Что практичнее ваз 2110 или москвич 2140

Что практичнее ваз 2110 или москвич 2140

Автор:
Сергей Ионес

Спор о том, что круче ― Москвич или Жигули, стар ровно настолько, насколько стары сами автомобили. Обычно он заводит в область отвлечённых высоких материй и мало базируется на фактах. Больше этого терпеть нельзя, и если наука всё-таки установила, что яйцо появилось раньше курицы, то и мы сделаем не менее важное заявление и наконец-то поставим точку в извечном споре между любителями Москвичей и Жигулей. И прежде чем приступить к сравнению, отметим: автор публикации ― владелец обеих машин.

Официально утверждалось, что в СССР «нет конкуренции между автозаводами». Была конкуренция! Причём в самом популярном «малом» классе легковых автомобилей. Три завода выпускали машины близкой размерности с близким рабочим объёмом двигателя, сопоставимой мощностью и сопоставимыми скоростными качествами. Вообще с вполне сопоставимым набором потребительских качеств и сопоставимой ценой.

Два автозавода выпускали Москвичи, практически конкурируя между собой. В середине 70-х руководители АЗЛК и «Ижмаша» пытались договориться, сформировать единый модельный ряд, но он остался только на бумаге. Не имела успеха попытка выпускать совместно автомобиль-такси с ижевским кузовом и московским таксомоторным оборудованием. Однако владельцы московских и ижевских машин отлично понимали друг друга – взаимозаменяемость запчастей была близка к полной. А вот владельцев главного конкурента, Жигулей, они не понимали с 1970-х. “Как? Это же консервная банка из жести, а не машина!”.

У МЕНЯ НИКОГДА НЕ БЫЛО ПРЕДВЗЯТОГО ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ НИ К ТОЙ, НИ К ДРУГОЙ МАРКЕ. И ОБЕ МАШИНЫ ОДНАЖДЫ СТАЛИ ДЛЯ МЕНЯ БЕСКОНЕЧНО ДЛЯЩИМСЯ СЕГОДНЯШНИМ ДНЁМ.

Сравнивать будем «Люкс» и «семёрку»: ВАЗ-2103 всё же разработан в другом десятилетии. Обе машины играли одинаковую роль в «табели о рангах» своего завода. Обе считались, как сказали бы сейчас, «топ-моделями», “флагманами”. Они почти ровесники – АЗЛК выпустил «Люкс» в конце 1980-го, ВАЗ седьмую модель – в 1982-м. Обе представляли собой результат множественного рестайлинга моделей середины 60-х, тоже почти ровесников. Только Москвич за годы выпуска данной серии кузовов получил новый двигатель 412, принципиально иной, чем прежний 408. Жигули и в 2005-м мало чем отличались от аналогичной машины 80-х, разве что добавилась пятая передача в коробке.

Дизайн оценивать не буду, это слишком субъективный критерий. Обе машины отличаются ровными линиями и хорошими пропорциями.

Интерьеры для своего времени типичны, но кажется, что у Жигулей шире салон на уровне плеч и ощутимо шире проёмы дверей. У него же чуть побогаче комплектация – есть замок правой двери, кнопки включения салонного света во всех четырёх дверях, а не только в водительской и правой задней, есть тахометр.

На этом, боюсь, преимущества продукции ВАЗа практически и заканчиваются. Не покидает ощущение, что Жигули выполнены, как «автомобиль подешевле», а Москвич сконструирован «как надо», невзирая на производственные расходы.

Посадка за рулём в Москвиче несопоставимо удобнее. Руль стоит строго перед водителем и наклонен как надо, педали — удобные. Моторный щит расположен далеко, и места для ног тут много.

У Жигулей руль чересчур наклонен и немного сдвинут вправо от водителя, моторный щит стесняет ноги высоких людей. Отдельный разговор – педали. Они торчат, как ножи, направленные в ступни водителя! У меня бесчисленное количество пар зимней и летней обуви заработало одинаковое повреждение – подошва лопается поперёк ровно в том месте, где нога жмёт на педаль. И усилия на руле и педалях в Москвиче меньше, чем в Жигулях, хотя это может зависеть от регулировок конкретной машины.

