Бьет руль опель астра н

Бьет руль опель астра н

Солнце припекает. И когда в очередной раз ехал с открытом окном — словил себя на мысли что неплохо бы переобуться.

Поехал к мужичку, который посоветовал мне зимнюю резину (очень доволен ей остался). Поехал обсудить летнюю и что-нибудь взять.

Но сходу стало понятно что у него есть только Barum, и его он мне будет втюхивать. А барум с неприлично мягкой боковиной. Прямо до ужаса — мягче никогда не видел. Ну да ладно, пошел я дальше.

Зайдя в пару мест, посоветовавшись с ребятами на монтаже — остановился на Kleber 225/45/R17. Его и взял. Кстати, классный метод — на 3-4 шиномонтажа заехать и спросить "что в этом сезоне по моде?"
P.S. Советовали еще Motador, но его я не нашел.

И так, резина куплена, деньги уплочены — колеса обуты. А езжаю я спокойно (в основном). Но когда очень нужно — нарушаю (аккуратно нарушаю, уж простите меня за вольность).

Вообщем в 3-ей полосе МКАД МУНД разгоняюсь до 140. И понимаю что руль настолько сильно бьет, что держать его противно. Первая мысль — балансировка

1) Перебалансировка
Как оказалось, или грузы забыли повесить, или они улетели — но на передних колесах их небыло вообще. Радуясь, что проблему нашли так легко — сразу выехал на трансу и… ничего не поменялось. Колбасит как бешеную. А еще при покупке машины я знал что Лиски у меня подмяты (3-5 вмятин на каждом). Но зимой то руль не било… Вообщем, решение напросилось само собой

2) Раскатка дисков
Решили только передние. Вообщем сделали, еще раз перебалансировали. Стало намного лучше! Визуально биение прошло, но все равно когда руки на руле — чувстовалось. Вывод был один — подвеска. Что ж еще…

3) Лезем в подвеску
И тут ждал сюрприз. Сайлентблоки передних рычагов были настолько мертвы, что мастер заявил "Это худшие в этом году"

Поменяли еще и рулевую тягу левую (или я не так назвал, вообщем то что в наконечник входит) — тоже была так себе.
Выехал и… блин, как она круто рулится стала. Едем на развал

4) Делаем развал
Найти в 9 вечера развал сложно, но я справился. После выехал на трассу — ничего не поменялось. Расстроенный, решил идти на риск — раскатка задних.

5) Раскатка дисков 2
На СТО меня были рады видеть и интересовались как после раскатки передних. Сделали — поставили, отблалансировали — поехал. Проблема осталась. Хоть и была сведена к нулю. Ровно на 118 км / ч начиналась вибрации на руле. Ничего не оставалось как ехать и ругаться за резину…

6) Наезд на продавца, моральное унижение и успех
Продавец находится рядом с шиномонтажом. Поговорил я с мастером — он считает что если все сделано — проблема в резине. Но предложил перебалансировать, просто посмотреть.

И тут оказывается что на передних не хватает по 15/25 мг. Вроде не много, и бить не должно — но поправили на всякий. Ударили по рукам и расстроенный я уехал. Резина за 75$ колесо, а занимаюсь какой-то фигней. Зимний Taurus за 50$ колесо так мне проблем не доставлял.

Читайте также:  Паяльная лампа плохо работает

Выезжаю я на трассу и понимаю что машинка едет идеально. Перестало водить по сторонам и вибрации нет вообще (только то что от дороги). Для чистоты эксперимента выехал на прямую свежую дорогу, 170 км/ч — полет супер)

Набираю мастеру, рассказываю все — сходимся на том что на балансировке у тех, кто раскатывал диски, явно не калиброванный станок. Поезжаю еще тысячу-две, перебалансирую.

С кучей потраченных денег и удовлетворением, что все нормально — отправился в долгий путь.

