Чан ли street fighter

Чан ли street fighter

Чан-Ли

Чан-Ли

День рождения

Место рождения

Цвет глаз

Цвет волос

Группа крови

Боевой стиль

Нравится

Не нравится

Противники

Первое появление

Чан-Ли — персонаж серии видеоигр Street Fighter, созданная Capcom. Впервые представлена в SF2. Её самая известная атака — Хьякуретцукьяку (сотенное комбо ногой, более известное как удар ногой молнии), где она наносит быстрые удары по оппоненту из наклонной позиции с невероятной скоростью.

Чан-Ли — первый женский персонаж в истории, появившийся в файтингах 1х1. До SF2, реализованном в 1991, большинство женских персонажей существовали как "объекты" для спасения или участвовали в ролях других второстепенных персонажей, таких, как горожане, подруги, случайные противники, или просто фон интерьера. После успеха SF2 и популярности Чан-Ли женские персонажи стали появляться чаще. И появилось некоторое число игр, в которых женщины были в главной роли.

Имя Править

Street Fighter Alpha Chun Ending

Street Fighter Alpha 2 Chun Ending

История Править

Street Fighter Alpha 3 Chun Li’s Full Storyline and Ending

Street Fighter Alpha 3: Чан-Ли совместно с сотрудником ВВС США, Чарли, пытаются отследить и убрать Shadaloo. Затем она столкнулась с тем кого она совсем не ожидала. Это был хороший друг Чарли и коллега лейтенант, Гайл.Гайл рассказывает он не должен оставить их вдвоём на этом задании, Chun-Li узнаёт, что ему приказали привести Чарли обратно. Она пытется силой остановить его, вместо этого она находит себя побежденной, тем не менее, она настаивает на том, чтобы их оставили в покое, на что Гайл отвечает, что он никогда не оставит друзей когда они в нём нуждаются. В конце концов, узнав, что Байсон обманул ВВС заствив отменить запланированные взрывы в основной базы Шадалу, она кинулась к двум солдатам, чтобы сказать им, что их обманули и они должны уничтожить базу сами. Чун-Ли приступил к расстановке бомб на базе, в то время как Чарли и Гайл ворвались внутрь, чтобы уничтожить ПсихоДрайв, но потом Гайл прибежал обратно, хватая Чан-Ли, и сказал ей, что Чарли настоял что они оба должны уйти. По пути, Чан-Ли увидела молодую девушку бежавшую с несколькими другими (которой оказалась Кэмми ведущая кукол (Dolls) с базы). Несмотря на то, начальство обезумело от уничтожения базы без любых доказательств вины Шадалу, интерполу и Чан-ли удалось закрыть существенную часть преступной организации.

Street Fighter 2: Чан-Ли получила приглашение на второй чемпионат, и обнаружила, что Байсон, видимо, пережил разрушение базы в Таиланде.При этом она имела четкий мотив уничтожения Шадалу и мести за отца еще раз. Итоги этого турнира не ясны. Там не было окончательного ответа, хотя и независимо от результата,в конце, сам Байсон попадает в руки врага Рю, Акумы.

Street Fighter IV — Chun Li Prologue Ending Movies

(Super) Street Fighter IV (AE) — Chun-li’s Rival Cutscene English Ver. (1080p)

Super Street Fighter IV Stories — Chun-Li

Street Fighter 4: После выхода на пенсию, Чан-Ли чувствует жизнь меньше, чем она надеялась, и всё ещё оставшееся чувство беспокойства. Вскоре она встречается с Гайлом, который предъявляет ей доказательства возвращения Шадалу. Надев свой наряд она возвращается в Интерполу и команде с Гайлом и Кэмми чтобы снять S.I.N. и обнаружить, что действительно произошло с М. Байсоном. По дороге, она встретил также Абеля, кто ищет любой ключ который ведет к организации Шадалу. Во время турнира, она также преследует гена, который также принимает участие, для новых ответов на вопросы о смерти ее отца. Проникнув на объект S.I.N.,она попадает в ловушку, когда Вега активизирует программу самоуничтожения Базы. Она защищена от последующего крушения с помощью Гена, и в итоге спасена Гайлом и Абелем.

