Что выбрать рено кангу или ситроен берлинго

Что выбрать рено кангу или ситроен берлинго

Продолжим наш нудный рассказ о сравнении двух далеко не #пацанских#(как сказал мой знакомый 20 лет от роду) машин. На очереди салон.
Начнем!
1. Сиденья( передние, т.к с зади я в своих машинах не езжу).
В кангу 07 года водительскому сиденью хана( как обивке, так и пружинным элементам).0-2

Подогрев сидений, подлокотник, столики для задних пассажиров возможны в обеих машинах.1-3
А вот что бы лечь спать в кангу нужно только дернуть рычажок…и ты #откинулся#…в ситроене надо крутить ручку( если у кого-то с завода иначе- поправте). 2-3
Удобней сиденье в берлинго…Итог раунда 2-4
2. Полезное пространство для мелочевки, дорожных карт и документов.
#Дальнобойные полки# есть как в кангу, так и в супостате… Единственное отличие у машины Psa полка мелкая, не глубокая( сумку не положить, как и папку с доками) поэтому 1-0

3.Бардачек.
Про верхнее отделение говорить не будем( если они есть) — одинаковы. А вот нижнее отделение в citroene может служить только как место для перчаток. 2-0

4.Центральный тонель. У кангу там два подстаканника, а у ситро- 2 подстаканника, полка и еще подстаканник за ручником. 2-1

5.Торпеда.
У ситроена на центральной консоли легко помещаются 2 баночки напитков, у кангу только нижние подстаканники… 2-2.

6.Двери
Расположение дверных ручек в ситроене убивает( слишком близко к петлям)- очень громко хлопают пассажиры… Карманы больше и удобней. 3-3
В целом убранство в рено намекает на коммерчискую жилку, тогда как ситроен оставляет вариант думать что это минивен)) 3-4
7. В движении на ситроене мешают маленькие боковые зеркала и громадные стойки… В кангу жестче и отсутствует шумка 4-5
Не пишу про бардачки под ногами задних пассажиров т.к это вообще полная ересь( где нибудь осенью достанте из нычки инструмент пролив всю воду на ворсистый ковер. Невилирует это только ровный пол.
В общем счет почти и равный…а значит победителя мы узнаем чуть позже)))

Citroen Berlingo 2002, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — покупка машины

Машины в продаже

Citroen Berlingo, 2010

Citroen Berlingo, 2008

Citroen Berlingo, 2010

Citroen Berlingo, 2005

Смотрите также

Комментарии 32

Не срвсем правильно сравнивать салоны чистого пассажира и грузовика. Надо брать тогда оригинальный салон Реношки. Там много полочек, "авиащики" и в картах дверей есть кармашки. Салон сзади трансформер.

я это знаю. поэтому сравнивал только то что есть и там и там. или пишу про то чего нет вообще. про авиа боксы забыл.

Давай продолжение темы, что-то хоть по-обсуждаем.

Очень интересно…ждем продолжение=)))))

И сиденье за 320 с лишним тыщ пробега не просело и не порвалось

Наверное у меня бока острые)

Может это Фриц порвал)))

Фриц видимо любил здоровую пищу)))

ну как бардачек? уютней стало?

Не то слово!бардачек вообще тема!

У меня цвет серебристый, под цвет обивки почти.металл в глаза не бросается, а кого это напрягает, можно винилом или карпетом обтянуть

а в общем, оба этих француза уважаю.

+1…думаю по обзору понятно)

друг отговорил меня от покупки канго восемь лет назад, посмотри
говорит сколько голого железа в кабине, я и взял партнер.
кроме отсутсвие нескольких пластиков больших разниц не чувствую в салоне. а, руль в канго вроде не регулируемый.

Оо. Точно сказано про руль. И нет омывателя фар

друг отговорил меня от покупки канго восемь лет назад, посмотри
говорит сколько голого железа в кабине, я и взял партнер.
кроме отсутсвие нескольких пластиков больших разниц не чувствую в салоне. а, руль в канго вроде не регулируемый.

И отсутствует круиз контроль.

По поводу сидений могу сказать, что мои за 8 лет эксплуатации в полном порядке. Регулируются рычажком, а не крутилкой.Вот только в моей комплектации есть трабл-кресла не раскладываются! ПСА конечно это устранил, но не у меня к сожалению(((Хотя я в машине последние лет 5 не сплю.Задние сидушки у обоих как в автобусе-комфортно не посидишь, регулировок нет.Бардачки как и везде-бардачки, задние очень удобные для контробандистов-еще не один таможенник не заглянул туда. Мелкие только вот, у меня в одном аптечка, в другом буксировочный трос-за 8 лет ни разу не доставал, так что не напрягает.Зеркала ну очень большие и шикарный обзор, а стойки у всех сейчас так делают что ни хрена не видно.Вобщем победителя я лично пока не заметил.Все удачи!