Всем привет.Достала меня проблема с биением руля.При разгоне свыше 110 км/ч начинает трясти слегка руль.Причем утром выезжаю на работу, по началу все нормально, потом проезжаю по трассе пару км, ну соответственно то приторможу то разгонюсь, появляется эта проблема.И как то странно, то трясет, то могу притормозить и разогнаться опять до 120 и трясти перестаёт, потом опять трясет.На шиномонтаже уже 3 раза побывал, балансировка в норме.Диски стоят 17 оригинал, резина новая.Пробовал колеса с переда назад менять, не помогло.Делал осмотр подвески, там тоже сказали что все в норме.Помогите решить эту проблему?!(((((((((

Recommendations

Comments 177

Нашел проблему? Привет! Такая же фигня, пробег 161т.км.

Привет.не а.так и продал авто 3 года назад.Проблема у многих с этим, походу дела.Потому что до сих пор люди у меня интересуются, как я решил эту проблему.Раз В неделю стабильно кто нибудь спрашивает))))

У меня также проблема, но у меня порвана подушка двигателя(на соплях держится) возможно из За нее, но не уверен

Ну как? Решил проблему?

Не а.разом в поворот на трассе входишь, потом на ровную выезжаешь и нормалнк, а разом начинает бить.может че то с приводом?!

Я бы смотрел колодки и шрусы с гранатами. если шрус замят подшипник рассыпался внутри вполне возможно. А налогично е у знакомого на Хонде было он 3 года пытался найти проблемы. Виной гранаты шруса оказались

Балансировка и развал!

Добрый вечер, у меня такая же проблема.Сразу оговорюсь, тоже 17 радиус 225*45, резина фулран — китай, После того как столкнулся, прокатал два диска, поставил на перед самые ровные — не помогло, поставил другую резину — (бриджики) не помогло, поставил зимний комплект — (штампы, плюс абсолютно новый мишлен) — не помогло. Самое интересное после того как скинешь колеса, поставишь обратно, вибрация может пропасть на пару дней, а может и сразу себя проявить. Потом грешил на тормозные диски — проточил, пропала на пару часов, потом опять появилась, поменял тормозные диски на старые (но ровные и без биения), вибрация пропала на пару дней — уже вздохнул с облегчением, опять падла появилась…(колодки не менял). Рычаги стоят новые, имеется хруст наружной гранаты, балансира у меня на длинном приводе нет(думаю махнуть оба привода на контрактные).Уже считаю себя проклятым.Отпишись если достигнешь результатов.

Привет.проблема пропала после того как снял 17 и поставил 16 зиму.3 дня уже на зиме езжу, проехал чисто по трассе 300 км.все нормально.Лето сейчас на шиномонтаже лежит, резина кстате тоже фульран летняя.Заметили на 2-х дисках маленькие неровности.Сегодня попробуем прокатать и поставить обратно, Если не поможет то придется новую резину покупать.Это прошла всего лишь тыс 10

Читайте также:  Как ускорить загрузку с яндекс диска

Окей, спасибо за ответ, буду следить)

диски прокатал и опять не помогла.Сегодня продал резину, собираюсь на сл. неделе купить комплект шин новых.Если не поможет то х.з.че делать)))

Будь добр отпишись, после покупки новых шин.У меня просто кроме этого привод хрустит, и рейка люфтит, я вот в сомнениях что делать…

Прикинь, поставил зиму и опять затрепало.При чем неделю назад на ней ездил и все нормально было.на прошлых выходных поставил лето, сегодня опять зиму поставил и трепать начало

Я же говорю у меня тоже на два дня пропадало, я уже обрадовался, а потом вдруг раз и трясет, мистика какая то…а у тебя по ходовке-подвеске все нормально, ниче не хрустит не брякает?

Да вообще ничего.стойки стабилизатора постукивали,

Я же говорю у меня тоже на два дня пропадало, я уже обрадовался, а потом вдруг раз и трясет, мистика какая то…а у тебя по ходовке-подвеске все нормально, ниче не хрустит не брякает?

Привет.решил проблему с биением руля на скорости?

Нет еще, вот на днях собираюсь привод левый поменять, посмотрим…а ты?

Тоже не решил))).тоже на днях собираюсь правый привод поменять)))

А почему именно правый? А резину ты поменял?