Street Fighter III 3rd Strike Chun Li Ending

Street Fighter 3: Third Strike (3-rd strike): Создав мир о котором она мечтала, она продолжила свою работу в полиции, и удалилась от основных уличных боев учить маленьких детей боевым искусствам после уничтожения Шадалу навсегда. Уриен захватил маленькую девочку для своих научных проектов, но Чун-Ли удалось догнать его. Вызвав его она показывает в бою лучшее на что способна и Уриен под впечатлением от боевого духа противника, позволяет ребёнку идти. С тех пор, Чан-ли продолжает воспитывать детей которых она приняла в свою школу.

Чунь Ли
яп. チュン・リー

Официальный арт Чунь Ли для игры Tatsunoko vs. Capcom: Ultimate All-Stars.
Художник Синкиро
Игровая серия Street Fighter
Первое
появление
Street Fighter II
Озвучивание По-японски
Юко Миямура (подсерии Alpha и EX, серия Vs.)
Ацуко Танака [ja] (Street Fighter III: 3rd Strike, Namco x Capcom)
Митико Нэйя [ja] (Capcom vs. SNK)
Мари Дзицукава (SVC Chaos)
Фумико Орикаса (Tatsunoko vs. Capcom, Street Fighter IV, Marvel vs. Capcom 3, Street Fighter X Tekken, Street Fighter V, Project X Zone, Project X Zone 2)
Юми Тома (Street Fighter Alpha: The Movie)
Тиса Ёкояма (Street Fighter II V)
Мики Фудзитани [ja] (Street Fighter II: The Animated Movie)
Рика Фуками (японский дубляж фильма «Уличный боец»)
Юко Сасамото [ja] (Street Fighter: The Movie)
Рииса Нака [ja] (японский дубляж фильма «Стритфайтер»)
Живое исполнение Минг-На Вен, Кристин Кройк, Джеки Чан
IMDb ID 0001120
Дополнительная информация
Род занятий сэнсэй, агент Интерпола
Стиль боя собственный на основе кемпо и кун-фу
Медиафайлы на Викискладе

Чунь Ли (яп. チュン・リー Тюн Ри:, кит. трад. 春麗 , англ. Chun-Li ) — вымышленный персонаж, одна из центральных героинь серии игр Street Fighter [1] ; первый играбельный персонаж женского пола в жанре файтинг [2] .

Содержание

Концепция персонажа [ править | править код ]

Чунь Ли является первым персонажем-женщиной в истории файтингов. Впервые была представлена во второй игре франшизы Street Fighter II. Вместе с тем Чунь Ли — одна из первых женщин-персонажей видеоигр, образ которой далёк от девы в беде. [3]

Один из руководителей команды разработчиков Street Fighter II Акира Ниситани так прокомментировал её появление:

Прежде в видеоиграх-файтингах не было персонажей-женщин. И я захотел, дабы этой женщиной стала Чунь Ли. Китай же подошёл в качестве её родины. [4] .

Имя [ править | править код ]

Имя Чунь Ли состоит из китайских иероглифов Чунь (кит. трад. 春 — весна) и Ли (кит. трад. 麗 — красота), таким образом её имя переводится как Прекрасная Весна [2] . Фамилия Чунь Ли, по некоторым сведениям — Чан. В фильме 1994 года Чунь Ли дали фамилию Сян (Xiang), а в фильме Стритфайтер — Хуан (Huang), однако Capcom не признали этого, и официально не озвучили настоящую фамилию персонажа.

Читайте также:  Мини двигатель для дрели

Личность [ править | править код ]

Чунь Ли представляет собой девушку с обострённым чувством справедливости. Она очень умна и догадлива. Вместе с тем, первоначально ею также двигало чувство мести, в желании отомстить за отца. По мере развития сюжета франшизы показывается изменения и рост характера героини. Она становится сэнсэем для детей, и обучает их не только боевым искусствам, но и философии [3] [5] [6] . Критики часто отмечают помимо её боевых способностей, навыки агента и следователя, способного говорить на нескольких языках и блестящие актёрские данные, вместе с тем очаровательную и довольно красивую девушку [7] .