Читайте также:  Отслеживание сотового телефона по номеру

Вот и я не вижу. Каблук и в Африке каблук

По поводу сидений могу сказать, что мои за 8 лет эксплуатации в полном порядке. Регулируются рычажком, а не крутилкой.Вот только в моей комплектации есть трабл-кресла не раскладываются! ПСА конечно это устранил, но не у меня к сожалению(((Хотя я в машине последние лет 5 не сплю.Задние сидушки у обоих как в автобусе-комфортно не посидишь, регулировок нет.Бардачки как и везде-бардачки, задние очень удобные для контробандистов-еще не один таможенник не заглянул туда. Мелкие только вот, у меня в одном аптечка, в другом буксировочный трос-за 8 лет ни разу не доставал, так что не напрягает.Зеркала ну очень большие и шикарный обзор, а стойки у всех сейчас так делают что ни хрена не видно.Вобщем победителя я лично пока не заметил.Все удачи!

ситроен 2002 года. сиденья в идеале), а в кангу все в идеале кроме водительского. его состояние на фото. перекос на одну сторону, прорванная обшивка.

Первоначально на Berlingo ставились бензиновые двигатели 1,4 и 1,8 л, а также дизель 1,9 л. В 2000-м к ним добавился 2.0 HDI, а в 2001-м взамен 1,8 л появился 1,6 л. В 2005-м место старых дизелей занял 1.6 HDI. Серьезные недостатки у бензиновых моторов отсутствуют. Двигатель 1,4 л проще и дешевле в обслуживании, но одинаково приспособленным к движению в городских и загородных условиях его не назовешь. Вероятность столкнуться с течами у него выше. Из дизелей лучший выбор — надежный и неприхотливый вихрекамерный "атмосферник" 1,9 л. Однако после 2005 года выбора уже нет.

Коробка передач только 5МКП. Кроме течей по сальникам и износа механизма переключения, проявляющихся при больших пробегах, других проблем не предвидится. Существовала версия с полным приводом, но встречаются такие Berlingo редко, что и к лучшему, учитывая недолговечность крестовин карданного вала и его неремонтопригодность.

Передняя подвеска пружинная однорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости, стойкам которого замена может требоваться через 30-50 тыс. км. Прогнозная долговечность шарниров рычагов передней подвески — 60-90 тыс. км, а передних амортизаторов — 80-100 тыс. км. Задняя подвеска — торсионная балка. Задние амортизаторы при щадящей эксплуатации выдерживают не меньше передних, однако в такие же сроки помимо амортизаторов замена может понадобиться игольчатым подшипникам торсионов. Рулевых наконечников и тяг хватает на 60-90 тыс. км. Неприятный сюрприз способны преподнести ступичные подшипники.

Renault Kangoo (1998-2008)

Кузов Kangoo к негативному воздействию рассола еще чувствительней, поэтому дополнительная антикоррозийная обработка рекомендуется. Как источники проблем во вспомогательном оборудовании чаще всего упоминаются центральный замок, иммобилайзер, стеклоподъемники, жгут, проходящий по полу салона, опять-таки подрулевые переключатели и дверная фурнитура.
В зависимости от года выпуска Kangoo оснащался бензиновыми двигателями объемов 1,1-1,6 л и дизелями 1,5-1,9 л. Из бензиновых модификаций для покупки не рекомендуются версии с маломощными моторами 1,1 и 1,2 л. Среди дизелей наиболее проблемным в эксплуатации и ремонтах зарекомендовал себя 1,5-литровый, а самым адаптированным для наших условий — атмосферный вихрекамерный 1,9 л, который можно найти на версиях до 2005 года выпуска.

Основная коробка — 5МКП. Как опция для версии с бензиновым двигателем 1,4 л возможна 4АКП. Покупкой "автоматического" Kangoo судьбу лучше не испытывать, но и МКП не безгрешна в плане течей. Как и Berlingo, Kangoo тоже бывает с полным приводом, однако сожалеют, что эта версия редкость, лишь ремонтники, предлагающие превратить неремонтопригодный кардан в ремонтопригодный, что сделать желательно, так как менять крестовины может понадобиться каждые 50-70 тыс. км.