У ВАЗ-2107 откровенно «слепые» контрольные лампочки, руль перекрывает собой часть из них и, что самое неприятное, кнопку аварийной сигнализации.

Мнение, что в Москвиче зимой холоднее, не разделяю. В моих машинах в холода одинаково тепло – можно ездить в лёгкой одежде, без шапки. Говорят, в Москвиче сильнее обмерзают стёкла. В ВАЗ-2107 ни чем не лучше.

Наконец, о главном. Считается, что у Жигулей чётче включаются передачи. Да, у них рычаг «растёт» прямо из коробки, а у Москвича привод дистанционный. Я в своё время решил проблему точности включения передач одним визитом к отличному специалисту, который собрал привод Москвича из новеньких деталей и строго по заводской инструкции. Ход рычага больше, чем у Жигулей, но чёткость ничем нем не хуже. А шумит вазовская пятиступенчатая коробка не меньше, чем коробка Москвича.

Ещё один плюс Москвича – более грамотно скомпонованный и более вместительный багажник. А как прекрасно установлена горловина топливного бака! Не справа и не слева. Главный конструктор АЗЛК Александр Фёдорович Андронов писал, что это позволяет подъезжать к колонке любой стороной. И замок багажника одновременно запирает люк с задним номером, а он – прикрывает пробку бака. У Жигулей бак не защищён ни чем. Бензин воровали, сливая и в советское, и в постсоветское время.

Считается, что из-за более низкого центра тяжести на Жигулях можно с большей скоростью входить в поворот. Увы, не прокомментирую – привык сбрасывать скорость перед поворотом. Но по моим ощущениям, на одинаковых с Жигулями шинах популярной размерности 175/70R13 Москвич держит дорогу ничем не хуже. Только не надо играть в «музейную реставрацию», устанавливая на Москвичи устаревшую диагональную «родную» резину вроде М-145 или М-100. От неё – только проблемы с управляемостью.

У Жигулей чуть острее руль, но не сильно и не критично. Зато по маневренности – небо и земля! На Москвиче из-за намного большего угла поворота передних колёс с одного захода разворачиваешься на пятачке, где на Жигулях несколько раз дёргаешься взад-вперёд. И это — при очень близкой длине базы.

По моим ощущениям, у Москвича лучше проходимость и более энергоёмкая передняя подвеска.

А как вам знаменитая ненадёжность вазовских шаровых опор? Говорят, листовые рессоры в задней подвеске Москвича «не комильфо». По мне, на наших дорогах 70-80-х годов они были куда практичнее, чем вазовский «набор костей».

С молотком наперевес

Важное в советское (да и не только) время качество – ремонтопригодность. Тут, вроде бы, Москвич опять выигрывает.

У него намного легче подобраться к стартеру и генератору, зато у Жигулей «под рукой» оказывается распределитель зажигания . Правда, его замена – целая наука. Вал приводит шестерня, и как поймать её правильное положение — загадка для неспециалиста. У Москвича установка распределителя – простейшая операция. Надо практически вставить ключ в замок, и делается это только в одном положении.

Говорят, при проезде водных преград у Москвича заливает распределитель и глохнет двигатель. Со мной такое случилось на чужой машине – неухоженном фургоне Москвич-434 знаменитого своей неряшливостью владельца. А на своём «Люксе» я уверенно проезжал куда более глубокие лужи. Тут всё зависит от состояния высоковольтных проводов, а особенно – защитных резиновых колпачков на их концах. Если колпачки новые и из хорошей резины, проблемы нет. Можно даже мыть двигатель из шланга. А на фургоне, на котором я заглох, хозяин просто выкинул колпачки, как он делал на всех своих машинах.

По моему мнению, алюминиевый блок цилиндров Москвича с мокрыми гильзами намного лучше, чем жигулёвский чугун без гильз. При серьёзном ремонте проще менять гильзы, чем растачивать блок. Уфимские алюминиевые поддон и клапанная крышка симпатичнее, чем волжская стальная штамповка, и лучше охлаждаются. Единственное преимущество в двигателе Жигулей – при замене масла проще снимать и устанавливать фильтр.

