Цифровой задник для киев 88

Цифровой задник для киев 88

Мы зарегистрировали подозрительный трафик, исходящий из вашей сети. С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.

IP:5.45.65.94; Код страны NL

По любым вопросам, связанным с работой нашего интернет-магазина
Вы можете обратиться по тел.: (044) 206-206-9, (063) 976-2420, (067) 374-7500, (095) 283-0111

ARAX-MLU (MLU — предварительный подъем зеркала) — исключительно механическая зеркальная фотокамера среднего формата со шторным затвором горизонтального хода и сменными фотокассетами (задниками, фильм-магазинами). На нем могут применяться все виды задников, разработанные заводом АРСЕНАЛ для фотокамер серии Салют, или Киев-88 в которых используется катушечная фотопленка типа 120 или 220. В зависимости от задников, камера может делать 12 снимков размером 6×6 см. или 16 снимков размером 6×4.5 см. на стандартную катушечную фотопленку типа 120 отечественных или зарубежных производителей. При использовании специальных задников, возможна моментальная съемка на кассеты Polaroid и на цифровые задники.

Затвор камер позволяет отрабатывать выдержки 1/1000, 1/500, 1/250, 1/125, 1/60, 1/30, 1/15, 1/8, 1/4, 1/2 и ручную выдержку — "В". Фотокамера предназначена для удовлетворения потребностей продвинутых любителей и профессиональных фотографов для создания высококачественных цветных и черно-белых фотоснимков крупного формата. Механизм затвора согласован с механизмом транспортировки пленки в задниках, что исключает возможность случайной засветки или случайной повторной съемки на один и тот же кадр.

Фотокамеры ARAX-MLU имеют съемные видоискатели разных типов. На них можно применять как призменные видоискатели (призмы) без замера, так и с TTL замером, а также новейшие призмы с интегральным и точеным замером TTL-SPOT. Размер видимого поля — 53х53 мм при использовании любых призм. Увеличение — трехкратное. Доступен также простой и эффективный видоискатель шахтного типа (шахта) с размером видимого поля 53х53 мм. Она позволяет рассматривать изображение непосредственно на матовой поверхности или через встроенную лупу.

Серия ARAX-MLU изготовляется из серийного фотоаппарата КИЕВ-88. Эта серия претерпевает максимальное количество усовершенствований и кардинально отличается от базовой камеры.

Опишем основные зоны тюнинга в этой серии.
[1] Прежде всего это байонет. Установка байонета Pentacon-Six вместо оригинального винтового позволяет расширить диапазон объективов, подходящих под эту камеру. Разработанный много лет назад байонет типа twist-lock (поверни и защелкни) не имеет движущихся частей, поэтому он очень надежен и принимает большинство оригинальных и импортных объективов под Pentacon-Six. [2] Кнопка спуска камеры перемещена на новую позицию, что гораздо удобнее и позволяет применять объективы с более широкой посадкой (в оригинальном КИЕВ-88 такие объективы попросту перекрывают доступ к кнопке). [3] Металлические шторки заменены на современные резино-тканные (японские), которые работают мягче и тише. [4] Установка стационарной ручки быстрой перемотки позволяет взводить затвор быстрее и удобнее. Можно использовать как при откинутом плече, так и в обычном режиме, когда плечо спрятано в корпусе ручки. [5] Установка усиленного днища для штатива делает камеру более устойчивой. Кроме того, на днище установлена стандартная плата под импортный штатив. Это особенно критично, если Вы много снимаете со штатива и пользуетесь не только легким штатным объективом, но и другими объективами масса которых нередко больше килограмма. [6] Светопоглощающая оклейка внутренней поверхности камеры уменьшает паразитные отражения на внутренней поверхности камеры от объектива до пленки и сделает снимки еще более насыщенными и контрастными. [7] Перекраска камеры в светопоглощающий черный цвет решает проблему паразитных бликов от блестящих частей самой камеры. Они особо заметны при студийной съемке с малого расстояния и использовании вспышек. Для того, чтобы добиться этого, пескоструйным методом удаляется оригинальное хромовое покрытие и взамен наносится специальная матово-черная краска, которая закрепляется и отвердевает при высоких температурах в специальных печах. Внешне камеры становятся матово черными без зеркальных хромовых отражающих поверхностей. [8] Замена оригинальных фильм магазинов (задников) на усовершенствованные с откидной крышкой облегчает загрузку пленки. Эти задники позволяют применять многоразовую экспозицию (мультиэкспозиция) на один кадр. Для осуществления этой функции на фильм-магазинах нового типа установлен механизм временного отключения транспортировки пленки. Кроме того, в этих задниках механизм транспортировки пленки "умный" и учитывает разную толщину пленки. [9] Установка предварительного подъема зеркала (MLU) дает возможность камере делать снимки гораздо более четкими, ибо исключают паразитные вибрации от подъема зеркала. При этом не обязательно его использовать постоянно — сохраняется обычный способ съемки. Т.е. хотите — нажимайте дополнительно установленную кнопочку и зеркало поднимется, а хотите, просто нажимайте кнопку спуска и все сработает как обычно. Это очень полезная добавка к функциональности Вашей камеры. [10] Ну и кроме всех этих видимых функциональных изменений конечно же усовершенствуется сам механизм затвора и задников. Изначально слабые зоны усиливаются, заменяются и более точно подгоняются, что делает механизм более точным и надежным. Подробнее о тюнинге серии ARAX >>