Читайте также:  Как переключить ноутбук на дискретную видеокарту

Подвесками Kangoo на своего визави похож, но благоприятное расположение подшипников в задней торсионной балке способствует тому, что замены они могут требовать лишь после 150 тыс. км. Прогнозный ресурс передних и задних амортизаторов не меньше 80-100 тыс. км, втулок стабилизатора передней однорычажной подвески — 50-70 тыс. км, шаровых опор передних рычагов — 60-80 тыс. км, сайлент-блоков передних рычагов — 100-120 тыс. км. Шарниры рулевых тяг способны выдержать 50-80 тыс. км. Непредсказуем ресурс крестовин рулевого вала, а также подшипников ступиц — проблемы отмечались неоднократно.

Вердикт "Автобизнеса"
Для концернов Renault и PSA Berlingo и Kangoo оказались коммерчески удачными, что объясняется непревзойденной функциональностью этих моделей, и их выпуск был продолжен даже после появления нового поколения. Однако ни Berlingo, ни тем более Kangoo образцами надежности не назовешь. Насколько удачными они окажутся для искателей своего автомобильного счастья на рынке second hand в немалой степени зависит от того, в каком качестве машина использовалась ранее. С экземплярами, имеющими признаки коммерческого прошлого, лучше дел не иметь.
Сергей БОЯРСКИХ,
фото Глеба МАЛОФЕЕВА.

Ценообразование
Чтобы стать владельцем Kangoo 1998 года выпуска, достаточно располагать 4 тыс. у.е., в то время как за Berlingo того же года просят от 5 тыс. у.е. Цены на версии 2006 года — от 8,5 тыс. у.е. в случае модели Renault, и 9 тыс. у.е. — Citroёn.

Борис САЕНКО, ООО "Вуатюр де Франс":
— Berlingo — надежный, простой и недорогой в эксплуатации автомобиль. У толковых владельцев, которые, как говорится, не мешают машине работать, годами он служит без особых проблем. Среди дизелей лучше всего приспособлен к нашим условиям атмосферный 1.9. Из бензиновых моторов самый простой и дешевый в обслуживании и содержании — 1.4.

Андрей АНАНИЧ, СТО "Редол":
— Среди моделей Renault таких же лет Kangoo, возможно, одна из лучших. Простая, вполне надежная и ремонтопригодная машина. Дизель 1,5 литра проблемный, но ставился и старый проверенный дизель 1,9 литра. Вот с ним Kangoo можно брать смело — никаких особенных "болячек". Дополнительного оборудования мало, ломаться нечему, поэтому и проблем, какие бывают с другими "французами", нет.

В последнее десятилетие среди любителей удобных автомобилей городского класса приобрели популярность грузовые и пассажирские фургоны. К наиболее известным в Европе относятся Ситроен Берлинго, Пежо Партнер и Рено Кангу. Справедливости ради нужно подчеркнуть, что первые две модели производятся концерном Пежо по идентичному проекту, только под разными автомобильными брендами.

А Рено Кангу был разработан другой французской автомобильной компанией и выпущен в серию в 1998 году. На базе Kangoo, учитывая успешность модели среди европейских потребителей, был сделан Mercedes-Benz Citan. Все приведенные примеры фургонов Kangoo, а также Berlingo и Peugeot Partner отличаются отличной вместимостью и приемлемыми для маломощных автомобилей техническими характеристиками.

Характеристики авто

Несмотря на то, что приведенные в качестве примера городских фургонов автомобили имеют близкие технические характеристики, им присущи уникальные особенности, а также разная цена. Ситроен в модификации Berlingo вышел с производственной линии в 1997 году. На тот момент он обладал отличными грузовыми характеристиками и был лучше ряда марок. С помощью этого автомобиля можно было перевозить от 600 до 1200 кг. Berlingo практически является копией Пежо Партнер, а конструкционно повторяет Peugeot 306.

Француз или француз?

Городской фургон Ситроен Берлинго выпускается в грузовой версии под названием Partner. Пассажирская модель первого поколения называется Combi. В Италии автомобиль известен как Peugeot Ranch – тем самым подчеркивается ориентированность на владельцев подсобных хозяйств из сельской местности.

Читайте также:  Тексты с ударениями для чтения

Ситроен Берлинго стал основным конкурентом другого французского автомобиля — Рено Кангу. Kangoo выпускался в бензиновой и дизельной версии (в последние годы выпущен и электроавтомобиль), тогда как Berlingo считается одним из самых надежных и малозатратных «дизельных атмосферников». Эти преимущества Берлинго первого поколения скрадывают его недостаток — скромную динамику.