А замена тормозных колодок? В дисковых тормозах Москвича в худшем случае можно сломать шплинт – копеечную деталь. И тут же заменить её новой. У Жигулей надо выбивать штифты, и хоть один из при этом можно выбить вместе с ушком цилиндра. Тогда под замену пойдут цилиндры целиком. Да и чугунно-стальные задние барабаны Москвича снимаются обычно без проблем, а вот изящные алюминиевые барабаны Жигулей часто намертво прилипают к ступицам.

Читайте также:  В каком сяоми есть нфс

У ВАЗа в советское время было одно преимущество – более мощная, чем у АЗЛК, сеть фирменных техцентров, где владелец машины мог хотя бы теоретически рассчитывать на предпродажную подготовку и грамотное обслуживание. Москвичи часто страдали от отсутствия «предпродажки» и якобы «умелых рук» владельцев, которые просто ломали свои машины безграмотными ремонтами. Вот откуда ползли слухи о «ненадёжности» марки.

Москвич-2140 достойно сошел со сцены в 1988 году не «устаревшим», а практически современным по меркам тогдашней советской реальности автомобилем. На смену 2140 пришёл весьма интересный (хотя и не очень хорошо сделанный) М-2141, ну, а что было дальше со всем производством — вы помните.

Жигули, как ни прискорбно, к 2012 году превратились в устаревший массовый ширпотреб. Не будем ставить это в минус Жигулям (тут виновата не машина, а кое-что другое), но такая задержка на конвейере безнадёжно устаревшей “классики” сильно ударила по ее репутации. Причём не только “классике”, а всему заводу. Ну, а отношение к заводу, само собой, проецировалось и на его продукцию.

Смотрите также

Комментарии 47

Кстати про вазовские педали- первая моя машина, к моему стыду, была приора-что там маленькие, близко расположенные друг к другу педальки, что сейчас в моей новой Ниве- ещё хуже, там ещё и платформа для отдыха левой ноги суживает и так ужайшее жизненное пространство ног. то-то у Москвичей-места для ног полно, хоть в сандалях, хоть в полярных сапогах удобно на выжим всех педалей!

Да, в москвиче в этом плане — красота!

Интересная статья. Реально, трудно определить победителя… Каждая машина имеет как свои плюсы, так и недостатки. Мне кажется, что автору хорошо получилось раскрыть тему 2-х автомобилей.

Или ради прикола что лучше Москвич или Жигули? конечно Волга)
Сейчас жигули выигрывают они лучше москвича только из-за того что в каждой забегаловке и тошниловке и в каждом трезвяке можно купить запчасти на жигуль.

видать важны, если кацапский, свинособачий пукан так пылает:)

Что одна, что другая- машины вчерашнего дня!

Или ретро другими более приятными словами …

Я сейчас читаю "За рулем" 1967 года. Там пишут много про новый мотор Москвича. Оказывается, что много неизвестных фактов есть, про которые я, например, и не знал. И много интереснейших решений. Работала именно отечественная школа. Не перестаю удивляться советским инженерам!

ПС: пример: на 412-м моторе отказались от масляного радиатора, хотя двигатель более тепло нагруженный, чем 408. Как вышли из положения. Экспериментальным путем установили, что оребрение картера должно быть не только снаружи, но и изнутри.Получается, что он работает как масляный радиатор. То же — и про масляный фильтр. Он установлен с учетом того, что его будет охлаждать встречный поток воздуха. Планировалось на южные модификации ставить фильтр с оребрением.

Плюс электро муфта на крыльчатке. Очень хорошее решение для того времени.

Да, планировалась.
Интересно окунуться в 60-е. все было по-другому.

Хочу еще добавить, что в классике, имея 45-й размер ноги, нужно ездить в осенней обуви.Иначе, нога может застрять между педалью газа и "бородой".Было такое, слава богу на нетрали.Педальный узел на классике через чур узкий.Это и руль-единственное, что портило настроение, когда была 2105.