Боевой стиль [ править | править код ]

Чунь Ли не самый выносливый персонаж игры, вместе с тем у неё не самые сильные удары, однако её главной боевой составляющей наряду с Вегой является скорость. Согласно биографии, Чунь Ли является экспертом китайских боевых искусств кэмпо, которыми начала заниматься с пяти лет. Первоначально она обучалась тайцзицюань, но со временем стала изучать китайский бокс саньда, бразильскую капуэйру, тхэквондо и карате, успешно сочетая стили [8] . Работа в Интерполе помогла развить её владение огнестрельным оружием, в официальной биографии сказано, что Чунь Ли заняла 6-ое место в международном состязании по стрельбе [3] .

Дизайн [ править | править код ]

Одежда [ править | править код ]

Начиная с её первого появления в Street Fighter II и далее в последующих играх франшизы Чунь Ли показана одетой в традиционное китайское платье ципао [3] . В первых версиях Street Fighter II Чунь Ли носит красное ципао, в последующих версиях игры и далее она носит синее ципао [9] . Ципао для персонажа было изменено и модифицировано для большей эффективности, так как в реальности ципао стесняло бы движения которые используют в боевых искусствах. Кроме платья неотъемлемым составляющим в одежде Чунь Ли стали военные ботинки белого цвета, а также коричневые колготки.

Внешность [ править | править код ]

Другой её особенностью является причёска в форме пучков по обеим сторонам головы — так называемых оданго, связанных длинными ленточками либо свёрнутых в платки [2] . Запястья персонажа украшены шипастыми браслетами. В подсерии Alpha, Чунь Ли носит китайский акробатический костюм, состоящий из облегающего комбинезона, жилетки и кроссовок.

Яркой особенностью Чунь Ли является её высокое атлетическое телосложение, граничащее с маскулинностью, однако чаще всего особенно мускулистыми изображаются её ноги, что объясняется её боевым стилем использующим множество приёмов ногами. В Street Fighter Alpha она показана в одежде без рукавов и, в глаза бросается мускулистость рук более крупная, нежели у других персонажей-женщин серии [2] . Многие художники чаще всего изображают Чунь Ли более миниатюрной, что ближе соответствует физиологии китайцев, но не упускают из виду мускулистость её ног. [10]

Вымышленная биография [ править | править код ]

В Street Fighter Alpha 2 была представлена история Чунь Ли, которая оказывается является агентом Интерпола, расследующим деятельность террористической организации Шадалу, во главе которой стоит М. Байсон. На деле у девушки есть ещё и мотивы личной мести Шадалу, за смерть её отца. В Street Fighter Alpha 3 Чунь Ли объединяет силы с офицерами ВВС США Чарли и Гайлом. Вместе они смогли нанести сильный удар по базам Шадалу, существенно ослабив террористов. В Street Fighter II Чунь Ли узнаёт, что её заклятый враг Байсон выжил, но попал в руки к безумному воину Акуме. В событиях Street Fighter IV Чунь Ли вынуждена снова влиться в ряды Интерпола, узнав от Гайла, что Шадалу не уничтожена. Она и Гайл объединяются с Камми, Абелем и Геном. На этот раз её противником снова выступает Вега, который чуть не убил её во время событий Street Fighter II. В Street Fighter III: 3rd Strike она работает уже в полиции, атакже обучает детей боевым искусствам.

Киноэкранизация [ править | править код ]

Впервые Чунь Ли показана в качестве персонажа игрового кино в исполнении Джеки Чана в фильме «Городской охотник». Согласно действию Гэри Дэниелс атакует Рё Саэбу (Джеки Чан), и тот падает на игровой автомат со Street Fighter II. Его бьёт током, после чего он видит Дэниэлса в образе Кена. Дэниэлс наносит серию ударов как Кен, и Рё падает на другой автомат, после чего превращается сначала в сумоиста Хонду, Дэниелс его вновь побеждает, после чего из автомата появляются Гайл и Дхалсим. В конце концов Дэниелс побеждает и их, после чего появляется Рё в образе Чунь Ли и побеждает Дэниелса, используя характерными приёмами героини.