Читайте также:  Windows phone не обновляется

Каждый набор камер бесплатно комплектуется фирменной сумкой ARAX. Стандартный набор комплектуется беззамерным видоискателем, который Вы можете заменить на TTL призму (плюс $35) или TTL SPOT призмой (плюс $70).

ARAX-MLU комплект включает

  • ARAX -MLU тушка камеры
  • ARAX 80mm f2.8 объектив
  • Беззамерный видоискатель призменный
  • Шахтный видоискатель Нового Типа
  • Два фильм-магазина 120 типа с размером кадра 6х6
  • Бленда для стандартного объектива Arax/Arsat/Волна-3
  • Крышка фронтальная на объектив
  • Крышка тыльная на объектив
  • Крышка защитная для затвора
  • Наглазник на призму резиновый
  • Сумка ARAX для среднеформатных камер
  • Комплект батареек для TTL призмы
  • Инструкция/руководство по эксплуатации

Цена: (none)


Базовая модель — (none)


Модель с TTL призмой — (none) + $20


Модель со Spot-TTL призмой — (none) + $70

Компания Leaf Systems Inc. образовалась в 1984 году и с самого начала специализировалась на цифровой фотографии. Свой первый цифровой задник она представила на выставке Photokina в 1992 году. Цифровой задник — вероятно, самое логичное решение для перехода от пленочной к цифровой фотографии, однако, массовым он так и не стал и теперь уже вряд ли станет. Причин тому несколько. Сначала, почему это решение казалось самым простым им логичным. Сменные кассеты для того, чтобы иметь возможность снимать на разные типы пленки, давно используются в среднеформатных камерах. О некоторых из них я писал в этой статье.

Из советских самой известной камерой этого типа был Салют, в дальнейшем сменивший фамилию на Киев-88. Съемная кассета, в которую заправляется пленка, пристыковывается к аппарату сзади. Отсюда и жаргонное название задник. Перед отстыковкой кассеты пленка закрывается металлическим шибером, кассета отстыковывается, на ее место может быть поставлена другая, заправленная другой пленкой. Таким образом, можно сделать снимки одного объекта на несколько пленок, причем для перехода не надо снимать всю пленку до конца, а можно ограничиться всего одним кадром. Казалось вполне логичным сделать точно такую же кассету, в которой вместо пленки установлена матрица. Тогда у фотографа есть возможность снимать на пленку, при необходимости и на цифру, используя одну и ту же оптику и привычный ему аппарат. Я не знаю, как конкретно реализована в рассматриваемой модели связь с камерой Hasselblad 503, но в принципе, толкателя, проверяющего наличие шибера, уже достаточно, чтобы передать информацию заднику о том, что вы начали нажимать на спусковую кнопку, а сигнала с синхроконтакта — о том, что затвор открылся. Как видите, все очень логично, но для того, чтобы все было хорошо, нужно изготовить еще и матрицу размером как минимум 4,5×6 см, да еще с количеством пикселей, сопоставимым с разрешением пленки. В 90-е годы это даже за астрономические деньги было нереально, и камера была скорее прототипом, чем реальным инструментом. За прошедшие 20 лет были изготовлены матрицы профессионального качества, но все меньшего размера. Цифровая фотография сперва пришла к любителям и только сейчас начинает завоевывать профессиональный рынок. Поскольку матрицы все же меньше кадра среднеформатных камер, то даже при наличии большого количества среднеформатной оптики экстра-класса более дешевым решением может стать приобретение 35-мм цифровой зеркалки и использование дешевых и доступных переходников. Идея о том, что будет необходимость снимать и на цифру, и на пленку одним аппаратом, оказалась не очень перспективной. Профессиональные фотографы обычно снимают сюжет либо на цифру, либо на пленку, а если на то и другое, то — разными камерами. Из-за меньшего размера матрицы идея цифрового «Поляроида» так и не была реализована, поскольку главная задача кассет с комплектами «Поляроид», которые выпускались для среднеформатных камер, была задача оценить композицию всего кадра, а не только его центральную часть. Похоже, что надежду получить большую матрицу для среднего формата раньше, чем появятся массовые и доступные высококачественные объективы для цифровых камер оставили даже гиганты индустрии. В своей новой камере Hasselblad H1 фирма отказалась от кадра 6×6, вероятно, считая, что перспективы выживания связаны с совместимостью и с пленкой, и с цифрой, а надежд сохранить легендарную линейку камер с квадратным форматом кадра в эпоху цифры уже не осталось.