у жигулей лучше продумана трансмиссия: есть промежуточный вал и эластичная муфта, за счет этого комфортнее езда по трассе, меньше шума и вибраций от трансмиссии.
Мягче подвеска, что лучше на хорошей дороге, и хуже на плохой. По поводу двигателя, что узам что ваз имеют свои недостатки, у вазовского мотора больше момента на низких оборотах, вот по этому на узаме нужно "уметь ездить", тогда он превосходит ваз. Конструктивно узам на голову выше — это аксиома.
Тормоза в исправном состоянии лучше на москвиче, но за счет очень сложной конструкции, они не всегда работают как следует.
Надежность и прочность — однозначно москвич впереди, посмотрите на детали подвески, шаровые, ступицы, какое все массивное, запас прочности огромный.
Прочность и проходимость — главное преимущество москвича, не зря когда москвич продавался за границей, во всех рекламных роликах и буклетах это качество преподносилось.
Именно, на разбитой дороге, где легковая ино будет ехать 5км/ч, на москвиче можно спокойно ехать с ветерком, высунув руку в окно.
А вообще не нужно стараться сделать из москвича ваз, и наоборот. Они просто разные, термин "лучше или хуже" здесь однозначно применить нельзя.
Москвич 2140 сняли с производства в 1988году. Можно осуждать руководство ваза, что так долго выпускали классику, но именно ваз классика, которая еще в конце 80х устарела, вытянула завод из буремных 90х, на газе это был "овцебык" 31029 и газель, а на азлк полезли в премиум и бизнес класс, вложив деньги в разработку автомобилей, которые в бедной стране никому не были нужны (князь владимир, юрий долгорукий, калита, дует). Нужно было провести модернизацию, и дальше выпускать заднеприводное семейство, и был бы стабильный спрос.

Князья и дуэты были через 10 лет после окончания выпуска 2140. Вы всерьез считаете, что через 10 лет можно и нужно было освоить давно забытую модель, на которую и оборудования-то не осталось? Отличное сравнение — кустарный заводской кастом из выпускаемой продукции, который был ориентирован больше на имидж (выпуск этих моделей был смехотворен по количеству, чтобы всерьез говорить о новых моделях), и хорошая машина, которую уже давным-давно не выпускали, да к тому же в 98 году, когда даже в Ижевске выходили последние партии 412.

Что одно дерьмо, что другое, но, жигули покрайне мере хоть обеспечивали какой-то комфорт и предсказуемость в эксплуатации. Последний нормальный относительно Москвич это 412 модель, остальное это агония завода.

Какая могла быть конкуренция в условиях жёсточайшего дефицита машин на внутреннем рынке?
В 2005 году на вазовских машин уже появился впрыск. Хотя, это никоим образом модель не обновляет.
Если свернуть замок на Москвиче, то открывается и бак, и багажник — сомнительное преимущество.
По поводу КПП — многие нынешние владельцы Москвичей переходят на вазовскую коробку, особенно в спорте. Почему?

Открывать бак и багажник одной собачкой удобно и рационально. Замена на "Москвиче" КП на вазовскую — чудовищный колхоз, последствие безграмотности.

А в чем удобство? Зачем мне багажник при заправке?

По поводу замены КП — зачем люди это делают?

Одна собачка на багажник и бак — просто остроумное решение. Два в одном флаконе! И бензин защищён от кражи!
Замена КП — от бескультурья! Как и почти любой колхоз. Как поступить правильно? 1. Внимательно изучить инструкцию. 2. Точно по инструкции всё отрегулировать. 3. Научиться правильно пользоваться. В данном случае — выбирать передачу в зависимости от скорости и оборотов двигателя.
Первые два пункта можно поручить специалисту, третий — показатель шофёрского рейтинга. У нас многовато "умельцев", которым мерещится, что они знают автомобиль лучше, чем конструкторы автозавода! Как бы не так!

А в чем удобство? Зачем мне багажник при заправке?

По поводу замены КП — зачем люди это делают?

Не знаю, может я Вас не понял. Но у меня не надо открывать багажник, чтобы получить доступ к заправочной горловине.