Резину новую купил.оказывается дело не в приводах, а в рейке.она люфтит

По идее из-за люфта рейки не может быть биения, таскание да, но не биение… у тебя тоже рейка люфтит?

Еще как.вывешиваншь машину, за колесо в прово в лево шатаешь, и люфт сильный

Я не думаю что в этом проблема, хотя… Что будешь делать?

Пока так ездит, а дальше видно будет

Возьми колеса у друга, у которого не бьют они в руль и поставь вперед… Если перестанет бить, то значит проблема скорее всего в дисках…

Поставил свои зимние, ночью попробовал, вроде бы нормально.летние на станок вчера накинули.чуть чуть 2 диска гнутых, но совсем капельку, корешь на шинке сказал, врятли из за этой гнутости будет бить

у меня такое было на китайских дисках Алькаста. поставил более кривые оригиналы и всё ок.

Я взял машину на зимней резине (шиповка, литье, 15-е, вроде 195я). Ехал и 100, и 120, и 150 — все норм.
Когда поставил летку, (205я, низкопрофильная, родной штамп 16-й, то и началось… Колея — ужас, хуже чем на заднем приводе.
Ее трясти и бросать начало.
Отбалансировался, сход-развал сделал. Вроде лучше, но на 100-120 ее начинает трясти. До сих пор никто не знает от чего это. Ни официалы, ни гуру автосервисов.

Как сказал знакомый механик — опель, это почти как приора. Если что-то скрипит или стучит, то просто сделай музыку погромче.

Извините конечно, без обид. Но таких знакомых нужно слать подальше. Ибо так говорят люди у которых руки не из того места или просто высокомерные личности. Смотрели фильм скала? Там Коннери спрашивает Кейджа: ты справишься? Кейдж: я сделаю все что в моих силах. Коннери: так говорят только неудачники, а победители приходят домой и трахают королеву выпускного бала. 😉
Не совсем дословно, но почти!

Читайте также:  Изменить внешний вид firefox

))) Тут есть загвоздочка… Я взял астру жене. Гнал ее с Подмосковья. А за ней я приехал на 7-й бэхе. Пересел, и попер на межгород. 1000 км. Как думаете, какие у меня впечатления от машины были?
2 недели я проездил на опеле. Позавчера пересел обратно на баварца, и понял, что уже ни на что его не променяю.

А почему вы беретесь сравнивать машины разного класса? Мне кажется это в принципе недопустимо.
BMW хороша в управлении, просто отлична. И комфорт на 5-ку. Немного жестковата подвеска — но это спорно полюс или минус. Но на мой вкус скучна не возможно, есть правда audi — те еще скучнее. Это мое субъективное мнение и версии m5 и скажем r8 здесь в счет не беру, ценник космический, не каждый готов отвалить столько.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ — Авто

Компания-производитель «АвтоТех» предлагает Вам модернизировать Фиат Дукато Fiat Ducato базовой версии для решения.

Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.

Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.

У нас Вы можете не только удлинить раму под кузов 5,1 м, 6,2 м, 7,5м, 9 м на Маз Зубренок, Маз, Камаз, Урал, Зил, Мицубиши, Ниссан.

Ссылка на основную публикацию
Бесшумный замок ваз 2110
Отличительной чертой всех российских автомобилей старого производства является скрип, скрежет, неимоверные усилия при закрытии и открытии дверей. Фраза «не хлопай,...
Авсд равнобедренная трапеция используя рисунок найдите
Ответ оставил Гость АВСД равнобедренная трапеция Оцени ответ Нельзя всё время учиться. А для развлечения мы рекомендуем вам поиграть в...
Авто форумы без регистрации
Сайт автомобилиста, где можно задать вопрос и получить на него ответ. Место общения автолюбителей. Непрочитанные сообщения Темы без ответов Активные...
Беспроводные наушники bang olufsen beoplay e8
Bang & Olufsen (B&O) — компания, специализирующаяся на разработке и производстве дорогостоящих аудио-, видеосистем класса Hi-End. Не удивительно, что многие...
Adblock detector