Час кода 2018 официальный сайт пройти тренажер

Час кода 2018 официальный сайт пройти тренажер

Час Кода Кодвардса с C.A.T.S. создан для того, чтобы познакомить учеников и учителей с оновами программирования. Вас ждут 14 захватывающих заданий, в ходе которых вы не только научитесь писать код, но и весело проведете время.

Чтобы представить вам этот тренажер, мы объединились с ZeptoLab, создателями всеми любимого зеленого сладкоежки Ам Няма из игры Cut the Rope, и перенесли действие в мир Crash Arena Turbo Stars (C.A.T.S.).

А что для учителей?

И сюжет есть?

Конечно! Просто следить за тем, сработает написанный код или нет, скучно. Поэтому мы даем вам возможность запрограммировать боевого робота и пустить его крушить препятствия!

Да, мы знаем, что вам такое нравится.

Я с вами. Давайте начинать!

Уровень сложности задач растет по мере прохождения. Если хотите испытать себя, попробуйте уровни посложнее.

Под руководством Элси научись управлять роботом и собери нужные детали для участия в Олимпиаде Роботов

для 6-9 лет

Собрав все детали, отправляйтесь на завод, чтобы собрать из них всякие (разрушительные!) инструменты


для 10-13 лет

Самое время испытать наше Грозное Оружие на полигоне. Просто на всякий случай, чтобы убедиться, что оно. разрушает!

для 14-17 лет

Получите ваш сертификат

Прошли все задания Часа Кода и вам понравилось?

(А мы так и знали!)

Свяжитесь с нами, нажав на кнопку ХОЧУ ЕЩЕ, и мы расскажем, как получить полный доступ к платформе "Кодвардс" и начать обучение основам программирования и цифровым навыкам.

"Кодвардс" включает все необходимое для обучения программированию в игровом формате, том числе план к каждому уроку с решениями заданий, и соответствует требованиям ФГОС к организации учебного процесса в начальной школе.

Необычный урок информатики — во всех школах
страны! Программировать — это просто! #часкода

ЧАС КОДА 2014

Департамент государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России (далее – Департамент) сообщает о проведении акции «Час кода в России» (далее – акция) в рамках международной акции «Всемирный Час Кода».

Акция направлена на повышение интереса молодёжи к информационным технологиям, а также на инициирование и поддержку интереса к изучению информатики и программирования, повышение престижности ИТ-специальностей для молодых людей.

Акция проводится Минобрнауки России совместно с Минкомсвязи России при участии ведущих ИТ-компаний: ВКонтакте, Лаборатория Касперского, Майкрософт, 1C, Дневник.ру, Акронис с 4 по 12 декабря 2014 г. и приурочена ко Дню информатики, который отмечается в Российской Федерации 4 декабря.

Департамент рекомендует в рамках акции во всех общеобразовательных организациях провести тематический урок (далее – Урок) в рамках урока информатики с 4 по 12 декабря 2014 г.

В помощь учителю подготовлены методические рекомендации, видеоурок от представителей ИТ-компаний, онлайн-тренажёр, который позволяет обучающимся сделать первые шаги в программировании, мотивирующий ролик, подготовленный с участием известных ИТ-персон. Все методические и информационные материалы по проведению Урока будут размещены с 17 ноября 2014 г. на сайте www.coderussia.ru.

Читайте также:  Что обозначает в excel

Чтобы вдохновить учащихся осваивать программирование, во всем мире проводится акция «Час Кода», в рамках которой учителя и родители проводят необычные уроки, занятия и мероприятия, направленные на формирование и поддержку интереса молодых людей к изучению информационных технологий и информатики.

Уникальные материалы акции (мотивационный ролик, тренажёр и краткая видеолекция от руководителей ИТ-компаний) позволяют учителю добиться высокого уровня вовлечённости учащихся во время занятий, сформировать мотивацию к самообразованию и создать ситуацию успеха на уроке для каждого.

В ходе акции в формате одного занятия учителю и учащимся предлагается выбрать для работы один из трёх игровых тренажёров для знакомства с базовыми понятиями или проверки знаний по основам программирования:

1. Онлайн-тренажёр «Лабиринт» на базе визуального языка программирования «Блокли» (Blockly). Благодаря игровой форме и наличию известных компьютерных героев тренажёр будет одинаково интересен учащимся разных возрастов. Работа на тренажёре строится по принципу решения забавных головоломок и помогает подкрепить интерес учащихся, возникший во время проведения первого блока занятия (видео, лекции и обсуждения), а также даёт возможность сразу, на практике, проверить свои силы в программировании и логике [Визуальный язык программирования Google Blockly].