Читайте также:  Программа для создания анимации из картинок

В последнее время Украина радует довольно смелыми тюнинг-проектами, выполненными на базе старых советских автомобилей. Вот еще один. Взяв за основу Москвич-2140 мастера СТО Lev Garage из города Львов, которое занимается ремонтом и обслуживанием европейских и японских автомобилей, создали крутой турбо-Москвич с кузовом купе!

Проект так и назвали — Турбо Купе. Впервые его показали в мае этого года на 6-й Всеукраинской ярмарке ретро техники во Львове, а в сентябре он вновь засветился на техническом фестивале Old Car Land 2018 в Киеве.

Для превращения седана в купе мастерам пришлось хорошенько потрудиться. Центральная стойка была перенесена ближе к задней оси, что повлекло за собой необходимость удлинить двери. Задние двери заварили, а главное — занизили крышу в задней части, что придало автомобилю больше динамики.

Штатный задний мост был заменен на немецкий от Mercedes-Benz W124. Его колея значительно шире, чем у Москвича, поэтому создателям пришлось делать экстремально широкие накладки на задние колесные арки. Получилось довольно необычно.

По ходовой есть и другие значимые изменения. Например, установлены новые амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Стандартные узенькие колеса на штампованных дисках уступили место стильным 18-дюймовым литым «тапкам».

Но самое любопытное у Турбо Москвича, конечно же, под капотом. Тут стоит 1,5-литровый 16-клапанный мотор от ВАЗ-2110, который дополнен «тойотовской» турбиной с давлением 0,8 бар и интеркуллером от BMW. Такой сетап позволил получить отдачу в 150 л.с., что очень много для Москвича, но совсем не впечатляет по современным меркам. Поэтому в планах поставить турбину с давлением 1,5-2 бара, которая обеспечит мощность 300-400 л.с.

Двигатель работает в паре с самой просто 4-ступенчатой механической коробкой передач от ВАЗ-2101 и позволяет автомобилю свободно разгоняться до 160 км/ч. Автомобиль эксплуатируется каждый день и если кому-то очень понравится, может быть продан.

Москвич 2141 vs ВАЗ 2110 — сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

ВАЗ 2110
Москвич 2141

⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше ВАЗ 2110 или Москвич 2141? Почитав отзывы о данных моделях автомобилей на нашем сайте и сравнив ВАЗ 2110 и Москвич 2141, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие автомобили лучше, надежнее, долговечнее, реже ломаются и ремонтируются.

ВАЗ 2110 отзывы

ВАЗ 2110 1996 год отзывы

Имя:
Город: Омск
2110, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Ямы проглатывает,в салоне тихо
Минусы: Освещение дороги отвратительное,стеклоомыватель бьет куда то вниз,на трассе падает температура,Во время движения зимой мерзнут ноги.
Что ремонтировали:Взял ее у перекупа и с первого дня началась моя веселая жизнь.На второй день случайно встретил хозяина этой машины.Он рассказал что она была битая перебитая,сделали ее отвратительно.Через месяц начала лопаться краска,пороги были запенены.Заменил пороги,шубу дверей,крылья.В движении на ямах ее уводило,зимой опасно было на ней ездить,улетал в кувет. Двигатель сыпался по полной,через 2 года сделал капиталку и в этот же год взял себе 21099 и вот уже 2 года езжу и улыбаюсь на этой машине,а 2110 2 года стояла,я за нее боялся садиться т.к последний раз чуть не лишился жизни.Совет: брать машину по интернету,без ДТП,в родной краске и желательно чтобы был один хозяин.

Имя: николай
Город: Рубцовск
2110, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: переднеприводный.
Минусы: маленький салон.слабый двс.

Имя:
Город: Омск
2110, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Отличный авто не гнилой,не битый,рабочая лошадка.