Рено Кангу этих же годов выпуска обладает отличной городской маневренностью и хорошо ведет себя на трассе на скоростях до 110 км/ч. Повышение скорости сказывается негативно на устойчивости автомобиля из-за дорожного просвета Кангу. Недостаток проявляется при боковом ветре. Эту проблему лучше решить с помощью тюнинга и установки различного обвеса для вашего фургона Kangoo.

Новые версии и обновление модификаций популярных фургонов

Более интересными конструкционными и техническими характеристиками отличается второе поколение Ситроен Берлинго, вышедшее в 2008 году. Справедливо сказать, что это совершенно новый автомобиль с отличной грузоподъемностью и подвеской в виде упругой балки на пружинах. В результате машина двигается более плавно и легко. Новая версия Берлинго лучше, обладает большим комфортом и хорошей динамикой, но это все реализовано в ущерб грузоподъемности.

В этом отношении Рено Кангу более выгоден и сохранил паритет характеристик. Производитель делает упор не только на отличную маневренность Kangoo в городе, но и на поддержку его грузоподъемности. Это присуще двум поколениям Рено Кангу (второе поколение выпускалось с 2007 года, а в 2013 модель была модернизирована).

Что касается Пежо Партнер, эта машина лучше и отличается от Ситроен Берлинго уровнем комфорта, свойственным для автомобилей марки Peugeot. Напомним, что Peugeot 306, на базе которого сделан Пежо Партнер, — это автомобиль бизнес-класса, длительное время удерживавший отличные позиции на рынке. Гольф-версия отличалась большой грузоподъемностью в грузовой версии и вместительным пятиместным салоном в пассажирской модификации, при этом габариты соответствуют машинам гольф-класса.

Рестайлинговая версия появилась в 2002 году. Пежо Партнер от Ситроен Берлинго отличался более интересным оснащением и более дорогим комфортным салоном. Напомним, что для того периода было много революционных идей, ставших доступными потребителям. Например, речь идет о стеклоочистителях, работающих в такт скорости движения, адаптивном рулевом гидроусилителе, кондиционере и круиз-контроле.

Berlingo остался в сегменте маломощных загородных автомобилей. Что касается уровня оснащения Рено Кангу, то он на высоте, но одновременно нет ничего лишнего. При этом это одна из самых оснащенных моделей из городских автомобилей, имеющая климат-контроль, ABS, EPS, медиасистему. В продаже представлен широкий ассортимент аксессуаров для тюнинга.

Нужна ли большая мощность грузовому фургону?

Во многих отношениях оснащение Peugeot Партнер стоит на ступеньку выше многих компактных городских автомобилей. По отношению к Kangoo и Berlingo он значительно мощнее и интереснее для автовладельцев, предпочитающих по-настоящему хорошие машины. В период с 1997 по настоящее время вышло три поколения с 5 вариантами емкости двигателя (от 1.4 и до 2.0 л).

При этом Peugeot даже в дизельной версии менее экономный, чем Kangoo и Berlingo. Согласно отзывам, даже двигателя на 2.0 л не хватает для «резвой» езды. Стиль вождения можно охарактеризовать как комфортный. С дизельными версиями возникает проблема в зимнее время. Из-за отсутствия хорошей зимней солярки двигатель при -20°С заводится после 3-4-минутного прогрева. При этом такая проблема несвойственна Kangoo, но проявляется у фургона Berlingo.

Kangoo выпускался с бензиновыми и дизельными двигателями 1,2, 1,4 и 1,6 л, Berlingo – от 1,1 л до 2.0 л. В продаже можно найти автомобили даже на 60 л.с., рассчитанные на использование в сельской местности. Так что выбор очень широк.

Ссылка на основную публикацию
Чернила светятся в ультрафиолете
Употребление симпатических (невидимых) чернил подразумевает запись неразличимую в обычных обстоятельствах, но появляющуюся после фото, химической или физической проявки. Это есть...
Формула частота в excel
При анализе данных периодически возникает задача подсчитать количество значений, попадающих в заданные интервалы "от и до" (в статистике их называют...
Формула тейлора с остатком в форме пеано
Формулировка: Если существует , то представима в следующем виде: Это выражение называется формулой Тейлора с остаточным членом в форме Пеано...
Чернила для принтера в шприцах
Заправочные комплекты INKO в шприцах 3х20 мл., с высококачественными чернилами на основе красителя (Dye ink) и пигментные чернила (Pigment ink)...
Adblock detector