.

2. Мини-курс по созданию 3D-игр в среде визуального программирования «Коду» (Kodu Game Lab). В ходе курса учащиеся по видеоурокам создают свою собственную трёхмерную компьютерную игру, программируя действия персонажей в соответствии с самостоятельно придуманными сюжетом и правилами [напиши первую программу и получи именной сертификат].

3. Новая объектно-ориентированная среда программирования «Скретч» (Scratch), которая позволяет обучающимся создавать собственные анимированные интерактивные истории, игры и модели. Scratch – среда, в которой блоки программ собираются из разноцветных кирпичиков команд. В ней можно играть с различными объектами, изменять их вид, перемещать их по экрану, устанавливать формы взаимодействия между объектами [разработай свою первую игру]

Также в рамках акции будет проведен конкурс среди учителей на лучший урок, победители которого получат ценные призы и сертификаты.

Методические материалы для проведения тематического урока в рамках акции «Час кода в России»

Методические материалы к уроку в начальной школе:

Методические материалы к уроку в основной школе:

Методические материалы к уроку в средней школе:

Видеоурок «Программирование в среде "ЛогоМиры"».

Автор: Белова Галина Владимировна, учитель математики и информатики ГБОУ гимназии № 1538.

Дополнительные уроки программирования в учебной среде Лого Миры 3.0:

Видеоурок «Знакомство со средой программирования SCRATCH» для обучающихся 5–7 классов.

Автор: Сорокина Татьяна Евгеньевна, учитель информатики ГБОУ гимназия № 1404.

Дополнительные уроки в среде программирования SCRATCH:

Марк Цукерберг научит детей программированию

Университеты не успевают реализовывать все новшества, возникающие в просторах Интернета, в том числе и обучать студентов программированию.

Читайте также:  Микатермический обогреватель polaris pmh 1501hum

В основной школе ситуация ещё хуже, а в начальной программирование даже не рассматривается. Почему бы не поставить в один ряд с другими элементарными навыками, которыми должен овладеть ребёнок, и умение программировать ?

Решению данной задачи компанией Salesforce.com было уделено особое внимание на международной конференции Dreamforce. (Прим. Конференция Dreamforce является одним из ярчайших глобальных мероприятий IT-отрасли.) На конференции Хади Партови обсудил с Карой Фишер из компании Re/code свой некоммерческий проект Code.org, который посвящён развитию образования в области информатики и программирования в целом, а также "Часу кода".

Выпускник Гарвардского университета, Хади Партови начал свою карьеру во время «войны браузеров» в 1990-е годы, являясь руководителем направления по разработке браузера Internet Explorer в Microsoft Group. Став предпринимателем, он был в числе основателей Tellme (приобретена Microsoft) и iLike (приобретена MySpace). Партови является одним из крупных инвесторов Facebook, Zappos, Dropbox и Airbnb.

Партови считает, что всем своим успехом он обязан программированию. Рожденные в Иране в 1972 году, Хади и его брат-близнец Ади жили там в течение первых 12 лет своей жизни. Братья Партови учились программировать на Commodore 64, на компьютере, который их отец, профессор ведущего технического университета Ирана, привез домой из Италии. Информатика, в конце концов, дала возможность Партови и его семье добиться всего, жить как «в американской мечте».

Сейчас в центре внимания братьев Партови – проект «Час Кода» (Час Программирования), который проходит в США в рамках «Недели Информатики» в начале декабря. В прошлом году в Часе Кода за одну неделю приняли участие 15 миллионов студентов. А в этом году целью некоммерческого проекта Партови является привлечение более 100 млн студентов по всему миру для участия в Часе Кода к концу 2014 года. Собрав на настоящий момент 45 миллионов студентов, Партови, без сомнения, добьётся своей цели.

Внимание Партови к данной теме привлекла целый ряд знаменитостей IT-индустрии, и нет сомнений в том, что список знаменитостей, помогающих ему в разработке данного проекта, будет только увеличиваться.

Так, например, Марк Цукерберг и Билл Гейтс принимают участие в учебном плане Часа Кода в качестве тьюторов.

