции Фигуры ( Shift + A циклически перемещает назад ).

Чтобы создать фигуру, кликните на выбранный тип фигуры в меню Панели инструментов и начинайте создавать фигуру на полотне. Фигура будет создана в режиме Редактирования . В режиме Редактирования форма не является фиксированной и может быть изменена в размере, ориентации, заливке и цвете наряду с параметрами сглаживания и режима смешивания. Все эти параметры доступны на Панели инструментов при активном инструменте Фигуры . Кликните Готово на Панели инструментов для фиксации созданной фигуры на активном слое.

Совет

При создании фигуры удерживайте клавишу Shift чтобы сохранить исходное соотношение высоты и ширины.

Образующиеся управляющие маркеры преобразуют фигуру. Для перемещения кликните на них и перемещайте фигуру. Перетаскивание одного элемента над диаметрально противоположным имеет эффект перелистывания формы.

Перемещение Фигуры

Прежде чем будет зафиксирована создаваемая Фигура, ее можно перемещать и поворачивать вокруг своего центра. Нажимайте и перемещайте значок с четырьмя пульсирующими стрелками в квадрате (рисунок ниже) с помощью Левой клавиши мыши для перемещения создаваемой Фигуры.

Фигура также может быть перемещена путем позиционирования указателя внутри неё. Он превратится в четырехстороннюю стрелку. Нажмите и перемещайте Левой клавишей мыши для перемещения Фигуры.

Клавиши клавиатуры со стрелками ↑ ← ↓ → также можно использовать для перемещения Фигуры. Одно нажатие клавиши перемещает объект на один пиксель в направлении стрелки. Одновременное нажатие с клавишей Ctrl перемещает объект на 10 пикселей.

Читайте также:  Сколько вольт на сетевом конденсаторе с1

Поворот Фигуры

Перед фиксацией Фигуры на полотне, ее можно поворачивать.

Точка поворота определяет центр вращения. Он выглядит как круг с крестиком внутри него (рисунок ниже) и первоначально расположен в центре Фигуры. Нажимайте и перемещайте точку поворота для изменения центра вращения (она может быть перемещена за пределы фигуры или даже вне полотна).

Повернуть Фигуру относительно точки вращения можно с помощью Правой клавиши мыши — нажмите и поворачивайте. Альтернативой является расположение курсора непосредственно за пределами фигуры, когда курсор станет двуглавой изогнутой стрелкой (рисунок ниже). Это означает, что Фигуру можно повернуть вокруг центра вращения, щелкнув и переместив с помощью Левой клавиши мыши.

При удержании клавиши Shift нажатой, возможен только пошаговый поворот с дискретностью в 15 градусов.

Для поворота Фигуры можно использовать клавиши клавиатуры со стрелками ↑ ← ↓ → , удерживая при этом Правую клавишу мыши.

Фиксация Фигуры на полотне

Фиксируйте созданную Фигуру на активном слое и выйдите из режима редактирования, используя любой из этих методов.

  1. Нажмите клавишу Enter
  2. Кликните за пределами текущего ограничивающего Фигуру прямоугольника.
  3. Нажмите Готово на Панели инструментов
  4. Начните рисовать новую Фигуру.

Режим рисования и заливка Фигуры

Формы можно рисовать в трех различных режимах: Только контур , Только заливка и Контур и заливка . В первых двух вариантах используется Основной цвет при использовании Левой клавиши мыши или Дополнительный цвет при использовании Правой клавиши мыши. В режиме Контур и заливка заливка будет Дополнительным цветом, а контур — Основным цветом при использовании Левой клавиши мыши. Правая клавиша мыши меняет цвет.

Совет

Фигуры будут иметь равные ширину и высоту при "вытягивании", если удерживать клавишу Shift .

Ширина и Стиль

Фигуры подпадают под параметры Кисти в Панели инструментов . Ширину и Стиль можно регулировать.

Радиус скругления (только для Скругленного прямоугольника)

Начиная с версии 4.0.11+, Фигура Скругленный прямоугольник имеет дополнительную настройку на Панели инструментов: Радиус скругления .

Радиус скругления это радиус, приложенный к каждому из углов Фигуры Скругленный прямоугольник . Маленькие значения закругляют углы мало. Большие значения закругляют углы больше.

Совет

После того, как в выпадающем списке выделено значение Радиуса скругления , для изменения значения можно использовать клавиши со стрелками вверх ↑ и вниз ↓ .
Обратите внимание, что значение, применяемое при каждом нажатии клавиши, выбирается из предлагаемого списка. Размеры 1, 5, 25, 50 или 100 могут применяться в зависимости от величины текущего Радиуса скругления .

Стили Заливки

Фигуры могут отображаться одним из типов Заливки , выбранным из выпадающего списка на Панели инструментов . Эта функция позволяет заполнять Фигуры одним из многочисленных шаблонов, а не сплошным цветом.

Заливка с использованием выбранного стиля будет использовать Основной и Дополнительный цвета.

Сглаживание

Существует два режима сглаживания, связанных с инструментом Фигуры .

Эти параметры настройки определяют, будут ли линии, используемые для создания Фигуры, отображаться в режиме пиксель к пикселю или нет.

Когда Сглаживание включено , линии выглядят более гладкими, жирными и более мягкими (верхний пример).

Когда Сглаживание выключено , линии отображаются в виде сплошных пикселей и выглядят более неровными и тонкими (нижний пример).

Сглаживание можно включить или отключить на Панели инструментов при активном инструменте Фигуры .

Режимы Смешивания

Для инструмента Фигуры могут быть применены Режимы Смешивания выбираемые на Панели инструментов . Инструмент Фигуры будет применен в соответствии с другими параметрами, а затем проинтерпретируется так, как если бы пиксели были на своем слое с установленным режимом смешивания слоев.

Ссылка на основную публикацию
Уравнение плоскости по двум пересекающимся прямым
УСЛОВИЕ: Составить уравнение плоскости, проходящей через две параллельные прямые x-2/3=y+1/2=z-3/-2 x-1/3=y-2/2=z+3/-2 Добавил yelymcheav , просмотры: ☺ 1976 ⌚ 2019-05-14 15:35:56....
Тест соловея штрассена c
Символ Якоби отличается от символа Лежандра тем, что в первом знаменатель – составное число, а во втором – простое. Алгоритм...
Тест стиральной машины bosch maxx 5
Самодиагностика – это очень важная функция, которая отличает современные стиральные машины с электронным управлением от старой аналоговой техники. Запустив сервисный...
Уравнение баланса мощностей формула
При решений электротехнических задач, часто нужно проверить правильность найденных значений. Для этого в науке ТОЭ, существует так называемый баланс мощностей....
Adblock detector