Чунь Ли в исполнении Минг-На Вен является второстепенным персонажем фильма Стивена дэ Соузы Уличный боец. В фильме озвучивается её фамилия Сян. По сюжету она работала репортёром под прикрытием снимающим сюжет про Шадалу, на деле она таким образом, по заданию Интерпола проникла в организацию чтобы уничтожить Шадалу и Байсона, который некогда убил её отца. Она в резких отношениях с Гайлом из-за методов работы которые у них разнятся. Она первая узнаёт о том, что Гайл жив, заранее нацепив «жучок» на его тело.

Чунь Ли в исполнении Кристин Лауры Кройк является главным героем фильма 2009 года «Стритфайтер» польско-американского режиссёра Анджея Бартковяка. В этом фильме её фамилия Хуан.

Отзывы и критика [ править | править код ]

Чунь Ли периодически появляется в различных статьях печатных и сетевых изданий. Она входит в число самых узнаваемых персонажей видеоигр согласно Книге рекордов Гиннеса [11]

  • Входит в рейтинг Top 10 горячих девочек из видеоигр издания Gamemag[12]
  • Занимает 85-е место в рейтинге 100 героев видео игр по версии издания Gamesradar[13]

В этой статье будет рассмотрен персонаж игры Street Fighter IV Chun-Li (Чан-Ли), его способности, сильные и слабые стороны и некоторые тактики против определенных персонажей.

P — удар рукой (punch)

K — удар ногой (kick)

L — слабый (light)

M — обынчный (medium)

H — сильный (high)

KKK или PPP — команда, отвечающая за одновременное нажатие всех типов удара руки или ноги, что равносильно зажатию двух любых типов удара руки или ноги.

j — прыжок или в воздухе (jump)

например: c.LP — слабый удар рукой из положения сидя.

(2) — чардж, удержание кнопки определенного направление в течение около 2х секунд (charge)

Читайте также:  Перемножение матриц в маткад

hcb — полукруг назад через низ (half circle backward [input: F, FD, D, BD, B])

SBK — спешл Spinning bird kick ( (2)D, U + K)

legs — спешл Hyakuretsu Kyaku (K, K, K)

Hyakuretsu Kyaku (K, K, K) — хороший урон и стартап, но очень долгий рекавери . На мой взгляд обычная версия удара малоюзабельна по сравнению с ЕХ версией этого удара, который имеет ещё более короткий стартап и не только нокдаунит противника, но и подбрасывает его после этого, что при наличии двух полосок ЕХ позволяет вставить ещё один этот же спешл (EX-legs, EX-legs), если же вы прижали противника к стене, то можно будет выйти на ультру, подробнее об этом будет описано ниже.

Kikouken ( (2) B, F+P) — хороший прожектайл. От типа удара зависит мощность, скорость и дальность полёта снаряда: LP — летит через весь экран, самый медленный и самый слабый, HP — быстрый и сильный но летит недалеко, MP — что-то среднее. В общем же кикоукен медленнее большинства фаерболов других персонажей, поэтому его "неторопливость" может пойти как вам на пользу, так и на пользу вашему оппоненту. Во время полёта фаербола можно либо атаковать сверху, либо снизу, либо вообще сделать hazan shuu: кидаете фаербол, подбигаете к врагу и в зависимости от его блока (стоя или сидя) делаете соответсвующий удар. Если враг стоит в блоке и вы кинули кикоукен, то можно подбежать и сделать c.HK, с учётом того, что во врага ещё врежется ваш фаербол, то даже если враг успеет сесть и отбить оба удара, то маловероятно, что он успеет вас наказать (панишить) за попытку. ЕХ версия удара имеет такой же быстрый стартап, как и H версия, также ЕХ версия состоит не из одного хита, как обынчные версии, а их двух, что позволяет ломать фокусы, по этой причине EX-kikouken хорошо применяется против ЕХовых атак Балрога или Зангиева. ЕХ-kikouken очень легко вставляется в различные комбы типа . c.MK, EX-kikouken или . c.HP, EX-kikouken.