Канадский предприниматель Джейвон Макдональд, также разделяет убеждения Партови. «Разработка программного обеспечения является, пожалуй, наиболее удивительной карьерой, которую вы могли бы построить», – утверждал он в интервью Canadian Business. Идея обучения детей программированию в начальной школе медленно набирает обороты в Канаде. «Мы по-прежнему стремимся дать детям такое образование, чтобы они стали врачами, юристами, бухгалтерами, – заявил МакДональд, – информатика должна подняться до этого уровня популярности. Мы должны дать детям возможность учиться программированию в средней и старшей школе. Если Вам уже 10, значит, вы сможете делать это».

Читайте также:  Узнать задолженность по инн физического лица бесплатно

И действительно трудно возразить таким доводам: «Сила вообразить что-либо, а затем создать это самому, имея полный контроль над процессом, является настолько захватывающей… Вам не нужно посредников – Вы сами являетесь и архитектором, и дизайнером, и строителем».

Открыто бронирование на онлайн-курсы для детей от 9 до 17 лет на период школьного карантина

Участвуйте в реферальной программе «Алгоритмики» и получайте скидки до 30% на курсы и интенсивы школы для себя и друзей

Открыто бронирование на летние городские смены для детей от 7 до 12 лет

Пройдите тест и узнайте

Чему мы учим

Развитие алгоритмического мышления и логики

Развитие проектного мышления

Изучение основ программирования

Развитие любознательности

Развитие алгоритмического мышления и логики

Развитие проектного мышления

Изучение основ программирования

Развитие любознательности

Курсы

Онлайн-курс Креативное программирование

Онлайн-курс программирования Python Start

Онлайн-курс программирования Python Pro

Дети, обучающиеся программированию, будут занимать лучшие рабочие места в будущем

Развитие мышления

Программирование помогает развивать логическое мышление и учит выстраивать причинно-следственные связи.

Помощь в учебе

Навыки программирования положительно влияют на развитие любознательности и успехи в школе.

Достойная профессия

Программирование необходимо для получения востребованной профессии в XXI веке.

Развитие мышления

Программирование помогает развивать логическое мышление и учит выстраивать причинно-следственные связи.

Помощь в учебе

Навыки программирования положительно влияют на развитие любознательности и успехи в школе.

Достойная профессия

Программирование необходимо для получения востребованной профессии в XXI веке.

Образовательная платформа

Интерактивная платформа “Алгоритмики” — уникальная разработка нашей команды. Платформа дает возможности обучения на уроке и дома, с учителем и самостоятельно. Каждый ученик может учиться в собственном темпе: платформа оснащена подсказками, возможностями для повтора материала, дополнительными заданиями и онлайн чатом с преподавателем.

Для нас важно качество образовательного контента: мы постоянно дорабатываем текущие курсы, изучаем и тестируем лучшие мировые практики и подходы к обучению детей программированию. Собственная онлайн-платформа позволяет нам отслеживать успеваемость учеников и создавать программу для каждого с учетом индивидуальных способностей ребенка.

— Антон Алексашкин, руководитель методического отдела Алгоритмики

Команда преподавателей

В Алгоритмику попадают только профессионалы и неравнодушные преподаватели, которые проходят подготовку по нашим методикам. Отбор проходит один из сорока.

«Отдельно хочу отметить, что параллельно с алгоритмическими структурами и основами программирования ребята знакомятся с целым рядом математических понятий. Ребята учатся работать по инструкции, считаться с итоговыми требованиями, признавать и исправлять собственные ошибки, представлять и оценивать готовые проекты. А также десяткам другим важнейшим уникальным умениям и способам действия, которые, надеюсь, могут перенести и на общеобразовательные предметы.»

— Юрий Подкопаев, учитель информатики ОАНО «Новая школа».

Ссылка на основную публикацию
Формула частота в excel
При анализе данных периодически возникает задача подсчитать количество значений, попадающих в заданные интервалы "от и до" (в статистике их называют...
Уравнение плоскости по двум пересекающимся прямым
УСЛОВИЕ: Составить уравнение плоскости, проходящей через две параллельные прямые x-2/3=y+1/2=z-3/-2 x-1/3=y-2/2=z+3/-2 Добавил yelymcheav , просмотры: ☺ 1976 ⌚ 2019-05-14 15:35:56....
Уравнение баланса мощностей формула
При решений электротехнических задач, часто нужно проверить правильность найденных значений. Для этого в науке ТОЭ, существует так называемый баланс мощностей....
Формула тейлора с остатком в форме пеано
Формулировка: Если существует , то представима в следующем виде: Это выражение называется формулой Тейлора с остаточным членом в форме Пеано...
Adblock detector