Чем закончился сталкер чистое небо

Чем закончился сталкер чистое небо

Болота мне не понравились. По ним пришлось много бегать, чавкать грязью и хлюпать болотной жижей. Я никогда не любил болот. И никогда не понимал романтических воздыханий Стэплтона из «Собаки Баскервилей» на эту тему. К тому моменту, когда болотная эпопея закончилась и проводник согласился отвести меня на кордон, я уже твердо решил не возвращаться на базу группировки «Чистого неба», даже если здесь будет за бесценок продаваться «Винторез».

Длинная извилистая труба вывела меня к поросшему кустами склону. Привычно выглянув и осмотревшись, я увидел табличку «Стоп! Ведется огонь на поражение!». «Эка невидаль», — подумал я и бодро потрусил вдоль колючки, приноравливаясь к стрелочке на радаре и мысленно готовясь к встрече с Сидоровичем. Забубнил что-то угрожающее громкоговоритель, хлестнула пулеметная очередь, сталкер-наемник Шрам издал предсмертный хрип, а изнывающий от безделья ефрейтор-пулеметчик сделал еще одну зарубку на перилах ограждения. Да. Новичков на Кордоне и год назад встречали неласково.

Для начала поговорим о качестве. Такое начало не случайно, поскольку и от роскошного коллекционного издания, и от диска в сиротливой пластиковой коробочке будет пахнуть одинаково — чем-то недозрелым.

В свое время «Тень Чернобыля» ожидали очень долго. Так долго, что сам процесс ожидания породил целую субкультуру, представленную массой шуток с привкусом горечи. Сетевые острословы весьма метко назвали игру «ждалкером». С «Чистым небом» все вышло несколько иначе. Игра появилась достаточно быстро, но оказалась настолько сырой и недоработанной, что практически сразу же получила столь же меткое прозвище «вылеталкер».

Следует признать, что и на этот раз остряки не погрешили против истины. Зависания и вылеты на рабочий стол стали буквально «визитной карточкой» российского релиза, а форумы моментально заполнились плачем, стоном и скрежетом зубовным. На момент написания статьи украинский и европейский релизы едва состоялись, так что их готовность к вылетам мне пока неизвестна.

По числу багов всех сортов «Чистое небо» можно сравнить разве что с небезызвестной «Точкой кипения», ставшей в этом вопросе если не рекордсменом, то эталоном. Уже упомянутые вылеты на рабочий стол щедро пересыпаны в «Чистом небе» разнообразными скриптовыми ошибками, вызывающими целый спектр негативных эмоций — от легкой досады до бешенства.

И был вечер, и было утро. И был патч 1.5.03. В нем, в частности, была обещана оптимизация игры. Однако после выхода заплатки тут же посыпались нарекания, что игра стала тормозить гораздо больше, а число вылетов нисколько не сократилось. Впрочем, судить об этом достоверно я не берусь, поскольку, едва заметив тревожную фразу «Сохраненные игры из предыдущих версий не будут работать после установки обновления», решил, что как-нибудь переживу и без патча.

Но это все был vox populi. Что касается лично меня, количество тормозов, багов и вылетов непропатченного «Чистого неба» было вполне терпимым. Да, были неожиданные крахи движка, были томительные ожидания союзников на контрольных точках, были и ошеломляющие заскоки игры после прохождения между локациями во время выбросов. Но в целом продвижение по сюжету шло вполне гладко, и совсем уж непроходимых затыков не случилось. Хотите верьте, хотите — нет.

Теперь — собственно об игре. А точнее, о том, чем она отличается от предшественницы.

Игровой мир заметно похорошел. При поддержке DirectX 10 клубы дыма и мокрые поверхности выглядят весьма натуралистично, да и с текстурами поработали на славу. Однако для игры на максимальных настройках потребуется мощная машина с экстремально дорогой видеокартой. Так что далеко не всем доведется полюбоваться на графические красоты Зоны в полном объеме.

Единственное, что хочется отметить особо, — по-настоящему темные ночи. Этот штрих весьма удачно лег в игру, усилив атмосферу негостеприимности Зоны.