Hazan Shuu ( hcb + k) — оверхед, т.е. пробивает нижний блок (c.B). Достаточно долгий стартап, поэтому часто неудачный хазан шу наказываются шарюкеном или чем-нибудь подобным. От мощности удара зависит дальность прыжка, L версия вообще буквально делает под себя. ЕХ версия отправляет врага в нокдаун в отличие от обычных. Нормал c.HP состоит из двух ударов, первый удар этого нормала кенселиться в хазан шу, после которого при правильном тайминге можно вставить c.LK. Помимо этого хазан шу можно использовать для перепрыгивания через некоторые фаерболы, Порой с хазан шу вообще можно наказывать фаерболы, но не преувеличивайте с использованием этого спешла, т.к. вас могут поймать на рекавери, этот спешл можно свободно использовать для перепрыгивания красных фаерболов акумы и иногда нижних фаерболов сагата.

Spinning Bird Kick ( (2)D, U+K) . Данный спешл ломает фокус атаку. Он малоприменим с пустого место, но хорошо входит в комбо после c.MK или c.HP после первого удара, причём в комбу можно вставлять только M версию SBK, т.к. у H версии первые удар вифают , что даёт время оппоненту восстоановиться от стан-хита и поставить блок. EX версия этого удара до невозможности крута и полезна по многим причинам. ЕХ SBK является хорошим антиейром, также у этого варианта хороший дамаг и стартап. Во время актива ЕХ SBK Чан ли становиться неуязвимой, что бесспорно является плюсом. ЕХ версию можно юзать как после c.HP вместо M-SBK, так и после Command Combo Kick (B+MK, MK, D U + K), если прижали врага к стене.

Нормалы и их особенности:

Нормалы Чан-Ли обладают огромным приоритетом. Поки имеют хорошую дальность и легко линкуются, например c.LK, c.LP, c.MK. Так же с c.MK, как писалось выше, можно выйти в M-SBK или Kikouken. Аналогично с c.MK при желании и старании можно выйти в EX-legs.

Такой удар как c.HK имеет хорошую дальность и неплохой урон, но при фейле жестоко наказывается. MK малоюзабелен, но порой можно использовать как антиэйр. У Чан-Ли вообще вражеские эйр атаки (air attacks) являются её слабым местом, потому что нету направленных спешлов и нормалов типа антиэйр. Для антиэйра хорошо используются c.MP (при грамотном зонинге) и HP. HP — лучший нормал у Чан-Ли, поэтому запомните, затренируйте рейндж этого нормала, им также можно наказывать татсумаки. Против некоторых персонажей (Balrog, Blanka) используйте c.HK в качестве антиэйра. Удар j.HK Кена и Рю имеют ОЧЕНЬ хороший рейдж, при правильном тайминге его можно законтрить Backflip Kick’ом (FD+LK).

HP не достёт до противника

HP достаёт до противника.

Привыкните к рейнджу HP, потому что он имеет долгое рекавери

Для кроссапа, либо j.LK, но для j.LK нужно правильно рассчитывать расстояние. C FD+HK можно выйти в EX-legs [input: FD+HK, KKK, KKK, KKK], но это не является комбой. В идеале же вообще будет так: FD+HK, EX-legs, EX-legs, а если j.LK, то j.LK, c.LK, c.LP, c.LK, c.LK, EX-legs [input: FU, LK, D+LK, D+LP, D+LK, D+LK, KKK] (является комбой).

Расстояние для кроссапа j.LK

Лучшим эйр нормалом, на мой взгляд, является j.HP, т.к. он имеет хороший рейндж и при этом имеет два удара [input: FU, HP, HP]. После j.HP можно выйти на огроное множество комб с помощью c.HP, т.е. j.HP, c.HP. Если же вы ударили j.HP врага в воздухе, то серию можно продолжить после приземления следующим прыжком и "поймать" врага до того момента, как он упал, Head Stomp’ом (in air B+MK) [input: FU, HP, HP, FU, B+MK, B+MK, B+MK]. Не забывайте также про j.HK, очень полезный нормал для воздушных боёв. Помимо уже пересисленных очень полезным ударом является j.HK в вертикальном прыжке: хороший рейндж и и хорошое расположение хитбоксов, которые позволяют панишить татсумаки, нижние спешлы Балрога, флеймкик Вайпер.

Так же есть Command Combo Kicks (B+MK, MK, D, U+MK) и Hop Kick (F+MK). Первое тяжело юзать из-за долгого стартапа, поэтому воздержитесь от частого использования этого нормала, несмотря на всяческие выходы после него у стены, ибо это кончиться летально. Hop Kick тоже толком не поиспользуешь да и тяжело придумать ему какое-нибудь применение, но можно наказывать Зангиева на рекавери после Green Glove.