Минусы: Нет минусов
Что ремонтировали:Сальник лобовой подтекал,шумит подшипник задней ступици

Имя:
Город: Омск
2110, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: надежный удобны не привиредливый

Минусы: плохо обогреваетса задние сидения и не продуманна вентиляция авто

Что ремонтировали:при не оккуратном оброщении выходит коробка из строя

Имя: Саня
Город: Новокузнецк
2110, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: ХОРОШО СОХРАНИЛСЯ
Минусы: НЕМНОГО ПОЦАРАПАЛСЯ
Что ремонтировали:РУЧНИК НЕ РАБОТАЕТ,

ВАЗ 2110 2002 год отзывы

Имя: 13882911
Город: Барнаул
2110, 2002 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Никогда не подводил в дороге на дальних расстояниях. Прост в обслуживании и дешевые запчасти. Все неполадки можно выявить визуальным осмотром, как на ладони. Надежная лошадка!
Минусы: Как у всех русских авто бывают сыпятся расходники, не критично, но износ быстрее чем у японцев.
Что ремонтировали:Скрипы, Шумы в салоне. Пластик шоркает, Россия детка.

Имя: 15798901
Город: Тюмень
2110, 2002 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Хороший
Минусы: Нету кондиционера
Что ремонтировали:Нету их

Имя: Вячеслав
Город: Барнаул
2110, 2002 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Всё целое без ржавчины и рыжиков
Минусы: Их нет
Что ремонтировали:Отс

Имя: 15422129
Город: Курган
2110, 2002 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: удобный не прихотливый в обслуживании

Имя: 14605401
Город: Камень-на-Оби
2110, 2002 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Ходовая, двс, электроника, кузов в порядке не требует вложений
Минусы: Устарел морально
Что ремонтировали:Развалилась помпа на 155400км пробега

Имя: 15038638
Город: Кемерово
2110, 2002 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.5i MT 21102
Плюсы: Цена
Минусы: Расход
Что ремонтировали:ГРМ

Имя:
Город: Курган
2110, 2002 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: доступная цена
Минусы: маленький салон
Что ремонтировали:мелкий ремонт

Имя:
Город: Кемерово
2110, 2002 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Не гнилая
Минусы: Возраст
Что ремонтировали:Сцепление 100000

Имя: ммм
Город: Чита
2110, 2002 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Хорошая моневреность ,и расход очень радует

Имя:
Город: Старотитаровская
2110, 2002 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: рулевая рейка и сиденья,экономичный.

Имя: 14248850
Город: Барнаул
2110, 2002 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Дешевый в обслуживании
Минусы: Слабая ходовая часть

ВАЗ 2110 2003 год отзывы

Имя: 15801029
Город: Курган
2110, 2003 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Настоящая рабочая лошадка , вложения не большие по цене , при условии качественных зап.частей . Ну и следить конечно нужно , и будет возить . Жаль что эта модель ушла…
Минусы: Конечно кузов , отвратительное качество железа и его обработки .

Имя: денис
Город: Новосибирск
2110, 2003 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Расход.
Минусы: Российский
Что ремонтировали:Исправен

Имя: 14458449
Город: Тюмень
2110, 2003 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.5i MT 21102
Плюсы: Быстро продал

Имя: Любовь
Город: Талица
2110, 2003 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.5i MT 21103
Плюсы: Машина проста в эксплуатации и ремонте
Минусы: Рыжики ,16 клапаный
Что ремонтировали:Нет

Имя: 6267920
Город: Омск
2110, 2003 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.5i MT 2110M
Плюсы: За авто следил,эксплотоция ежедневно,все родное,кости целые,легкий ход,сел поехал.
Минусы: Требуется покраска кузова,на то скидка.

Имя: 14696765
Город: Казанская
2110, 2003 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Машинка огонь
Минусы: Нуждается в замене шаровых

Имя: 14197052
Город: Макушино
2110, 2003 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: бодрая
Минусы: сгнили пороги

Имя: 8724360
Город: Новоалтайск
2110, 2003 год, 1500 куб. см.
Плюсы: Комфорт и надёжность
Что ремонтировали:Дмрв

Читайте также:  Жуковские газовые котлы форум

Имя: 12132273
Город: Ялуторовск
2110, 2003 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный российский авто

Имя: 13783067
Город: Исилькуль
2110, 2003 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: двигатель 21120
Минусы: шумная панель
Что ремонтировали:шкив кв 220000

Имя: Доминик
Город: Томск
2110, 2003 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Минусы: Мне не нравится ест бензин

ВАЗ 2110 2004 год отзывы

Имя: 4372211
Город: Джанкой
2110, 2004 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный простой как валенок авто.
Минусы: Слабое лкп.
Что ремонтировали:По мелочи датчики, сальники.