Звуковое оформление не вызвало ни особых восторгов, ни нареканий. В общем и целом, его можно было бы назвать ненавязчивым, если бы не периодический сиплый хор местной гопоты, орущей: «Лови лимончик!» Лично мне для спринтерского забега хватило бы и сольного вопля. Да и сакраментальное «Внимание, анекдот!» у костра, после которого следует секунда тишины (вырезано цензурой, что ли?), а затем разноголосый хохот, тоже не порадовало. Нет, я понимаю, что большинство сталкерских анекдотов либо бородаты, либо беспросветно унылы, но все же.

Интерфейс, к счастью, изменился незначительно. Однако здоровенный минус хочется поставить невесть куда пропавшему индикатору усталости. В инвентаре он есть. А вот в HUD почему-то отсутствует. Неудобно, знаете ли, бежать на подмогу союзникам с открытым инвентарем. Да и с точки зрения внутриигровой логики это тоже никак не оправдано. Не хотите ж вы сказать, что сталкер сам понятия не имеет, насколько он устал.

Зато появились индикаторы радиоактивности (внешней и наведенной), пси-воздействия, химического и термического поражения, кровотечения. Да, и еще азимут-индикатор упавшей гранаты. Очень помогает вовремя драпануть и выжить, поскольку самой летящей гранаты увидеть ни разу не удалось.

Выбор болтов по-прежнему не включен в общий цикл выбора оружия. Неужели это так сложно? Почему, к примеру, бинокль тут есть, а болта нет? И почему после выползания на свет божий наш герой непременно достает этот самый бинокль?

Странно стал выглядеть прицельный режим пистолета. Очень странно, если учесть, что в «Тени Чернобыля» он выглядел вполне прилично и самодостаточно.

Что касается игровой баллистики, она оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, «Винторез» обзавелся реалистичной дальностью стрельбы и траекторией полета пули, а с другой — толстенные деревья, которые разве что снаряд из полевой трехдюймовки сможет пробить, с легкостью прошиваются из дешевого оружия чернобыльской шпаны. Прямо некуда деваться от этих гопников в кедах.

Читайте также:  Как настроить роутер dir 615 ростелеком

Еще один несомненный плюс — система улучшения оружия и брони. Об этих особенностях игры мы поговорим позже, а пока лишь хочу отметить, что зарабатывать на полную модернизацию хотя бы одного приличного ствола придется достаточно долго. А на улучшенную броню — еще дольше.

Наконец, проводники. Если путь через локацию не близок, можно найти проводника, отмеченного на КПК особым значком, и спросить его, куда он может вас провести. Вполне может оказаться, что туда, куда вам и надо.

Это баг: при попытке перейти с проводником в другую локацию игра может зависнуть, причем намертво. Будьте бдительны.

«Чистое небо» оказалось заметно слабее, чем могло бы быть. Однако атмосфера Зоны, в общем и целом, сохранилась, обогатившись дополнительными штрихами (порой несколько аляповатыми). Вставляем диск в дисковод. И не жалуемся на то, что не предупредили о багах. Так-то вот.

О главном герое замолвите слово

Начнем, как водится в описании приквелов, с воспоминаний о будущем. «Тень Чернобыля» начинается с бешеной гонки грузовика, в кузове которого безвольной куклой лежит Меченый. Позже, если помните, мы с вами получили некоторое представление о том, кто и при каких обстоятельствах уложил его в этот грузовик. Вроде бы могущественное О-Сознание отловило непоседливого и не в меру любопытного сталкера, сующего свой нос куда не следует, а затем ошибочно закодировало его на убийство самого себя и отпустило на все четыре стороны. Но все это было как-то туманно и не изобиловало деталями. А теперь мы можем подробно проследить одну из главных причин, сделавших из матерого сталкера, известного как Стрелок, неопытного новичка со странной татуировкой на предплечье.

Наш герой тоже сталкер, наемник-одиночка Шрам, проводящий в Зону тех, кто не способен выжить в ней самостоятельно, но зато может заплатить за услуги проводника. И у него, как и у Стрелка, тоже есть отличительная особенность. Он, что называется, «отмеченный Зоной». Мало кого Зона отпускает живым, если уж сомкнет у него на горле когти. Но Шраму неведомым образом удалось выжить после Большого выброса, убившего всю группу, которую он вел. Именно этот факт и натолкнул руководство группировки «Чистое небо» на мысль использовать Шрама для уникальной миссии, с которой не справится никто другой, — отыскать тех, кто виновен в Большом выбросе, и прекратить их безответственные хождения к Саркофагу.