Читайте также:  Как обновить драйвер блютуз на windows 10

Цифровые задники на выставках мне приходилось видеть и раньше, и только сейчас благодаря семинару, проводимому торговым представительством швейцарских фирм SINAR AG, BRON ELECTRONIC AG, FOBA AG, удалось познакомиться поближе. Тестирование камеры существенно отличалось от нашей привычной практики. На семинаре мне удалось сделать несколько снимков внешнего вида камеры и завладеть файлом, записанным во внутреннем формате «*.mas». Снимок был сделан в импровизированной студии, оснащенной роскошным новым рефлектором PARA компании Bron.

Описание камеры

Ниже представлена попытка интерпретации того, что мне удалось понять из выступлений представителей фирмы и сайта компании. Отмечу, что, возможно, я что-то неправильно понял или был неудачный перевод, поскольку семинар я на диктофон не записывал, а сайт компании информативностью не блещет. Камере посвящена статья и два pdf-файла суммарным объемом почти 2 МБ. Однако принадлежность к клану профессиональных фотографов, вероятно, предполагает обладание телепатическими способностями. Во всяком случае, информативность описания многих 200$ камер на порядок больше. Итак, Leaf Valeo выпускается в двух модификациях: Leaf Valeo 6:3150×2100 пикселей и Leaf Valeo 11: 4056×2684 пикселей. Про размер сказано только, что full frame sensor, судя по фотографии, понимать это надо как полный размер 35 мм кадра — несколько неожиданная единица измерения для задника, предназначенного для среднеформатных камер.

Динамический диапазон:

Leaf Valeo 6 — 11 диафрагменных чисел, Leaf Valeo11 — 12 диафрагменных чисел. АЦП: Leaf Valeo 6 — 14 бит (16384 уровней на каждый из каналов), Leaf Valeo 11 — 16 бит (65532 уровней на каждый из каналов). И тут очень интересно. Два в 14 степени — действительно 16384, а вот два в 16 степени — это 65536, поэтому, куда четыре уровня девались, хотелось бы от фирмы узнать поподробнее. Никакого принципиального значения они, естественно, не имеют, но наводят на размышления о профессиональном подходе.

Чувствительность:

Leaf Value 6 — ISO 125-250, Leaf Value 11 — ISO 25-200.

Минимальные системные требования:

Mac G4, PowerBook G4 or iBook with FireWire interface
Mac OS 9 (OS X compatible)
ColorSync 2.6
FireWire driver 2.8
512 МБ RAM
Monitor 1024×768 pixels at 24-bits per color

Переносная конфигурация

Предполагается, что эти камеры могут использоваться как в студийном варианте, когда они прямо подключены к компьютеру через FireWire, так и в переносном, когда к камере снизу подстыковывается блок, содержащий диск 5 ГБ, два аккумулятора от Sony, а также внешний пульт Leaf DP 67.
Камера с подстыкованным снизу накопителем на жестком диске и блоком питания с двумя аккумуляторами. Видно множество прооводов, в том числе и провод, подключенный к синхроконтакту центрального затвора.


Игра в четыре руки — камера и пульт управления.

Как видно на фотографии, пульт представляет собой не что иное, как КПК Compaq iPAQ. К сожалению, конкретную модель я не разглядел. Но в любом случае, это экран 240×320 точек, что дает нам 76800 пикселей, что в полтора раза меньше, чем ЖК экран у большинства любительских цифровых камер, и компьютер этот работает под Windows CE или Pocket PC 2002. Таким образом, продекларированная выше приверженность к Mac OS вызывает некоторое недоумение. КПК позволяет выводить изображение, показывать гистограмму, задавать чувствительность и проводить другие настройки камеры.

Читайте также:  Не могу запустить восстановление системы windows 7

Размер: 94×90×57 мм.