Читайте также:  Пахнет сигаретами но не курю

Никогда не забывайте про захваты и про захват в воздухе, которые могут вам помочь, т.к. обладают малым стартапом и не блокируются блоком. А также прыжок от стены, иногда помогает перепрыгнуть противника, когда вас зажимают к стене.

Супер комбо является далеко не лучшим да и редко накапливается из-за полезности ЕХ-версий спешлов, но скажем пару слов о нём. На супер у Чан-Ли можно выйти либо с нормала (c.MK, LP или c.LP), либо кикоукена [input: (2) B, F+P, B, F+K].

Не знаю как всем, но по мне ультра у Чан-Ли вполне юзабельна. Во-первых, данная ультра проходит через прожектайлы, что позволяет наказывать хадукены с пустого места и ультру Рю. Во-вторых, на неё вполне легко выйти. Конечно же то, что на ультру выйти можно только у стены являеться большим минусом, но в действительности не нужно находиться вплотную к стене, если экран показывает стену, то ультра пройдет удачно. Выход осуществляется с EX-legs, например: c.LK, c.LP, c.LK, c.LK, EX-legs, Ultra [input: DB+LK, DB+LP, DB+LK, DB+LK, DB+KKK, F, B, F+KKK]. Если же вас зажали к стене, что на EX-legs можно выйти с кроссапа, как было описано выше, а затем выйти уже на саму ультру. Если же у вас нету полоски ЕХ для ЕХ-legs, то можно сделать B+MK, MK, D, U+MK, но для этого придется привыкнуть к таймингу. Последнее выполняйте с крайней осторожностью: это жестоко наказывается. Также все чарджевые ультры можно делать с дэша, f, f, ultra [input: (2)BD, F, F, B, F+KKK], делается сложно, но реально

Видео с Ультрой попроядку

Здесь описаны основные комбо за Чан-Ли

c.LK, c.LP, c.MK, Kikouken (EX-Kikouken)

c.LK, c.LP, c.LK, c.LK, EX-legs, EX-legs или Ultra

j.HP, c.HP, Kikouken, Super

j.HP, c.HP, M-SBK (EX-SBK)

c.LK, c.LP, c.MK, EX-kikouken, FADC, Command combo kick

FA, c.HP, M+SBK [input: MK+MP, F, F, (2) BD, BD+HP, U+MK]

FA, EX-legs [input: MK+MP, KKK, KKK, KKK]

j.HP, j.HP, 3х Head Stomp

Видео комбо по порядку

Ryu, Ken, Akuma. Типичные шотосы вселенной Street Fighter. Как уже говорилось, не стоит часто перепрыгивать хадукены с помощью хазаншу, хотя красные фаерболы Акумы можно перепрыгивать с помощью данного спешла, обычные хадукены кастуются быстрее и можете получит шорюкен на небольшой дистанции. Некоторые Рю, Кены и Акумы любят начинать раунд с татсумаки, поэтому не делайте кикоукен сразу после начала раунда. Татсумаки можно панишить HP, c.HK или EX-SBK. У Чан-Ли очень хорошие нормалы в воздухе, используйте j.HP и j.HK. Нежелательно использовать air throw из-за j.HK этих песонажей, также в воздухе опасайтесь air tatsumaki Кена. Если враг стоит на земле, то прыгайте как можно меньше — отгребёте shoryken. Если комбо c.HP, M-SBK вошло неудачно и пошло по блокам, то держите блок, ибо большинство Рю и Кенов делают в такой ситуации шорюкен, который пройдет по вашему блоку. После блока делайте предыдущее комбо (M-SBK). Также не забывайте про антиэйр HP и про то, что ультра проходит через хадукены. Опытные игроки, конечно, при полной ультре не будут спамить вас хадукенами, можете не выжидать. Если Акума постоянно прыгает и кидает хадукены, то у стены есть возможность поймать его на ультру. Проблему с Акумой составляет ещё то, что его Демон флип не перебивается EX-SBK и прочими антиэйрами. Для этого делайте чаще фокус и бэкдэш. Старайтесь ловить акуму в воздухе.