Однако логика сценария порой хромает. Вот спрашивается, почему Шрам, переживший два выброса (один из них — на наших глазах), исправно гибнет при первом же последующем? Ладно, в игре объясняется, что его нервная система трансформирована Зоной и постепенно «выгорает». Но почему тогда любое количество выбросов, проведенных в укрытии, не влияет на нашего героя? И в чем, собственно, состоит его уникальное предназначение? Какие способности выделяют его на фоне остальных сталкеров? Ответ на этот вопрос так и не дается до самого конца игры, подменяясь лишь какой-то мистической невнятицей, вложенной в уста Лебедева.

Так или иначе, Шрам продвигается вперед, собирая разрозненные клочки информации о деятельности группы Стрелка, которая явно занимается чем-то очень интересным и связанным с походом к центру Зоны. Эти информационные фрагменты наш герой добросовестно передает лидеру группировки «Чистое небо» Лебедеву, а от него получает дальнейшие указания. На этом этапе никаких пространственно-временных ограничений нет, так что можно вдоволь исследовать Зону, пособирать артефакты, заработать денег, улучшить оружие и броню. А заодно и познакомиться с ассортиментом игровых багов.

От Болот к Заставе, от Заставы к Свалке, от Свалки к Темной долине. Одиночки, бандиты, «Свобода», «Долг». Клубок фактов постепенно распутывается, образуя нить, ведущую к планам неуловимого сталкера, касающимся очередного похода к центру Зоны. Первый контакт Шрама и Стрелка происходит на окраине Рыжего леса, возле моста в Лиманск. Становится ясно, что Стрелок намерен идти до конца и готов уничтожить любого, кто встанет на пути. Единственная надежда остановить его — это выйти на контакт с Лесником. После продолжительных походов через Рыжий лес и Склады происходит ключевой бой за мост, ведущий в Лиманск, в обход Радара. И с этого момента сюжет приобретает окончательную прямолинейность, а игра становится классическим «коридорным боевиком».

По ходу дела вам встретятся весьма странные и не характерные для «Сталкера» моменты, как вертолет с полоской здоровья, а также не убиваемая обычными огнестрельными средствами парочка «снайпер-пулеметчик». Да, это вполне укладывается в каноны классического скриптового боевика, но неуклюже смотрится в общей атмосфере игры, которая уже завоевала свою армию поклонников. Вот лично меня, к примеру, «Тень Чернобыля» подкупила именно своей реалистичностью и минимумом аркадных условностей. А тут, понимаете ли, вертолет, который можно сбить из штурмовой винтовки, и неистребимый снайпер, отлично видимый в прицел. Несолидно.

Помните, сколько было нареканий на недостаточное количество группировок, доступных для вступления? Так вот, теперь их стало чуть больше. А если точнее, три — «Сталкеры», «Свобода» и «Долг». Вступив в любую из них, вы не только получите скидку на покупку оружия, но и сможете поучаствовать в войне группировок. Она, разумеется, весьма далека от динамичных и напряженных сетевых баталий, но вносит некоторый элемент разнообразия в игровой процесс и дает возможность заработать денег. Но будьте готовы к неприятным заминкам. Взяв, к примеру, контрольную точку, можно часами дожидаться подхода к ней своей группы. И так и не дождаться, поскольку скрипты в игре иногда работают по законам какой-то совершенно нечеловеческой логики.

Читайте также:  Убрать водяной знак с pdf файла online

Изначально Шрам неформально состоит в группировке «Чистое небо», хотя и числится в «Наемниках». Во всяком случае, в истреблении «Ренегатов» на болотах он принимает весьма активное участие. Но никаких дальнейших обязательств перед этой группировкой у него нет. Если вступить в любую другую, на взаимоотношениях с Лебедевым и «Чистым небом» это никак не сказывается.