Имя:
Город: Красноярск
2110, 2004 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Двигатель, коробка, подвеска, кузов, супер тачка!

Имя: DUMM
Город: Краснодар
2110, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Дешевый в обслуживании
Минусы: Нет кондиционера

Имя: 12738933
Город: Курган
2110, 2004 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Обслуживаемость. Экономичность.

Москвич 2141 отзывы

Москвич 2141 1997 год отзывы

Имя: 6820156
Город: Нерюнгри
2141, 1997 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Вместительный, простой в обслуживании
Минусы: С запасными частями могут быть проблемы

Имя: Сергей
Город: Барнаул
2141, 1997 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Проходимость, очень тёплый, просторный салон, доступность в ремонте, мягкость хода.

Имя: 13104428
Город: Самара
2141, 1997 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Много авто за мало денег .
Минусы: Советский автопром и всему своё время .

Имя: 10066685
Город: Нерюнгри
2141, 1997 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Безотказный, простой в обслуживании.
Минусы: Качество деталей.

Имя: 6439208
Город: Нальчик
2141, 1997 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Отличное состояние, пробег 70500км.
Минусы: Снят с производства 20лет назад.
Что ремонтировали:Отламывальсь рулевое колесо на пробеге 73000км. Менялся стартер.

Имя: 8227871
Город: Новосибирск
2141, 1997 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: крепкий и просторный кузов.все дедали в полном удобном доступе .не чем не хуже иномарки а гдето даже лучше.СССР -ТЕРМИНАТОР.
Минусы: НЕ КОЖАННЫЙ САЛОН
Что ремонтировали:ВОДИТЕЛЬ,

Москвич 2141 1998 год отзывы

Имя: 15459583
Город: Новосибирск
2141, 1998 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Двигатель
Минусы: Качество металла
Что ремонтировали:Корозия

Имя: 14195001
Город: Барнаул
2141, 1998 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 2.0 MT 214145
Плюсы: Авто хорош во всём,кушает мало,запчасти не дорогие,а с таким мотором даже 2.5 марки не могут дать мне конкуренцию!))
Минусы: Шумку приходится делать самому
Что ремонтировали:Всё работает исправно!

Имя: 13140185
Город: Новосибирск
2141, 1998 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Минусы: мало понтовщиков
Что ремонтировали:корявые коловы

Имя:
Город: Барнаул
2141, 1998 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Мощный, большой, дешевый, крепкий
Минусы: Стереотипы в голове граждан

Имя: 11111
Город: Новосибирск
2141, 1998 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Мощный, экономичный, малозатратный.
Минусы: Откручивается на ходу гранаты.
Что ремонтировали:190000 км пробег — прогорела головка блока цилиндров.

Имя: 11956350
Город: Новосибирск
2141, 1998 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Минусы: Тяжелая передняя часть автомобиля
Что ремонтировали:Плавали обороты хх, решилось заменой рхх

Имя: 2571691
Город: Томск
2141, 1998 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Двигатель
Минусы: Кузов
Что ремонтировали:Нет

Имя: 11585851
Город: Алтайское
2141, 1998 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный, не теряет мощность на малых оборотах, устойчивый на любой дороге, теплый в любой мороз.
Минусы: Слабовата коробка передач для этой мощности

Имя: 11275159
Город: Омск
2141, 1998 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: большой теплый салон.устойчив на трассе.
Минусы: отсутствует шумоизоляция ,устаревший интерьер и самый большой минус-быстро ржавеет.

Имя: илья
Город: Красноярск
2141, 1998 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Простой,достаточно комфортный,очень динамичный,надёжный.
Минусы: Бедная комплектация.