Sagat. Сагаты ещё больше любят спамить фаерболами, причём Сагат кидает фаерболы быстрее, чем Рю, Кен и Акума, поэтому, конечно, можно пропустить фаерболы через себя фокусом и подойти к сагату, но в ближнем бою малейшая ошибка может отнять много здоровья. Нижние фаерболы можно перебрыгивать с помощью хазан шу (верхние тоже), но на короткой дистанции наказуемо. Под верхними фаерболами можно передвигаться с помощью c.HP. Старайтесь сократить дистанцию с врагом и используйте медлительность Сагата. В ближнем бою Сагат наносит очень большой дамаг, его комбы с ФАДСом отнимают очень много здоровья. Не попадайтесь под захват Сагата: он откидывает вас в самый угол экрана, после чего Сагат начинает шотосить.

Cammy. Spiral arrow наказуемо кикоукеном, но EX версия нет, поэтому следите за полоской супер врага. Не забывайте так же то, что Cannon Strike нельзя сделать при прыжке назад, в отличие от EX версии. Hooligan Combination не может не может сделать захват врага в положении сидя, поэтому при исполнении этого удара просто заблочьте врага и накажите чем-либо или во время удара сделайте c.MP. Нежелательно использовать хазан шу, т.к. враг может ответить cannon spike’ом.

Blanka. Матч-ап с бланкой является очень сложным для Чан-Ли. Многие бланки любят начинать игру с FD+HP, поэтому будьте осторожней в этот момент с использованием кикоукена. Пока у Бланки нету полоски супер можно более менее смело закидывать врага фаерболами, но после воздержитесь от этого, потому что EX-Roll бланки пролетает через фаерболы. Кикоукен, как говорилось, не попадает по Бланке в момент Beast Slide. Этот удар можно запанишить фокусом. Пока в наличии у Бланки есть полоски супер пытайтесь атаковать меньше: у Бланки хорошие дэфэнс спешлы. Выжидайте его действия и наказывайте при фэйлах. j.HK Бланки имет ОЧЕНЬ большой рейндж, ни один из нормал антиэйров вам не помогут, поэтому юзайте либо EX-SBK, либо вертикальный j.HK. Вертикал ролл и обычный наказывается ультрой на рекавери. Из-за того, что Бланка является чарджевым персом, чаще используйте автокроссап и кроссапы.

Balrog. На мой взгляд, самый сложный матч-ап для Чан-Ли. Главное в этом матч-апе — зонинг. Постоянно держите дистанцию и не загоняйтесь в угол. Из-за чарджевости боксера делайте больше кроссапов. Полоски супер тратьте на кикоукен, чтобы сломать фокус EX атак Балрога. В воздухе делайте j.HK. В качестве Антиэйра можно использовать HP и c.HK. Остерегайтесь вражеских оверхедов и c.LP, потому что с этих ударов начинается выход на ультру. Делайте больше захватов.

Zangief. Здесь тоже исход боя зависит от того, насколько хорош у вас зоннинг. Опять же не загоняйтесь в угол и НЕ прыгайте на ларриат. Ларриат легко наказывается на рекавери нижними атаками. Зангиевы сокращают дистанции с помощью green glove, панишите этот спешл на рекавери.

Ссылка на основную публикацию
Формула частота в excel
При анализе данных периодически возникает задача подсчитать количество значений, попадающих в заданные интервалы "от и до" (в статистике их называют...
Уравнение плоскости по двум пересекающимся прямым
УСЛОВИЕ: Составить уравнение плоскости, проходящей через две параллельные прямые x-2/3=y+1/2=z-3/-2 x-1/3=y-2/2=z+3/-2 Добавил yelymcheav , просмотры: ☺ 1976 ⌚ 2019-05-14 15:35:56....
Уравнение баланса мощностей формула
При решений электротехнических задач, часто нужно проверить правильность найденных значений. Для этого в науке ТОЭ, существует так называемый баланс мощностей....
Формула тейлора с остатком в форме пеано
Формулировка: Если существует , то представима в следующем виде: Это выражение называется формулой Тейлора с остаточным членом в форме Пеано...
Adblock detector