Впрочем, есть еще одна группировка, в которую можно попытаться вступить. Это бандиты. Главарь выдает пару заданий, скупо расплачивается, а дальше кормит обещаниями вроде «как только, так сразу». Мне так и не удалось добиться приема в славные ряды чернобыльской гопоты. Ну и ладно, не больно-то и хотелось пополнять ряды жлобов.

Всего же в игре насчитывается восемь группировок, с которыми Шраму придется так или иначе взаимодействовать.

Немногочисленная группировка, во главе которой стоят ученые. Ее цели и задачи — стабилизация Зоны, предотвращение выбросов, приводящих к гибели множества людей, очистка Болот от криминальных элементов. Место дислокации — лагерь на Болотах.

Группа бандитов без единого руководства, противостоящая «Чистому небу». Никаких конкретных целей и задач не преследует, ограничиваясь попытками удержания нескольких укрепленных точек на Болотах. Место дислокации — Болота.

Группировка одиночек, не желающих быть под единым командованием. Смысл существования этой группировки — взаимопомощь и поддержка в трудных ситуациях. Цели и задачи — освобождение Свалки от бандитов. Место дислокации — Кордон.

Бестолковая толпа бандитов, не вызывающих никакой симпатии. Единое руководство формально существует. Цели группировки — контроль над Свалкой, которая связывает между собой несколько других локаций. Место дислокации — Свалка.

Группировка, исповедующая полную свободу действий в Зоне для всех. Несмотря на централизованное руководство, достаточно анархична по сути. Цели группировки — противостояние «Долгу» и расширение своего влияния на Военные склады. Место дислокации — Темная долина.

Военизированная группировка, требующая жесткой дисциплины. Весьма хорошо вооружена и экипирована. Ее цель — изоляция Зоны, подавление активности мутантов и пресечение свободного выноса артефактов во внешний мир. Место дислокации — Агропром.

Группировка, стратегические цели которой совершенно непонятны. Судя по игровым событиям, она занимается выполнением заказов на боевую поддержку. Наличие единого руководства и дислокация неизвестны.

Религиозно-мистическая секта, поклоняющаяся Монолиту — гипотетическому артефакту Зоны. Враждебна всем остальным группировкам, невзирая на их цели и действия. Задачи — защита Монолита от посягательств извне. Место дислокации — ЧАЭС.

сколько концовок в сталкер чистое небо

Автор Vading trishin задал вопрос в разделе Прочие

сколько концовок у СТАЛКЕР чистое небо и СТАЛКЕР тени чернобыля. и как сделать другую концовку и получил лучший ответ

Ответ от Никита Гайкин[гуру]
В чистом небе 1, а в тени чернобыля их 7: 5 — это исполнитель желаний, а 2 настоящие концовки. Короче чтоб первые 5 были разными надо подружиться с разными группировками, сделать чтоб денег было много или очень мало, много убить людей или мало убить людей и так далее! 2 концовки же не от чего не зависят.. . почти. Короче ты идёшь не к исполнителю желаний, а кудато в другую комнату (проверяй все комнаты подряд как я) там будет лестница. Поднимаешься по ней будет много ящиков, а в конце дверь, подходишь к двери, нажимаешь а и ждёшь пока дверь откроется. А пока ты ждёшь тебя займут монолитовцы, которых ты забыл пригласить на огонёк. В течении 1 минуты они будут появляться из неоткда в противоположном от двери конце корридора. потом, как дверь откроется заходишьи там будет несколько тунелей. идёшь.. . идёшь.. . идёшь и видишь в одной из комнат зелёное свечение. идёшь туда убиваешь полтергейстов, а после мочишь установку по зелёным блокам. когда установка взорвётся появится чубрик и будет те лапшу на уши вешать про зону. короче в конце этого довольно продолжительного диалога у тя будет выбор присоединиться к ним (6 концовка) или уничтожить их. Если выбираешь второе, то телепортируешься на крышу. там побегаешь по другим крышам, позажигаешь с монолитовцами (у которых есть гаус-пушки) и в конце концов оказываешься в комнатке и смотришь ролик. это 7 концовка

Прохождение любой игры всегда затягивает. Игрок начинает сопереживать героям, волноваться за них и с нетерпением ждать развязки. Точно также было и с игрой «Сталкер: Чистое небо». Концовку сюжета было интересно узнать всем. Что же произошло с героями игры?