Москвич 2141 1999 год отзывы

Имя:
Город: Ноябрьск
2141, 1999 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 2.0 MT 214145
Плюсы: Резвый москвичёнок
Минусы: Дорогие запчасти

Имя: 6269441
Город: Советский
2141, 1999 год, 1700 куб. см., Коробка, Передний привод
Плюсы: их нет
Минусы: собственно это сам автомобиль

Имя: Александр
Город: Слюдянка
2141, 1999 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный, теплый, ремонтопригодный, высокий клиренс, вместительный удобный, умеренный расход, авто на все случай жизни если с престижем не заморачиваться.
Минусы: Шумоизоляция хромает если недоглядеть появлется ржа. На этом минусы заканчиваются.
Что ремонтировали:Настройка карбюратора и замена выжимного подшипника с диском сцепления, ступичные подшипники с переди. Больше ничего не ломалось.

Имя: 14128003
Город: Новосибирск
2141, 1999 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: самый лучший авто ссср
Минусы: низкая цена приводит к недоверию покупателей
Что ремонтировали:рукожопыее водители которые лезут куда не надо

Имя: александр
Город: Бердск
2141, 1999 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 MT 214100
Плюсы: Праходимость хорошая
Минусы: Нету
Что ремонтировали:Всё в норме

Имя: 13714920
Город: Екатеринбург
2141, 1999 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный, неприхотливый, мощный. Идеальная машина для работы, хозяйственной деятельности, да и просто для души.
Минусы: Отсутствие запчастей (кроме двигателя F3R и некоторых систем торможения и подвески). Запчасти по агрегатам производства АЗЛК редко где можно найти (особенно в регионах): новые — из старых запасов, а остальные в основном на разборке или где-то по объявлению. В Москве выбора больше. Найти можно всё, но нужно искать, и не так просто.
Металл кузова подвержен гниению.
Что ремонтировали:У любого автомобиля поломки (на любом пробеге) всегда какие-то есть. Но не смотря на возраст, пробег и отечественную сборку именно этот автомобиль переживет и более молодое поколение некоторых (даже импортных) машин. Т.к. с момента выпуска не было каких-то критических или менее серьезных поломок, мешающих выполнять автомобилю свою основную функцию — перемещение из точки «А» в точку «В».

Имя: 10959614
Город: Челябинск
2141, 1999 год, 1600 куб. см., Бензин, Задний привод
Плюсы: Всё в родной краске
Минусы: Салон брякает
Что ремонтировали:Глушитель

Москвич 2141 2000 год отзывы

Имя: 5922486
Город: Чоя
2141, 2000 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Не дорогой, салон просторный,проходимость-отличная. На колёсах-высокий.Двигатель заводится в -35 градусов без проблем . Лучше всех наших авто.
Минусы: Двигатель слабоват.
Что ремонтировали:Подтёк масло в привод . прошёл 178000 км.

Имя: 11184544
Город: Старотитаровская
2141, 2000 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный, вместительный, экономичный

Имя: 8942486
Город: Новосибирск
2141, 2000 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Тепло, большой салон
Минусы: Панель дрибижжит ,
Что ремонтировали:Замена правого суппорта 139 000, замена приводов.,

Москвич 2141 2001 год отзывы

Имя: 12310765
Город: Курагино
2141, 2001 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Отличная ходовка,крепкая балка.
Минусы: Двигатель умпо (узам) проблемы с запчастями . Если коленвал летит, то новый будет китайского производства!

Ссылка на основную публикацию
Чернила светятся в ультрафиолете
Употребление симпатических (невидимых) чернил подразумевает запись неразличимую в обычных обстоятельствах, но появляющуюся после фото, химической или физической проявки. Это есть...
Формула частота в excel
При анализе данных периодически возникает задача подсчитать количество значений, попадающих в заданные интервалы "от и до" (в статистике их называют...
Формула тейлора с остатком в форме пеано
Формулировка: Если существует , то представима в следующем виде: Это выражение называется формулой Тейлора с остаточным членом в форме Пеано...
Чернила для принтера в шприцах
Заправочные комплекты INKO в шприцах 3х20 мл., с высококачественными чернилами на основе красителя (Dye ink) и пигментные чернила (Pigment ink)...
Adblock detector