Комментарии к вышеизложенному после анализа файла, снятого камерой

Камера записывает изображение в файл с расширением *.mos размером 21548 КБ. Мне удалось урвать один кадр, записанный в такой файл, и его же, преобразованного родным программным обеспечением в формат TIFF.

Поскольку вокруг меня одни окна и явный недостаток витаминов и яблок, то пришлось изобретать способ работать с этим файлом под Windows. Оказалось, что все очень просто. Переименовываем файл в RAW и открываем в Photoshop. Правда, час ушел на подбор параметров, но зато дальше никаких проблем. Заголовок составляет 645216 байт, размер кадра 2672×4008 пикселей.

И перед нами на экране возникает черный прямоугольник. Открываем меню Уровни и видим, что все изображение использует 15/256 от 65 тысяч оттенков. Это тоже немаленькая величина, 3855, то есть почти два в 12 степени.

Далее, обрезаем отсутствующие значения яркости, преобразуем в 8 бит RGB, получается вполне прилично без намека на «пилу»:
Фрагмент. 4х кратное увеличение при верстке.

поворачиваем изображение на 90 градусов против часовой стрелки, и далее, по-наезженному, применяем фильтр DeBayerize 1 и получаем цветное изображение. Теперь сравним с тем, что сделало родное программное обеспечение.

Миниатюра после оработки RAW в Windows Миниатюра после оработки MAS родным программным обеспечкением под Mac OS

Цвета, конечно, немножко разные, но это не удивительно, поскольку коэффициент нелинейного преобразования я не подбирал, а вот размеры у изображений стоит сравнить. У нас получилось 2672×4008, с родным программным обеспечением получилось 2550×3825 пикселей, а в спецификации указано 2684×4056. Анализ изображения показывает, что родное программное обеспечение работает со всеми пикселями исходного изображения, то есть на обоих кадрах видно абсолютно одинаковое изображение, а вот размер заключительного изображения чуть меньше. Программное обеспечение перед записью в TIFF изменяет размер изображения. Другими словами, ни одна точка окончательного изображения не соответствует конкретному чувствительному элементу. И по этому файлу нет возможности выяснить, а нет ли в матрице «битых» пикселей.

Заключение

Качество получаемого изображения очень высокое, см. фрагмент.

Задник предназначен, в первую очередь, для студийной работы с камерами типа Hasselblad (список совместимости с камерами), то есть без всякой автоматики, в полностью ручном режиме управления камерой. Вручную наводим на резкость, с помощью флешметра или экспонометра замеряем освещенность, определяем выдержку и диафрагму, устанавливаем их на камеру и снимаем. Реальная чувствительность, естественно, минимальная, 25 ISO, но 16-битный АЦП позволяет относительно безболезненно поднять чувствительность в восемь раз. На мой взгляд, ручному управлению камерой больше бы соответствовал аналогичный подход и к процессу компьютерного преобразования изображения. Как я выше показал, никаких принципиальных проблем, привязывающих эту камеру к определенной операционной системе, нет. Поскольку эта камера предназначена для профессионалов, то профессионалы в цифровой фотографии, безусловно, захотят и смогут использовать собственное программное обеспечение или обеспечение третьих фирм. И если бы фирма опубликовала более подробную техническую информацию о структуре файла и протоколе обмена с КПК и компьютером, то она сэкономила бы фотографам пару дней работы. А проффесионалы ценят и уважение к себе, и свое время.

Возможность использования камеры на выезде — скорее декларация, т.е. если вам иногда надо поснимать на выезде, это, наверное, оправдано, хотя все равно лучше при этом работать с помощником, который держит либо камеру, либо КПК. Если необходима оперативная работа в полевых условиях, и у вас много объективов для среднеформатных камер, то, на мой взгляд, Canon EOS 1Ds с переходником смотрится предпочтительнее.

Ссылка на основную публикацию
Формула частота в excel
При анализе данных периодически возникает задача подсчитать количество значений, попадающих в заданные интервалы "от и до" (в статистике их называют...
Уравнение плоскости по двум пересекающимся прямым
УСЛОВИЕ: Составить уравнение плоскости, проходящей через две параллельные прямые x-2/3=y+1/2=z-3/-2 x-1/3=y-2/2=z+3/-2 Добавил yelymcheav , просмотры: ☺ 1976 ⌚ 2019-05-14 15:35:56....
Уравнение баланса мощностей формула
При решений электротехнических задач, часто нужно проверить правильность найденных значений. Для этого в науке ТОЭ, существует так называемый баланс мощностей....
Формула тейлора с остатком в форме пеано
Формулировка: Если существует , то представима в следующем виде: Это выражение называется формулой Тейлора с остаточным членом в форме Пеано...
Adblock detector