Проект

«S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» — популярная компьютерная игра, выпущенная в 2008 году. Разработчиком и издателем стала украинская компания GSC. Шутер от первого лица покорил всех, став одним из самых увлекательных проектов того времени.

Несмотря на то, что игра появилась позже «Тени Чернобыля», она считается приквелом истории. События, которые происходят в «Чистом небе», переносят игрока к 10 сентября 2011 году, а история «ТЧ» случилась 1 мая 2012 года.

Особенности

Главной особенностью игры стала лишь одна концовка. «Сталкер: Чистое небо» лишен нескольких финалов, которые могли бы порадовать или огорчить игрока. Но при этом концовка оставляет после себя много вопросов и не дает ни одного ответа.

Новая часть оказалась знакомой по стилю, сохранив локации постсоветского пространства. Тут же заметны реальные объекты Чернобыля, а соответствующая атмосфера опасности позволяет полностью окунуться в игровой процесс. Разработчики улучшили алгоритм апгрейда оружия и амуниции. Хорошо поработали над погодой и анимацией смены дня и ночи.

Немногие игроки сразу узнали, что новая часть — приквел предыдущей. Оказалось, что концовка «Чистого неба» — это начало «Тени Чернобыля». Отсюда и было огромное количество неточностей в толковании происходящих событий.

Читайте также:  Засохла головка принтера epson что делать

Начало

Прежде чем разобрать концовку «Чистого неба», нужно вкратце вникнуть в сюжет, поскольку без этого мало что будет понятно.

Игра начинается с пролога. История повествует о том, как наемник Шрам отправляется с учеными-экологами через болото. Но случается выброс, который губит всех, кроме главного героя. Тот теряет сознание, но оказывается на территории какой-то группировки. Тут то геймер и знакомится с «Чистым небом».

Концовка истории еще не известна, но обещает неожиданные повороты. Шрам общается с Лебедевым, который оказывается основателем «Чистого неба». Тот ему сообщает, что с каждым подобным выбросом, который случился ранее, страдает нервная система мужчины.

Но Шрам попадает в очередной выброс. Очнувшись снова у Лебедева, наемник узнает, что в следующий раз подобный удар станет для него смертельным. Тут и возникает вопрос, который должен привести к концовке игры «Чистое небо»: «Почему случаются аномалии?».

Оказывается, что кто-то добрался за «Выжигатель мозгов». Теперь Зона старается защитить себя и уничтожить шпиона. Поэтому делает это так часто, стараясь уничтожить все вокруг, только бы достать вредителя.

Дела торговца

Оказывается, что в деле замешан Сидорович — местный торговец на Кордоне. Но чтобы туда добраться, главному герою необходимо избавиться от организации, которая мешает «Чистому небу». Попав на Кордон, наемник узнает, что Сидорович просит вернуть кейс с артефактами, который украли у военного конвоя. Только после этого он поможет.

Шрам отыскивает сталкеров, которые совершили это преступление. Оказалось, что среди военных был майор, который решил связаться с преступниками. Пару сталкеров попали из-за него в рабство. Одиночки были огорчены таким поведением майора и взяли его в плен, но не могли определиться с тем, что же делать дальше.

Шрам помогает сталкерам защищать боевые подступы. Майор сдается и выдает информацию о кейсе. Шрам возвращает Сидоровичу артефакты, а тот дает нужные данные. Оказывается, что нужный человек получил детали от торговца, а за остальными должен был отправиться на Свалку. Теперь Шрам должен был отыскать Клыка.

Предательство «Свободы»

Попав на нужную локацию, он узнает, что сталкер ушел в сторону Темной долины. В этом месте активирован ужесточенный режим защиты, поскольку на местную группировку «Свобода» участились нашествия. Шрам встречается с комендантом Щукиным, который должен привести его к концовке игры «Сталкер: Чистое небо». Он сыграет немаловажную роль во всей истории.

Шрам просит у коменданта знакомства с лидером группы, но тот отказывает ему, попросив выполнить одно задание. События развиваются очень быстро, и вскоре наемник узнает, что Щукин передает данные врагам. Он отдает Чехову (лидеру «Свободы») КПК. Начальник рассказывает, что Клык в поисках инструментов. Больше информация основатель не дает. Наемник получит данные, если найдет Щукина и передаст его в руки Чехова.

Поиски тайника

На Свалке на Шрама напали. Это событие помогло ему отыскать КПК Клыка и получить информацию о том, что организация сталкера знает, что их действия раскрыты. Следующая инструкция хранится в тайнике.

Протагонист отправляется на НИИ «Агропром», помогает генералу Крылову. Попутно он обнаруживает тайник, в котором есть КПК. Из аудиозаписей понятно: трое сталкеров, которые уже пробирались к центру Зоны, вновь сделают это. Очередной Сверх-выброс может нанести огромный вред, а сама Зона станет неустойчивой.

Устойчивость излучения

Чтобы концовка «STALKER.: Чистое небо» не была драматичной, протагонист должен отыскать оборудование, которое спасает Стрелка, Клыка и Призрака. На Янтаре наемник узнает, что Стрелок просил устройство для изучения пси-излучения. Ученые отдали ему пробный вариант. Он прошел по территории НИИ и исчез, а сигнал устройства ученым не удается отследить.

Позже оказывается, что возможно сбалансировать уровень пси-излучения, поэтому Сахаров отправляет главного героя с группой сталкеров для перезапуска оборудования, отвечающего за охлаждение. Процесс проходит успешно, а наемник получает информацию о Стрелке, который где-то недалеко. Шрам оказывается в «Рыжем лесу». Стрелок позаботился о том, чтобы там наемника поджидала засада. После перестрелки злодей скрывается в тоннеле.

От Лебедева наемник получает данные о том, что ему нужно следовать в Лиманск. Но дорога туда непростая, поэтому нужно отыскать сталкера Лесника, который поможет в этом деле.

Лесник не только помогает вызволить наемников, которые попали в ловушку, но и просит отыскать «Компас» — особый артефакт в лесу.

На пути к финалу

Лиманский мост защищен «Бандитами», поэтому Шраму нужно было подкрепление. С одной стороны его поддерживали спасенные наемники, с другой — прибывший отряд «Чистого неба». После успешной операции появилась возможность отправиться в Лиманск. Там происходила настоящая война. «Чистое небо» прошло через Лиманск, но к центру Зоны нужно было пройти через военный госпиталь. Там героев снова ждали препятствия. В итоге наемник попадает на ЧАЭС и встречается там с Лебедевым.

Концовка

Сколько концовок в «Чистом небе»? Как уже упоминалось ранее, в отличие от «Тени Чернобыля», разработчики сделали лишь один финал, который не изменяется ни при каких условиях.

Группировка узнает, что Стрелок недалеко. Но благодаря устройству безопасности он легко преодолевает путь по ЧАЭС, несмотря на повышенный уровень излучения. Шрам с электромагнитным ружьем уничтожает защитное поле вокруг Стрелка.

Но в этот момент начинается тот самый Сверх-выброс. Все сталкеры в ЧАЭС оказываются зомбированы мониторами, и безвольно лежат в помещении.

Так разработчики подготовили игроков к событиям предыдущей части «Тень Чернобыля». В помещении с мониторами все сталкеры лишаются памяти и получают задание: им нужно уничтожить Стрелка. Но оборудование оказывается испорченным, а ученые не замечают, что вместе со сталкерами находится тот самый Стрелок.

Ссылка на основную публикацию
Формула частота в excel
При анализе данных периодически возникает задача подсчитать количество значений, попадающих в заданные интервалы "от и до" (в статистике их называют...
Уравнение плоскости по двум пересекающимся прямым
УСЛОВИЕ: Составить уравнение плоскости, проходящей через две параллельные прямые x-2/3=y+1/2=z-3/-2 x-1/3=y-2/2=z+3/-2 Добавил yelymcheav , просмотры: ☺ 1976 ⌚ 2019-05-14 15:35:56....
Уравнение баланса мощностей формула
При решений электротехнических задач, часто нужно проверить правильность найденных значений. Для этого в науке ТОЭ, существует так называемый баланс мощностей....
Формула тейлора с остатком в форме пеано
Формулировка: Если существует , то представима в следующем виде: Это выражение называется формулой Тейлора с остаточным членом в форме Пеано...
Adblock detector